Татьяна Беднова, директор по маркетингу CBS Commodities — о ключевых этапах цикла производства мяса птицы






Татьяна Беднова, директор по маркетингу CBS Commodities — о ключевых этапах цикла производства мяса птицы

Важными факторами, влияющими на рынок мяса птицы, являются актуальные тенденции культуры питания и потребительская грамотность. Татьяна Беднова, директор по маркетингу CBS Commodities, прокомментировала sfera.fm ключевые этапы производства мяса птицы и значимость натурального откорма для получения качественного продукта конечным потребителем.
— Какие современные технологии и инновации используются при производстве мяса птицы?
— Категория «птица» — это одна из самых традиционных, устоявшихся категорий, кроме того, сейчас это одна из самых быстрорастущих категорий в ценовом выражении. С точки зрения инноваций, которые выпускаются на рынок — инновации, которые потребителю доносят натуральность.
Например, мы на этапе создания Русско-Высоцкой птицы «Деревенский продукт» делали акцент на органическое позиционирование, на натуральном зерновом способе выращивания.
Мы не используем отходы зерноперерабатывающих производств и благодаря цельному зерну в корме у нас курица получается с более насыщенным вкусом. Он более, скажем так яркий, такой вкус курицы, который мы с вами помним из детства. Также мы считаем важным фактором использование только растительного сырья и не использование химических антисептиков при обработке тушки.
— Какие этапы производства влияют на товарные качества тушки?
— Самое важное — это откорм и, как я уже сказала, зерновой откорм, который мы сейчас производим. Второе — это забой птицы. Забой делают по правильным технологиям, чтобы птица не испытывала стресс, чтобы мясо соответственно, было достаточно качественным, чтобы не было крови в мясе.
Правильный, качественный убой гарантирует, что мясо будет вкусным и мягким при запекании.
С точки зрения всего цикла производства упаковка тоже является важным моментом. Очевидно, что брендов птицы сейчас очень много, и потребителю нужно помочь сделать выбор. Есть две категории потребителей: те, для кого в первую очередь важна цена, и те, кто смотрит прежде всего на качество и более второстепенно на цену. Мы сделали акцент на высокоценовой сегмент — для тех потребителей, для кого качество продукта критически важно, поэтому мы разрабатывая упаковку, проводили потребительские исследования и в результате вынесли на дизайн упаковки только то, что действительно интересует потребителя.
Идея, которая беспокоит всех потребителей — это гормоны и стероиды, которыми, как многие думают, накачивают птицу. Это абсолютно не наша история, поэтому мы вынесли утверждение «без гормонов и стероидов» на нашу упаковку. Кроме того, мы обозначили также растительный откорм. Это важно, т. к. сейчас потребители все больше интересуются технологиями выращивания и понимают, что если производитель пишет такое заявление на упаковке, то продукт будет иметь насыщенный вкус.
Ну и «вишенка на торте» в дополнение к функциональным заявлениям, мы также добавили эмоциональное — «Деревенский продукт», через это утверждение мы доносим наше основное преимуществом — вкус, натуральность, ощущение теплоты и заботы.
— Каковы сейчас технологии охлаждения и заморозки?
— В целом, технологии заморозки сейчас применяются крайне редко. Если говорить вообще про рынок птицы, который сейчас есть в России, то это рынок охлаждённой продукции. Заморозка сейчас не очень приоритетна для потребителя, потому что в заморозку уходит продукция, которая либо очень далеко едет до потребителя, либо, та, у которой срок годности близок к окончанию. К заморозке у потребителя не очень большое доверие в России. У нас более популярно охлажденное мясо.
Охлаждение происходит в специальных камерах, после разделки тушек происходит упаковка, затем упакованная продукция отправляется на склад охлаждения, где несколько часов ждёт, пока её заберут на доставку в магазин. Ключевым моментом является скорость отгрузки, т. к. охлаждённая продукция — это такой быстропортящийся продукт, где очень важно соблюдать сроки отгрузки.
Также важный момент — это контроль качества каждой партии. Мы контролируем каждую партию выпущенной продукции и делаем определённый ряд анализов. Это очень важно, потому что мы работаем с конечным потребителем, и нам важно, что та продукция, которую мы предоставляем, доходит до потребителя в том качестве, которое мы гарантируем.
— Каковы технологии гуманных способов убоя?
Не вдаваясь в подробности, технологий гуманного убоя существует довольно много, мы заботимся о гуманном забое птицы, так как конечный продукт при таком методе забоя получается более нежным.
— Используется ли искусственный интеллект на современном производстве мяса птицы? И если да, то в какой сфере он применяется?
— Искусственный интеллект сейчас мы используем, скорее, в маркетинге и продажах. Иногда мы можем написать инструкцию для отдела продаж с помощью этого инструмента. Также он используется в сфере создания карточек для электронной торговли — от дизайна до описания продукции. Также мы пробовали внедрить искусственный интеллект в поиск персонала, но этот процесс пока на этапе развития.
Источник: https://sfera.fm/
Категория: Производство, технологии | Добавил: hellmann (23.03.2024) Просмотров: 241 | Теги: Русско-Высоцкая птица маркетинг Дер | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника