Американский фастфуд переходит на курицу






Американский фастфуд переходит на курицу

Операторы общественного питания еще раз пополнили свои меню курицей
Как только новостные заголовки запестрили информацией о том, что говядина становится более дорогой, операторы общественного питания еще раз пополнили свои меню курицей, а аналитики с Уолл-стрит выделяют ресторанные сети, наиболее зависящие от говядины.
Burger King Worldwide Inc. массово продает куриную версию гамбургера Big King, когда две жареные котлеты из белого мяса проложены тремя булочками. Куриный сэндвич Big King будет стоить 3,59 долл в сетевых ресторанах по всей стране с учетом плавленого американского сыра (чеддер), латука, маринованных огурцов, лука и "королевского" соуса. Гамбургер Big King также станет частью меню из "двух блюд за 5 долларов", сэндвичей Original Chicken и Big Fish. "После успеха оригинального сэндвича Big King и в условиях повышенного спроса на курятину, пришла пора объединить два этих продукта," - заявил Алекс Македо, президент Burger King по Северной Америке.
Компания 7-Eleven добавила "Куриные ложечки" в свою линейку горячих блюд. "Куриные ложечки" (Chicken Dippers) представляют собой кусочки белого куриного мяса без какой-либо начинки, которые слегка панированы и подаются на выбор с соусом для макания Ancho Chipotle, Ranch или Honey Mustard. Чашкодержатель в специально спроектированной упаковке "ложечек" помогает предотвратить растекание соуса.
Шесть "куриных ложечек" с соусом продаются в сетевых пунктах продаж 7-Eleven за 1,99 долл. "С тех пор как пять лет назад мы запустили горячие блюда в масштабах страны, наше филе из куриной грудки и крылышки стали самым ходовым товаром, и теперь мы знаем, что нашим потребителям нравится курица," – сказано в пресс-релизе Келли Бакли, вице-президента компании 7-Eleven по инновации свежих продуктов. Новый продукт из курицы являются частью предложения горячих закусок в более чем 5200 пунктов продаж сети 7-Eleven.
Как только цены на говядину достигли пика за три последних десятилетия, рестораны стали искать пути насыщения своих меню курицей. К операторам общественного питания, которые могут столкнуться с более высоким, чем ожидалось, ростом цен по причине резкого удорожания говядины, относятся Brands Inc., Red Robin Gourmet Burgers Inc. и Ruth’s Hospitality Group Inc., по оценкам аналитиков из Zacks Equity Research. В Bloomin’ Brands на мясо приходится 60% суммарных покупок товаров широкого потребления, из которых примерно половину составляет говядина. В Red Robin говяжий фарш составил 14% от общей стоимости продаж в 2013 г., тогда как компания Ruth’s потратила на говядину почти 40% своего бюджета пищевых продуктов и напитков, заявили аналитики.
Источник: http://foodcontrol.ru
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (24.04.2014) Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника