АГРОСИЛА расширит ассортимент халяльной продукции в 2025 году
АГРОСИЛА расширит ассортимент халяльной продукции в 2025 году
Пресс-релиз от 25 декабря
Холдинг АГРОСИЛА подводит итоги работы по производству халяльной продукции в 2024 году. Под брендами АГРОСИЛА, «Просто Вкусно» и «Ильхам» выпускается более 120 наименований халяльной продукции. В ассортимент входят мясо птицы, полуфабрикаты, колбасные изделия, деликатесы, а также молочная продукция и сыры, включая специализированные продукты для сектора HoReCa.
До конца года холдинг планирует реализовать свыше 30 тысяч тонн халяльной продукции, что показывает прирост на 10% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметный рост демонстрирует халяльная молочная продукция. Продажи увеличились более чем в 2 раза благодаря расширению ассортимента, который включает в себя сыры, сметану, кисломолочные продукты, творог и подсырное масло.
В 2024 году линейка халяльной продукции пополнилась тремя новыми позициями: сыр Чеддер, Конбер и Пармезан. Продукция соответствует стандартам Халяль и уже представлена в фирменной сети компании.
В 2025 году холдинг планирует ввести в ассортимент новые виды продуктов, включая шашлыки, колбаски для жарки и сыры в слайсах.
Для обеспечения растущего спроса компания активно модернизирует производственные линии. В этом году установлена новая упаковочная машина для сосисок. В 2025 году запланирована роботизация процесса упаковки колбасных изделий, что повысит объемы производства. Также в планах на будущий год — установка нового оборудования на молочном заводе для производства ультрапастеризованного молока и сливок.
Продукция халяль поставляется в ряд стран, включая Казахстан — он остаётся ключевым экспортным рынком. За год выручка от экспорта халяльной продукции увеличилась на 77%. Компания планирует дальнейшее расширение географии поставок, уделяя особое внимание регионам с высокой долей мусульманского населения.
АГРОСИЛА активно сотрудничает с крупными ритейлерами и сетями быстрого питания. В 2025 году холдинг намерен укреплять и расширять партнёрства в сфере халяльной продукции.
Холдинг АГРОСИЛА сохраняет лидерские позиции в сегменте халяльной продукции, сочетает традиции и инновации, чтобы соответствовать высоким стандартам и ожиданиям потребителей.
Актуальная информация по теме:
пресс-офис АО «Агросила» +7 939 386 1995
Холдинг АГРОСИЛА подводит итоги работы по производству халяльной продукции в 2024 году. Под брендами АГРОСИЛА, «Просто Вкусно» и «Ильхам» выпускается более 120 наименований халяльной продукции. В ассортимент входят мясо птицы, полуфабрикаты, колбасные изделия, деликатесы, а также молочная продукция и сыры, включая специализированные продукты для сектора HoReCa.
До конца года холдинг планирует реализовать свыше 30 тысяч тонн халяльной продукции, что показывает прирост на 10% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметный рост демонстрирует халяльная молочная продукция. Продажи увеличились более чем в 2 раза благодаря расширению ассортимента, который включает в себя сыры, сметану, кисломолочные продукты, творог и подсырное масло.
В 2024 году линейка халяльной продукции пополнилась тремя новыми позициями: сыр Чеддер, Конбер и Пармезан. Продукция соответствует стандартам Халяль и уже представлена в фирменной сети компании.
В 2025 году холдинг планирует ввести в ассортимент новые виды продуктов, включая шашлыки, колбаски для жарки и сыры в слайсах.
Для обеспечения растущего спроса компания активно модернизирует производственные линии. В этом году установлена новая упаковочная машина для сосисок. В 2025 году запланирована роботизация процесса упаковки колбасных изделий, что повысит объемы производства. Также в планах на будущий год — установка нового оборудования на молочном заводе для производства ультрапастеризованного молока и сливок.
Продукция халяль поставляется в ряд стран, включая Казахстан — он остаётся ключевым экспортным рынком. За год выручка от экспорта халяльной продукции увеличилась на 77%. Компания планирует дальнейшее расширение географии поставок, уделяя особое внимание регионам с высокой долей мусульманского населения.
АГРОСИЛА активно сотрудничает с крупными ритейлерами и сетями быстрого питания. В 2025 году холдинг намерен укреплять и расширять партнёрства в сфере халяльной продукции.
Холдинг АГРОСИЛА сохраняет лидерские позиции в сегменте халяльной продукции, сочетает традиции и инновации, чтобы соответствовать высоким стандартам и ожиданиям потребителей.
Актуальная информация по теме:
пресс-офис АО «Агросила» +7 939 386 1995