«Евродон» сообщает о начале экспорта халяльной продукции в Узбекистан, Азербайджан и Киргизию
«Евродон» сообщает о начале экспорта халяльной продукции в Узбекистан, Азербайджан и Киргизию
Группа компаний "Евродон", крупнейший российский производитель индейки, договорилась о поставках халяльной продукции (соответствующей мусульманским канонам) в Узбекистан, Азербайджан и Киргизию, сообщила 14 февраля пресс-служба компании.
"Продукция "халяль" — как охлажденная, так и переработанная — стала предметом переговоров, а затем и достигнутых договорных соглашений о намерениях установить партнерские отношения с экспортерами, работающими на рынках таких стран как Азербайджан, Узбекистан, Киргизия", — говорится в сообщении, подводящим итоги выставки "Продэкспо-2017".
Новинки переработки из нового ассортимента Индолины и Утолины, как очевидная новинка среди гастрономических трендов, заинтересовали европейских экспортеров. Среди них Венгрия, Франция, Белоруссия.
Свои запросы на замороженную продукцию, расширяющие географию поставок русской индейки и утки, представили ритейлеры и селлеры таких далеких регионов как Сахалинская область, Ханты-Манскийский автономный округ.
Нащупывали различные варианты партнерства и сотрудничества также представители крупных компаний из Бразилии, Германии, Китая. Некоторые из них планируют летом приехать в Ростовскую область, чтобы после получения полного представления об экспортных возможностях "Евродона", перейти к более конкретным совместным задачам.
Руководство группы неоднократно отмечало, что экспорт не является приоритетной задачей развития компании в ближайшем будущем, так как стратегия "Евродона" - насытить сначала российский рынок, а затем уже "думать о соседях", подчеркивал во многих комментариях глава компании Вадим Ванеев.
Тем не менее, зимой 2016 года начались отгрузки российским экспортерам, работающим на рынке Китая. Осенью были отправлены тестовые отгрузки в Киргизию. Сейчас обсуждаются тестовые отправки 2017 года в другие страны.
"Продукция "халяль" — как охлажденная, так и переработанная — стала предметом переговоров, а затем и достигнутых договорных соглашений о намерениях установить партнерские отношения с экспортерами, работающими на рынках таких стран как Азербайджан, Узбекистан, Киргизия", — говорится в сообщении, подводящим итоги выставки "Продэкспо-2017".
Новинки переработки из нового ассортимента Индолины и Утолины, как очевидная новинка среди гастрономических трендов, заинтересовали европейских экспортеров. Среди них Венгрия, Франция, Белоруссия.
Свои запросы на замороженную продукцию, расширяющие географию поставок русской индейки и утки, представили ритейлеры и селлеры таких далеких регионов как Сахалинская область, Ханты-Манскийский автономный округ.
Нащупывали различные варианты партнерства и сотрудничества также представители крупных компаний из Бразилии, Германии, Китая. Некоторые из них планируют летом приехать в Ростовскую область, чтобы после получения полного представления об экспортных возможностях "Евродона", перейти к более конкретным совместным задачам.
Руководство группы неоднократно отмечало, что экспорт не является приоритетной задачей развития компании в ближайшем будущем, так как стратегия "Евродона" - насытить сначала российский рынок, а затем уже "думать о соседях", подчеркивал во многих комментариях глава компании Вадим Ванеев.
Тем не менее, зимой 2016 года начались отгрузки российским экспортерам, работающим на рынке Китая. Осенью были отправлены тестовые отгрузки в Киргизию. Сейчас обсуждаются тестовые отправки 2017 года в другие страны.
Источник: http://zerno.avs.ru