Продукцию под брендом «Латифа» начали производить в Башкирии






Продукцию под брендом «Латифа» начали производить в Башкирии

Продукцию под брендом «Латифа» начали производить в Башкирии
Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что мясоперерабатывающий завод «Турбаслинские бройлеры» в Благовещенском районе Республики Башкортостан начал выпускать продукцию под товарным знаком «Латифа». Теперь вся ассортиментная линейка бренда, занимающего первое место на рынке халяльной птицы Центрального федерального округа, доступна жителям Башкирии и ближайших регионов Урала.
В декабре 2022 года группа «Черкизово» приобрела завод «Турбаслинские бройлеры» в Благовещенске. В октябре холдинг запустил на базе предприятия сертифицированное производство куриных тушек и разделки под брендом «Латифа», полностью соответствующее строгим требованиям стандарта «Халяль». Это четвертая площадка холдинга, выпускающая продукцию из мяса птицы по канонам ислама — наряду с Васильевской птицефабрикой в Пензенской области, курским филиалом компании «Куриного царства» и ООО «Лиско Бройлер» в Воронежской области.
Товарный знак «Латифа», зарегистрированный ПАО «Группа „Черкизово”» в 2015 году, создавался как бренд халяльной продукции из куриного мяса. По данным за период с октября 2022-го года по сентябрь 2023 года, в этой категории он занимает первое место в Центральном федеральном округе по продажам в натуральном выражении.
Директор по коммуникациям ПАО «Группа „Черкизово”» Анастасия Михайлова отметила, что за восемь лет присутствия на рынке марка «Латифа» снискала большую популярность на потребительском рынке Центральной России. С появлением птицеводческих активов в Башкирии руководство холдинга приняло решение расширить географию продаж «Латифы» на Урале и надеется, что покупатели по достоинству оценят вкус и натуральный состав халяльных продуктов из курицы.
С ростом потребления халяльной продукции из мяса птицы «Черкизово» расширяет ассортиментную линейку бренда «Латифа». С одной стороны, повышение спроса связано с увеличением доли мусульман среди населения страны: с 4% в 2009 году до нынешних 10%. С другой стороны, популярность халяльных продуктов у потребителей, не исповедующих ислам, связана с восприятием их особой маркировки как подтверждения таких важных характеристик, как натуральность, экологичность и польза для здоровья.

Источник: https://meat-expert.ru/
Категория: Производство, технологии | Добавил: hellmann (02.11.2023) Просмотров: 386 | Теги: Черкизово Турбаслинские бройлеры ха | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника