США: куриный сэндвич успешно конкурирует с гамбургером в фаст-фуде
США: куриный сэндвич успешно конкурирует с гамбургером в фаст-фуде
Хотя гамбургеры с говядиной до сих пор являются лидерами заказов в ресторанах быстрого питания США, все больше американцев выбирают сэндвичи с панированной куриной грудкой, отмечается в отчете исследовательской компании NPD Group из Чикаго.
За последние четыре года сэндвичи с панированной куриной грудкой стали продаваться примерно на 3% чаще, идя в ногу с растущей категорией гамбургеров.
"Среди факторов, способствующих росту заказов таких сэндвичей с точки зрения потребителя, находится восприятие курицы (в панировке и без нее) как лучшего варианта питания, а также введение новых типов панировки, таких как цельнозерновая," - сообщила Энн Робертс, вице-президент NPD. Кроме того, помимо роста продаж во всех категориях быстрого питания, куриный сэндвич все больше продается в некоммерческом фуд сервисе, в частности, в школах и больницах.
В прошедшем сезоне (закончившемся в июле) посетители семейных ресторанов заказали 2,4 млрд. сэндвичей с панированной куриной грудкой, что на 4% больше, чем в предыдущем. Рестораны быстрого обслуживания отмечают 3% рост заказов, независимые рестораны увеличили подачу этого блюда на 2%, а некоммерческие пункты общепита, такие как больницы, школы и рабочие кафетерии, увеличили продажи панированных сэндвичей за этот период на 5%. Для сравнения: бургеры с говядиной отметили 3% рост заказов в ресторанах быстрого питания, и всего было продано 9 млрд. бургеров.
За последние четыре года сэндвичи с панированной куриной грудкой стали продаваться примерно на 3% чаще, идя в ногу с растущей категорией гамбургеров.
"Среди факторов, способствующих росту заказов таких сэндвичей с точки зрения потребителя, находится восприятие курицы (в панировке и без нее) как лучшего варианта питания, а также введение новых типов панировки, таких как цельнозерновая," - сообщила Энн Робертс, вице-президент NPD. Кроме того, помимо роста продаж во всех категориях быстрого питания, куриный сэндвич все больше продается в некоммерческом фуд сервисе, в частности, в школах и больницах.
В прошедшем сезоне (закончившемся в июле) посетители семейных ресторанов заказали 2,4 млрд. сэндвичей с панированной куриной грудкой, что на 4% больше, чем в предыдущем. Рестораны быстрого обслуживания отмечают 3% рост заказов, независимые рестораны увеличили подачу этого блюда на 2%, а некоммерческие пункты общепита, такие как больницы, школы и рабочие кафетерии, увеличили продажи панированных сэндвичей за этот период на 5%. Для сравнения: бургеры с говядиной отметили 3% рост заказов в ресторанах быстрого питания, и всего было продано 9 млрд. бургеров.
Источник: http://ptichki.net