"Мироновский хлебопродукт" заинтересован в приобретении активов в Европе
"Мироновский хлебопродукт" заинтересован в приобретении активов в Европе
Крупнейший производитель мяса птицы, компания «Мироновский хлебопродукт», заинтересован в приобретении активов в Европе в рамках глобальной стратегии развития с целью наращивания поставок охлажденного мяса птицы на европейский рынок, — пишет Дело со ссылкой на слова финансового директора МХП Виктории Капелюшной.
«Мы продолжаем смотреть на европейские активы. Глобальная наша стратегия — выходить за пределы страны и находить активы в Европе, чтобы наращивать объемы экспорта», — сказала она.
Капелюшная отметила, что компания стремится наращивать поставки охлажденной курятины на европейский рынок ввиду некоторых преимуществ, поскольку, по ее словам, никто больше из основных экспортеров мяса в мире не может себе этого позволить — Америка и Бразилия, например, находятся очень далеко от Европы.
Финдиректор компании отмечает также некоторые сложности в этом направлении. «Там (в Европе) очень мало компаний, которые в принципе готовы продаваться, потому что в основном это семейные компании, но нам это очень интересно», — отметила Капелюшная. Она подчеркнула, что речь идет именно о покупке активов, а не строительстве мощностей.
Как сообщалось ранее, «Мироновский хлебопродукт» планирует инвестировать $150–170 млн в развитие производства в 2015 году. 2014 год компания закончила с убытком 412 млн долларов, сократив доход на 7,82%, или на 117 млн долларов до 1,379 млрд долларов по сравнению с 2013 годом.
«Мы продолжаем смотреть на европейские активы. Глобальная наша стратегия — выходить за пределы страны и находить активы в Европе, чтобы наращивать объемы экспорта», — сказала она.
Капелюшная отметила, что компания стремится наращивать поставки охлажденной курятины на европейский рынок ввиду некоторых преимуществ, поскольку, по ее словам, никто больше из основных экспортеров мяса в мире не может себе этого позволить — Америка и Бразилия, например, находятся очень далеко от Европы.
Финдиректор компании отмечает также некоторые сложности в этом направлении. «Там (в Европе) очень мало компаний, которые в принципе готовы продаваться, потому что в основном это семейные компании, но нам это очень интересно», — отметила Капелюшная. Она подчеркнула, что речь идет именно о покупке активов, а не строительстве мощностей.
Как сообщалось ранее, «Мироновский хлебопродукт» планирует инвестировать $150–170 млн в развитие производства в 2015 году. 2014 год компания закончила с убытком 412 млн долларов, сократив доход на 7,82%, или на 117 млн долларов до 1,379 млрд долларов по сравнению с 2013 годом.
Источник: http://www.agroperspectiva.com