
Фирменная сеть супермаркетов «Мираторг» празднует 15-летие







Фирменная сеть супермаркетов «Мираторг» празднует 15-летие
Пресс-центр «Мираторга» сообщает, что с момента открытия первого супермаркета розничной сети прошло 15 лет. За это время создано 110 фирменных объектов в семи регионах России: Москве и Московской области, Петербурге, Калининградской, Брянской, Курской и Белгородской областях.
Сегодня «Мираторг» рассматривает розничное направление как важный элемент вертикально интегрированной модели холдинга и ключевой канал коммуникации с потребителями.
Каждый день фирменные супермаркеты обслуживают более 300 тысяч покупателей, которые за 15 лет приобрели 4 млн тонн мяса. Сеть, обеспечивающая рабочими местами 2000 человек, продолжает развиваться. Она наглядно иллюстрирует сочетание принципа «от поля до прилавка» с современными решениями в ритейле.
«Мираторг» инвестирует в обучение персонала, укрепляя позиции компании в развитии культуры потребления качественных продуктов. Особенность супермаркетов заключается в том, что в штате есть эксперты по мясу, которые помогают посетителям выбрать товар. Они же регулярно проводят мастер-классы и дегустации, рассказывают о способах приготовления стейков.
На текущий момент сеть объединяет магазины нескольких специализированных форматов, включая «Мираторг ПРO» с оптовыми продажами у производственных площадок, премиальную «Гастроэнотеку» с коллекцией вин и мясных деликатесов и «ПРО гастроном» с персонализированным обслуживанием покупателей.
Дополнительные сервисы — кофейни, пекарни и гастрономические зоны — превратили супермаркеты «Мираторга» в многофункциональные пространства. За все годы работы в них было продано более 30 млн чашек кофе и более 1 млн пицц.
Наряду с фирменной мясной продукцией, включая мраморную говядину Black Angus, свинину, птицу, ягнятину, и баранину собственного производства, в ассортименте представлены российские бренды и уникальные товары из разных стран мира. Коллекцию вин формирует команда сомелье, напрямую контактирующая с производителями напитков.
Пресс-служба АПХ «Мираторг» отмечает, что фирменная розничная сеть изначально задумана как инструмент обратной связи с потребителями. Для них создан удобный формат питания, где каждый элемент работает на удовлетворение запросов современного покупателя. В честь 15-летия запущена акция «15 товаров за 1 рубль» при сумме покупки от 5000 рублей, действующая до 23 октября. Среди выгодных предложений — стейки, тартар, колбасные изделия, пельмени и котлеты.
Сегодня «Мираторг» рассматривает розничное направление как важный элемент вертикально интегрированной модели холдинга и ключевой канал коммуникации с потребителями.
Каждый день фирменные супермаркеты обслуживают более 300 тысяч покупателей, которые за 15 лет приобрели 4 млн тонн мяса. Сеть, обеспечивающая рабочими местами 2000 человек, продолжает развиваться. Она наглядно иллюстрирует сочетание принципа «от поля до прилавка» с современными решениями в ритейле.
«Мираторг» инвестирует в обучение персонала, укрепляя позиции компании в развитии культуры потребления качественных продуктов. Особенность супермаркетов заключается в том, что в штате есть эксперты по мясу, которые помогают посетителям выбрать товар. Они же регулярно проводят мастер-классы и дегустации, рассказывают о способах приготовления стейков.
На текущий момент сеть объединяет магазины нескольких специализированных форматов, включая «Мираторг ПРO» с оптовыми продажами у производственных площадок, премиальную «Гастроэнотеку» с коллекцией вин и мясных деликатесов и «ПРО гастроном» с персонализированным обслуживанием покупателей.
Дополнительные сервисы — кофейни, пекарни и гастрономические зоны — превратили супермаркеты «Мираторга» в многофункциональные пространства. За все годы работы в них было продано более 30 млн чашек кофе и более 1 млн пицц.
Наряду с фирменной мясной продукцией, включая мраморную говядину Black Angus, свинину, птицу, ягнятину, и баранину собственного производства, в ассортименте представлены российские бренды и уникальные товары из разных стран мира. Коллекцию вин формирует команда сомелье, напрямую контактирующая с производителями напитков.
Пресс-служба АПХ «Мираторг» отмечает, что фирменная розничная сеть изначально задумана как инструмент обратной связи с потребителями. Для них создан удобный формат питания, где каждый элемент работает на удовлетворение запросов современного покупателя. В честь 15-летия запущена акция «15 товаров за 1 рубль» при сумме покупки от 5000 рублей, действующая до 23 октября. Среди выгодных предложений — стейки, тартар, колбасные изделия, пельмени и котлеты.
Источник: https://meat-expert.ru/