В Южной Корее провели проверку маркировки яиц в магазинах и супермаркетах
В Южной Корее провели проверку маркировки яиц в магазинах и супермаркетах
В ходе проверки были проверены 387 магазинов и супермаркетов города Сеула и провинции Кёнгидо.
Почти в каждом третьем магазине и супермаркете Южной Кореи продаются куриные яйца без маркировки. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на Korea National Council of Consumer Organization.
Согласно результатам проверки, проведенной в период с 18 по 19 мая в 387 магазинах и супермаркетах города Сеула и провинции Кёнгидо, только в 71,1% мест продавались яйца с маркировкой.
Напомним, что в феврале в Южной Корее ввели новую маркировку яиц, которая имеет следующий вид: пять цифр — номер производителя, одна цифра — в какой среде было получено яйцо, а также дата появления яйца на свет.
Известно, что в 69,7% магазинов и супермаркетов города Сеула и 75% заведений провинции Кёнгидо продаются яйца с новой маркировкой.
«Маркировка яиц является самым важным критерием, обеспечивающим безопасность и качество продуктов питания для потребителей. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы потребители получали только свежие и качественные продукты», — сообщили представители Korea National Council of Consumer Organization.
Почти в каждом третьем магазине и супермаркете Южной Кореи продаются куриные яйца без маркировки. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на Korea National Council of Consumer Organization.
Согласно результатам проверки, проведенной в период с 18 по 19 мая в 387 магазинах и супермаркетах города Сеула и провинции Кёнгидо, только в 71,1% мест продавались яйца с маркировкой.
Напомним, что в феврале в Южной Корее ввели новую маркировку яиц, которая имеет следующий вид: пять цифр — номер производителя, одна цифра — в какой среде было получено яйцо, а также дата появления яйца на свет.
Известно, что в 69,7% магазинов и супермаркетов города Сеула и 75% заведений провинции Кёнгидо продаются яйца с новой маркировкой.
«Маркировка яиц является самым важным критерием, обеспечивающим безопасность и качество продуктов питания для потребителей. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы потребители получали только свежие и качественные продукты», — сообщили представители Korea National Council of Consumer Organization.
Источник: https://ptichki.net