Популярность мяса индейки в США растет быстрее спроса на курицу
Популярность мяса индейки в США растет быстрее спроса на курицу
Объемы продаж индейки, утки и другой деликатесной птицы в США увеличились на 6,5% в 2011-2012 гг., достигнув 7,1 млрд долл и опережая объем продаж курятины, по данным последнего исследования американского рынка домашней птицы компанией Mintel.
Эта сумма занимает существенную часть из 30 млрд долл по отрасли в целом, причем в 2009 г она составляла лишь 6 млрд. Для сравнения, продажи частей курицы выросли на 4,5% в годовом исчислении, с 17,3 млрд долл в 2011 г. , а целых куриных тушек продали в 2012 г на 5,5 млрд долл, что обеспечило годовой прирост 0,6%.
"Увеличение производства других птицепродуктов в 2011 и 2012 гг частично обусловлено ростом популярности индейки породы Хэритидж, которая крупнее, дольше выращивается и продается дороже стандартной индейки," - сказал Джон Н.Фрэнк, категорийный менеджер компании Mintel. "Однако, если другие птицепродукты, такие как индейка, желают продолжить свой впечатляющий рост, причем не только в качестве украшения праздничного стола, им потребуется добиться уровня инновации, который наблюдается в сегменте куриных частей.
Что касается рынка домашней птицы в целом, основные продажи приходятся на куриные части – они привлекательны для покупателей, желающих получить удобный и здоровый продукт для быстрого обеда, тогда как целые куры требуют значительного времени на готовку и кулинарных навыков," - сказал Фрэнк.
По мнению Mintel, домашняя птица может начать выдавливать некоторых потребителей с рынка красного мяса. Почти четверо из десяти (38%) американских потребителей заявили, что они увеличили потребление птицы в прошлом году, причем максимум потребления приходится на молодежь, 43% людей в возрасте от 18 до 24 лет стали есть больше птицы, тогда как среди пожилых потребителей (старше 65 лет) таких было 36%. Более восьми американцев из десяти говорят, что они едят индейку; курицу едят 94%, а другую птицу, такую как утку, гуся и куропатку потребляют 23% населения США
Эта сумма занимает существенную часть из 30 млрд долл по отрасли в целом, причем в 2009 г она составляла лишь 6 млрд. Для сравнения, продажи частей курицы выросли на 4,5% в годовом исчислении, с 17,3 млрд долл в 2011 г. , а целых куриных тушек продали в 2012 г на 5,5 млрд долл, что обеспечило годовой прирост 0,6%.
"Увеличение производства других птицепродуктов в 2011 и 2012 гг частично обусловлено ростом популярности индейки породы Хэритидж, которая крупнее, дольше выращивается и продается дороже стандартной индейки," - сказал Джон Н.Фрэнк, категорийный менеджер компании Mintel. "Однако, если другие птицепродукты, такие как индейка, желают продолжить свой впечатляющий рост, причем не только в качестве украшения праздничного стола, им потребуется добиться уровня инновации, который наблюдается в сегменте куриных частей.
Что касается рынка домашней птицы в целом, основные продажи приходятся на куриные части – они привлекательны для покупателей, желающих получить удобный и здоровый продукт для быстрого обеда, тогда как целые куры требуют значительного времени на готовку и кулинарных навыков," - сказал Фрэнк.
По мнению Mintel, домашняя птица может начать выдавливать некоторых потребителей с рынка красного мяса. Почти четверо из десяти (38%) американских потребителей заявили, что они увеличили потребление птицы в прошлом году, причем максимум потребления приходится на молодежь, 43% людей в возрасте от 18 до 24 лет стали есть больше птицы, тогда как среди пожилых потребителей (старше 65 лет) таких было 36%. Более восьми американцев из десяти говорят, что они едят индейку; курицу едят 94%, а другую птицу, такую как утку, гуся и куропатку потребляют 23% населения США
Источник: http://www.usapeec.ru