Украина: холдинг «Авангард» в I квартале т.г. сократил объем производства яиц на 44%
Украина: холдинг «Авангард» в I квартале т.г. сократил объем производства яиц на 44%
Агрохолдинг «Авангард» в I квартале 2015 г. сократил объем производства яиц на 44% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 г. – до 1,051 млрд. шт. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи 29 мая.
Согласно сообщению, падение производства вызвано сокращением поголовья кур-несушек в отчетном периоде на 37% – до 16,6 млн. голов против 26,5 млн. голов в I квартале 2014 г.
Также сообщается, что продажи яиц третьим лицам в январе-марте т.г. составили 1,07 млрд. шт. (-16%). Средняя цена продажи продукции выросла на 60% – до 1,07 грн/шт (без НДС).
В целом доход компании от продажи яиц в I квартале 2015 г. упал на 44% – до $53,9 млн. из-за незначительного сокращения продаж третьим лицам и существенной девальвации, поскольку 82% продукции реализуется на украинском рынке.
Компания также сократила производство сухих яичных продуктов – до 1,15 тыс. тонн в I квартале т.г. против 6,8 тыс. тонн в январе-марте 2014 г. Снижение производства данной продукции произошло в связи с наличием значительных запасов и сменой торговой стратегии компании. Продажи сухих яичных продуктов в отчетном периоде составили 3,25 тыс. тонн (за аналогичный период 2014 г. – 7,29 тыс. тонн). Средняя цена продукции снизилась на 26% – до 5,24 долл/кг. Доходы от продаж сухих яичных продуктов снизились на 67% – до $16,9 млн.
«Несмотря на значительное падение экспорта сухих яичных продуктов продукции - до 2,12 тыс. тонн против 5,97 тыс. тонн в I квартале 2014 г., компания вышла на новые рынки сбыта – Бангладеш и Великобритания», – говорится в отчете.
Согласно сообщению, падение производства вызвано сокращением поголовья кур-несушек в отчетном периоде на 37% – до 16,6 млн. голов против 26,5 млн. голов в I квартале 2014 г.
Также сообщается, что продажи яиц третьим лицам в январе-марте т.г. составили 1,07 млрд. шт. (-16%). Средняя цена продажи продукции выросла на 60% – до 1,07 грн/шт (без НДС).
В целом доход компании от продажи яиц в I квартале 2015 г. упал на 44% – до $53,9 млн. из-за незначительного сокращения продаж третьим лицам и существенной девальвации, поскольку 82% продукции реализуется на украинском рынке.
Компания также сократила производство сухих яичных продуктов – до 1,15 тыс. тонн в I квартале т.г. против 6,8 тыс. тонн в январе-марте 2014 г. Снижение производства данной продукции произошло в связи с наличием значительных запасов и сменой торговой стратегии компании. Продажи сухих яичных продуктов в отчетном периоде составили 3,25 тыс. тонн (за аналогичный период 2014 г. – 7,29 тыс. тонн). Средняя цена продукции снизилась на 26% – до 5,24 долл/кг. Доходы от продаж сухих яичных продуктов снизились на 67% – до $16,9 млн.
«Несмотря на значительное падение экспорта сухих яичных продуктов продукции - до 2,12 тыс. тонн против 5,97 тыс. тонн в I квартале 2014 г., компания вышла на новые рынки сбыта – Бангладеш и Великобритания», – говорится в отчете.
Источник: http://www.apk-inform.com