Китайцы предпочитают темное мясо птицы
Китайцы предпочитают темное мясо птицы
Компания SuperDrob, второй крупнейший производитель мяса птицы в Польше, активно развивает экспорт своей продукции на китайский рынок, о чем рассказал Ян Вольф, заместитель директора по экспорту SuperDrob.
По его словам, в 2019 году Китай намерен увеличить импорт мяса птицы, причем общий объем импорта превысит 500 000 тонн, прогнозируемые ранее в этом году.
«Это золотые времена для производителей домашней птицы», - заявил г-н Вольф, имея в виду изменение потребления мяса на разных рынках по разным причинам. В то время как на европейском рынке домашняя птица является предпочтительной благодаря своей репутации здорового продукта, в Азии спрос на птицу растет из-за ситуации с АЧС в регионе.
Китай - это один из рынков, который постоянно увеличивает импорт птицы, при этом импортируемая продукция - это те виды разделки, которые не пользуются высоким спросом на рынке ЕС. Эта ситуация помогла польским производителям домашней птицы, таким как SuperDrob, заработать на обоих рынках, отправляя филе грудки или другие ценные куски на разные европейские рынки, в то время как темное мясо птицы направляется в Китай, где потребители отдают ему предпочтение.
По его словам, в 2019 году Китай намерен увеличить импорт мяса птицы, причем общий объем импорта превысит 500 000 тонн, прогнозируемые ранее в этом году.
«Это золотые времена для производителей домашней птицы», - заявил г-н Вольф, имея в виду изменение потребления мяса на разных рынках по разным причинам. В то время как на европейском рынке домашняя птица является предпочтительной благодаря своей репутации здорового продукта, в Азии спрос на птицу растет из-за ситуации с АЧС в регионе.
Китай - это один из рынков, который постоянно увеличивает импорт птицы, при этом импортируемая продукция - это те виды разделки, которые не пользуются высоким спросом на рынке ЕС. Эта ситуация помогла польским производителям домашней птицы, таким как SuperDrob, заработать на обоих рынках, отправляя филе грудки или другие ценные куски на разные европейские рынки, в то время как темное мясо птицы направляется в Китай, где потребители отдают ему предпочтение.
Источник: https://meatinfo.ru