Британские супермаркеты фальсифицируют происхождение курятины на своих прилавках
Британские супермаркеты фальсифицируют происхождение курятины на своих прилавках
Розничные сети по сговору с птицефабриками скрывают «темное прошлое» куриных тушек на своих прилавках. В результате активной социальной кампании Королевского общества по предотвращению жестокого обращения с животными (RSPCA) крупные производители курятины понесли серьезный репутационный ущерб, так как потребители воспринимают их как место, где цыплята страдают от скученности, отсутствия естественного освещения и органического питания и получают избыточную дозу антибиотиков и других спорных добавок. Фермерское мясо противопоставляется массовому производству с упором на натуральность кормов и условий содержания, что дает основания для продажи такой курятины по значительно более высоким ценам.
Расследование RSPCA доказало, что супермаркеты прибегают к ряду уловок, чтобы выдать фабричную курятину за фермерскую:
- используют маркировку «Высокий стандарт»;
- используют рекламные образы, создающие у покупателя впечатление, что птицу выращивали в природных условиях;
- распространяют условия различных промоакций только на фабричную курятину;
- отдают под мерчендайзинг фабричной продукции лучшие места на полках.
Сети Asda, Aldi и Lidl уличены в нанесении вводящей в заблуждение маркировки на всю курятину собственного производства, которая на 100% не является фермерской, так как с малыми предприятиями невозможно заключить договор на огромные обороты поставок.
Кампания по разделению и должному информированию потребителей относительно происхождения куриного мяса началась еще десять лет назад по инициативе ресторатора Джейми Оливера, однако до сих пор введение покупателей в заблуждение и необоснованное обогащение за счет продажи фабричного мяса под видом фермерского носит системный характер.
Источник: mk-london.co.uk
Расследование RSPCA доказало, что супермаркеты прибегают к ряду уловок, чтобы выдать фабричную курятину за фермерскую:
- используют маркировку «Высокий стандарт»;
- используют рекламные образы, создающие у покупателя впечатление, что птицу выращивали в природных условиях;
- распространяют условия различных промоакций только на фабричную курятину;
- отдают под мерчендайзинг фабричной продукции лучшие места на полках.
Сети Asda, Aldi и Lidl уличены в нанесении вводящей в заблуждение маркировки на всю курятину собственного производства, которая на 100% не является фермерской, так как с малыми предприятиями невозможно заключить договор на огромные обороты поставок.
Кампания по разделению и должному информированию потребителей относительно происхождения куриного мяса началась еще десять лет назад по инициативе ресторатора Джейми Оливера, однако до сих пор введение покупателей в заблуждение и необоснованное обогащение за счет продажи фабричного мяса под видом фермерского носит системный характер.
Источник: mk-london.co.uk
Источник: http://pticainfo.ru