Сколько яиц съедят на Пасху в Латвии
Сколько яиц съедят на Пасху в Латвии
Хотя до Пасхи осталась пара дней, и объемы продажи яиц в магазинах еще не достигли своего максимума, больше чем две трети жителей или 68% населения Латвии убеждены, что на Пасху съедят от трех до шести яиц, а еще 11% - семь и больше яиц. Об этом свидетельствует опрос, проведенный "Maxima Latvija".
В свою очередь до двух яиц планируют съесть на праздники одна пятая или 20% респондентов, и только 1% жителей не планирует есть яйца на праздники.
"Хотя жители начинают закупать яйца на праздники примерно за одну неделю до них, обычно объемы продажи яиц стремительнее возрастают именно в канун праздника. Если в прошлом году между Пасхой западных христиан и Православной Пасхой был двухнедельный период, то в нынешнем году этот период значительно больше - более чем один месяц. Таким образом мы прогнозируем, что будут два этапа Пасхальной покупки яиц - один уже в конце нынешней недели, а второй - перед 1-м мая, когда Пасху будут праздновать православные", - указывает руководитель маркетинга "Maxima Latvija" Зане Кактиня.
Как в магазинах "Maxima Latvija", так и в интернет-магазине e-maxima.lv жители могут делать выбор между белыми и коричневыми куриными яйцами, а также перепелиными яйцами. Хотя обычно на Пасху стремительно возрастает спрос на белые куриные яйца, больше все же покупают коричневые куриные яйца.
"Так как ритм жизни у нас становится все быстрее, мы позаботились, чтобы поспешные празднующие Пасху жители нашли в наших магазинах все необходимое. Как и в прошлом, в нынешнего году в крупнейших магазинах они смогут выбрать самые красивые крашеные яйца, а также фаршированные яйца, которые были в прошлом году самыми популярными праздничными продуктами. Также жители смогут выбрать для себя самые вкусные куличи и пасхи, приготовленные нашими мастерами", - продолжает Кактиня.
Яйца являются главным пищевым продуктом на Пасху, это признают 92% респондентов.
В свою очередь второе место занимают овощи и фрукты, затем следуют хлеб и кондитерские изделия, а также свежее мясо.
Уже в течение прошлой недели понемногу стали расти объемы продаж на различные праздничные украшения, краски, наклейки и этикетки для яиц, а также на салфетки с Пасхальной тематикой.
Также внимание покупателей как на прошлой, так и на нынешней неделе уделяется майонезам, и они все чаще появляются в корзинах покупателей.
В свою очередь до двух яиц планируют съесть на праздники одна пятая или 20% респондентов, и только 1% жителей не планирует есть яйца на праздники.
"Хотя жители начинают закупать яйца на праздники примерно за одну неделю до них, обычно объемы продажи яиц стремительнее возрастают именно в канун праздника. Если в прошлом году между Пасхой западных христиан и Православной Пасхой был двухнедельный период, то в нынешнем году этот период значительно больше - более чем один месяц. Таким образом мы прогнозируем, что будут два этапа Пасхальной покупки яиц - один уже в конце нынешней недели, а второй - перед 1-м мая, когда Пасху будут праздновать православные", - указывает руководитель маркетинга "Maxima Latvija" Зане Кактиня.
Как в магазинах "Maxima Latvija", так и в интернет-магазине e-maxima.lv жители могут делать выбор между белыми и коричневыми куриными яйцами, а также перепелиными яйцами. Хотя обычно на Пасху стремительно возрастает спрос на белые куриные яйца, больше все же покупают коричневые куриные яйца.
"Так как ритм жизни у нас становится все быстрее, мы позаботились, чтобы поспешные празднующие Пасху жители нашли в наших магазинах все необходимое. Как и в прошлом, в нынешнего году в крупнейших магазинах они смогут выбрать самые красивые крашеные яйца, а также фаршированные яйца, которые были в прошлом году самыми популярными праздничными продуктами. Также жители смогут выбрать для себя самые вкусные куличи и пасхи, приготовленные нашими мастерами", - продолжает Кактиня.
Яйца являются главным пищевым продуктом на Пасху, это признают 92% респондентов.
В свою очередь второе место занимают овощи и фрукты, затем следуют хлеб и кондитерские изделия, а также свежее мясо.
Уже в течение прошлой недели понемногу стали расти объемы продаж на различные праздничные украшения, краски, наклейки и этикетки для яиц, а также на салфетки с Пасхальной тематикой.
Также внимание покупателей как на прошлой, так и на нынешней неделе уделяется майонезам, и они все чаще появляются в корзинах покупателей.
Источник: http://ptichki.net