BEUC запустила кампанию «Откуда мое мясо?»






BEUC запустила кампанию «Откуда мое мясо?»

Европейская организация потребителей (BEUC) запустила по Европе кампанию под названием «Откуда мое мясо?»
Представители этой организации утверждают, что мясной скандал, который разгорелся в начале прошлого года, сильно подорвал доверие европейских потребителей к мясу и мясным продуктам, продающимся в магазинах. Поэтому сегодня они как никогда заинтересованы в получении дополнительной информации о происхождении мяса и методах его получения.
Состоящая из трех частей кампания, запущена BEUC при участии организаций-членов из 14 стран. Первоначально она сосредоточится на призыве к введению обязательной маркировки COOL для всех мясных продуктов, чтобы покупатель четко видел страну происхождения приобретаемого им продукта.
Кампания будет также направлена на предотвращение ненадлежащего использования антибиотиков при выращивании скота.
"Поскольку прозрачность является основой доверительных отношений, мы считаем, что делая цепочки поставок мяса более прозрачными можно восстановить утраченное доверие потребителей к мясным продуктам," – пояснили представители BEUC .
Источник: http://foodcontrol.ru
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (15.09.2014) Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника