Ross отмечает 60 лет успешной работы
Ross отмечает 60 лет успешной работы
На пути к празднованию шестидесятилетия успешной работы в генетическом секторе птицеводства бренд Ross® успел пройти множество рубежей. Все началось в 1956 г, когда в Шотландии была открыта компания «Chunky Chicks Limited», а спустя несколько десятилетий результатом глобального расширения стало признание бренда Ross® в более чем 100 странах на шести континентах.
Положив начало своему развитию в Шотландии, бренд Ross® оказал влияние на формирование рынка бройлерных кроссов по всему миру, и сейчас широко узнаваем как лидер в этой сфере. С ростом масштабов и усилением роли племенного птицеводства по всему миру Ross® представил на рынке широкий ассортимент продукции, сопровождая его непрерывным совершенствованием генетики в рамках племенной программы Авиаген.
На протяжении шестидесяти лет одним из основных направлений развития бренда Росс был выпуск дифференцированной продукции, что способствовало выходу на рынок таких торговых марок как Ross® 308, Ross® 708 и Ross® PM3. Продолжать двигаться на пути к успеху бренду помогает умение прогнозировать изменение потребностей своих клиентов и требований рынка.
Одним из средств достижения высоких результатов стало постоянное обращение к науке и инновациям. Введение в селекционную программу новых технологий привело к прорывным результатам в продуктивности и эффективности кросса. Стремление всегда быть первыми на пути внедрения новейших достижений науки, таких как «Селекция в различных условиях содержания», «Кормоконверсия в течение жизни бройлера», «Прикладная геномика» всегда обеспечивали бренду Росс передовые позиции в генетике птицеводства. В результате использования этих технологий и повышения продуктивности кросса, наши клиенты смогли ощутить преимущества улучшения кормоконверсии и показателей бройлерных стад на 2-3 пункта в год.
Альфонс Коэрхуис, руководитель технического департамента Авиаген, в этот знаменательный для компании день говорит: «Из небольшого предприятия в Шотландии компания выросла до уровня мирового лидера и продолжает занимать передовые позиции в птицеводстве благодаря современной племенной программе, позволяющей в полной мере соответствовать тем требованиям, которые диктует интенсивный рост спроса на птицу, как в настоящее время, так и в будущем»
«Выпуск продукции, обладающей высокими продуктивными характеристиками, всегда был основополагающим принципом бренда, а с развитием новых технологий и современных методик селекции этот подход стал еще более комплексным. Постоянное совершенствование продукции и непрерывное улучшение ассортимента всегда остаются приоритетами, обеспечивая продукт выигрышным сочетанием таких характеристик как кормоконверсия, мясная продуктивность и высокая жизнеспособность. Заглядывая в будущее, мы понимаем, что нам нельзя останавливаться на достигнутом, так как мы делаем огромный вклад в обеспечение потребителя доступным источником белка, спрос на который продолжает расти»
Многие клиенты Авиаген могут похвастаться не одним десятилетием успешной работы благодаря использованию в производстве кросса Росс. Один из самых старых клиентов, компания «Moy Park», расположенная в Северной Ирландии, демонстрирует преданность бренду уже более 50 лет.
Дэвид Гибсон, директор сельскохозяйственного департамента компании «Moy Park», отмечает: «Наш опыт сотрудничества - один из самых длительных, он начался еще на самом старте основания компании, и с годами партнёрские отношения только укреплялись, так как в их основе лежат не только превосходные производственные характеристики продукта как на племенном и бройлерном уровнях, так и на уровне переработки, но и постоянное стремление обеспечить благополучие птицы»
Мы рады поздравить Росс с шестидесятым днем Рождения – это поистине значимая цифра! Одним из основных факторов нашего совместного успеха стали прочные партнерские отношения с ключевыми представителями Росс и совместная работа в атмосфере открытости и доверия.
Прокомментировал это знаменательное событие и еще один давний клиент, японская компания «Nippon Chunky». Президент компании Койи Моринага говорит: «Начало нашему сотрудничеству было положено еще в 1968 г, и благодаря общим стремлениям, мы стали друг для друга незаменимыми партнерами. Чтобы соответствовать всем требованиям японского рынка, Росс не только работает по сбалансированной программе развития продукции, но и эффективно использует новейшие технологии, обеспечивает нас поддержкой специалистов со всего мира, демонстрирует уверенность и преданность своему делу. Устойчивое повышение показателей продуктивности позволяет нам сохранять конкурентоспособность на рынке»
Положив начало своему развитию в Шотландии, бренд Ross® оказал влияние на формирование рынка бройлерных кроссов по всему миру, и сейчас широко узнаваем как лидер в этой сфере. С ростом масштабов и усилением роли племенного птицеводства по всему миру Ross® представил на рынке широкий ассортимент продукции, сопровождая его непрерывным совершенствованием генетики в рамках племенной программы Авиаген.
На протяжении шестидесяти лет одним из основных направлений развития бренда Росс был выпуск дифференцированной продукции, что способствовало выходу на рынок таких торговых марок как Ross® 308, Ross® 708 и Ross® PM3. Продолжать двигаться на пути к успеху бренду помогает умение прогнозировать изменение потребностей своих клиентов и требований рынка.
Одним из средств достижения высоких результатов стало постоянное обращение к науке и инновациям. Введение в селекционную программу новых технологий привело к прорывным результатам в продуктивности и эффективности кросса. Стремление всегда быть первыми на пути внедрения новейших достижений науки, таких как «Селекция в различных условиях содержания», «Кормоконверсия в течение жизни бройлера», «Прикладная геномика» всегда обеспечивали бренду Росс передовые позиции в генетике птицеводства. В результате использования этих технологий и повышения продуктивности кросса, наши клиенты смогли ощутить преимущества улучшения кормоконверсии и показателей бройлерных стад на 2-3 пункта в год.
Альфонс Коэрхуис, руководитель технического департамента Авиаген, в этот знаменательный для компании день говорит: «Из небольшого предприятия в Шотландии компания выросла до уровня мирового лидера и продолжает занимать передовые позиции в птицеводстве благодаря современной племенной программе, позволяющей в полной мере соответствовать тем требованиям, которые диктует интенсивный рост спроса на птицу, как в настоящее время, так и в будущем»
«Выпуск продукции, обладающей высокими продуктивными характеристиками, всегда был основополагающим принципом бренда, а с развитием новых технологий и современных методик селекции этот подход стал еще более комплексным. Постоянное совершенствование продукции и непрерывное улучшение ассортимента всегда остаются приоритетами, обеспечивая продукт выигрышным сочетанием таких характеристик как кормоконверсия, мясная продуктивность и высокая жизнеспособность. Заглядывая в будущее, мы понимаем, что нам нельзя останавливаться на достигнутом, так как мы делаем огромный вклад в обеспечение потребителя доступным источником белка, спрос на который продолжает расти»
Многие клиенты Авиаген могут похвастаться не одним десятилетием успешной работы благодаря использованию в производстве кросса Росс. Один из самых старых клиентов, компания «Moy Park», расположенная в Северной Ирландии, демонстрирует преданность бренду уже более 50 лет.
Дэвид Гибсон, директор сельскохозяйственного департамента компании «Moy Park», отмечает: «Наш опыт сотрудничества - один из самых длительных, он начался еще на самом старте основания компании, и с годами партнёрские отношения только укреплялись, так как в их основе лежат не только превосходные производственные характеристики продукта как на племенном и бройлерном уровнях, так и на уровне переработки, но и постоянное стремление обеспечить благополучие птицы»
Мы рады поздравить Росс с шестидесятым днем Рождения – это поистине значимая цифра! Одним из основных факторов нашего совместного успеха стали прочные партнерские отношения с ключевыми представителями Росс и совместная работа в атмосфере открытости и доверия.
Прокомментировал это знаменательное событие и еще один давний клиент, японская компания «Nippon Chunky». Президент компании Койи Моринага говорит: «Начало нашему сотрудничеству было положено еще в 1968 г, и благодаря общим стремлениям, мы стали друг для друга незаменимыми партнерами. Чтобы соответствовать всем требованиям японского рынка, Росс не только работает по сбалансированной программе развития продукции, но и эффективно использует новейшие технологии, обеспечивает нас поддержкой специалистов со всего мира, демонстрирует уверенность и преданность своему делу. Устойчивое повышение показателей продуктивности позволяет нам сохранять конкурентоспособность на рынке»
Источник: http://webpticeprom.ru