«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы






«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы

«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
В новую линейку вошло семь позиций
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы «Кстати о птичках». В рамках проекта, ритейлер начал сотрудничество с мордовской компанией «Птицефабрика «Чамзинская» и тульской компанией «Воловский бройлер». В новую линейку вошло семь позиций, в том числе цыплята бройлера, куриный шашлык, различные полуфабрикаты. Проверке качества подлежит исходное сырье на производствах и упакованная готовая продукция.
Рост продаж собственных торговых марок (СТМ) в сети «Перекрёсток» превышает 30% и кратно обгоняет рост продаж товаров иных брендов. За январь – март 2024 года количество товарных позиций выросло на 4%. Торговая сеть прогнозирует дальнейшее увеличение доли СТМ в 2024 году. Игнатова Ирина, руководитель управления СТМ торговой сети «Перекрёсток», отмечает, что ритейлер тщательно подходит к выбору поставщиков для сотрудничества, которое также оказывает поддержку малым хозяйствам с точки зрения доступа к большой целевой аудитории и развития бизнеса.
Источник: https://new-retail.ru
Источник: https://emeat.ru/
Категория: Производство, технологии | Добавил: hellmann (15.05.2024) Просмотров: 236 | Теги: Воловский бройлер Птицефабрика Чамз | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника