Продавцы начинают отказываться от мяса кур, которые растут слишком быстро






Продавцы начинают отказываться от мяса кур, которые растут слишком быстро

Птицеводам приходится приспосабливаться под меняющиеся вкусы покупателей
Размеры обычного «коммерческого» цыпленка-бройлера в результате селекции за последние полвека удвоились, а птица набирает массу в два раза быстрее. Для производителей мяса это означает сокращение расходов и более быстрое получение прибыли. Однако сейчас такие компании, как сеть магазинов Whole Foods Market и сеть кофеен Starbucks, делают ставку на покупателей, готовых заплатить больше за цыпленка, выросшего неторопливо.
Растущий спрос на такое мясо отражает изменение покупательских взглядов на продукты питания и методы их производства в пользу более гуманных и натуральных. Такое решение касается благополучия животных и особенностей вкуса курятины, заявил Тео Вининг, отвечающий за закупки мяса в Whole Foods. По словам Вининга, он рассчитывает на маркетинговую программу, схожую с французской Label Rouge.
Мясо птиц, которые росли медленнее и зачастую на свободном выгуле, может стоить на 20–200% дороже обычного, по расчетам отраслевых экономистов. «Большинство людей не хотят выкладывать такие суммы за цыпленка на своем столе», – замечает Джерри Мойе, руководитель селекционной компании Cobb-Vantress, принадлежащей Tyson Foods.
Полный текст статьи на сайте по адресу:
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/06/640152-prodavtsi-nachinayut-otkazivatsya-myasa-kur-kotorie-rastut-slishkom-bistro
Источник: http://www.vedomosti.ru
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (10.05.2016) Просмотров: 487 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника