Британия. Компания British Lion Eggs подтверждает маркетинговую кампанию стоимостью 1,5 млн фунтов стерлингов на 2026 год
Британия. Компания British Lion Eggs подтверждает маркетинговую кампанию стоимостью 1,5 млн фунтов стерлингов на 2026 год
Направленную на укрепление имиджа яиц как универсального, доступного и высокопитательного продукта, производимого в соответствии с высочайшими мировыми стандартами безопасности пищевых продуктов.
Кампания «Умная еда, умный выбор» будет ориентирована на семьи миллениалов и сосредоточится на простых и здоровых идеях для блюд, с особым акцентом на завтрак, где потребление яиц продолжает расти.
Данные Kantar Worldpanel показывают, что общее потребление яиц в скорлупе на завтрак выросло на 8% по сравнению с прошлым годом, при этом 58% яиц, съеденных на завтрак, теперь потребляются в течение рабочей недели.
Контент будет распространяться преимущественно через социальные и цифровые каналы, включая Instagram и TikTok, а также собственные платформы British Lion.
В кампании примут участие медийные личности и влиятельные лица в социальных сетях, специализирующиеся на вопросах воспитания детей, а эксперты по питанию будут распространять ключевые сообщения о питании и безопасности пищевых продуктов.
Сертификаты безопасности
Центральной темой станет сертификация безопасности пищевых продуктов в соответствии с Кодексом British Lion, включая одобрение Агентством по пищевым стандартам для подачи яиц British Lion в жидком виде уязвимым группам населения, таким как беременные женщины, родители, вводящие прикорм младенцам, и пожилые люди.
Кампания проводится на фоне продолжающегося роста продаж. Согласно данным Kantar о продажах, объемы продаж яиц British Lion увеличились на 5,1% за 52 недели, закончившиеся 2 ноября 2025 года.
«Спрос на яйца British Lion продолжает расти (+5,1% объем за 52 недели, закончившиеся 2 ноября 2025 года), поскольку потребители все чаще признают яйца как быстрое, натуральное, полезное и доступное решение для питания», — сказал Ник Аллен, исполнительный директор Британского совета яичной промышленности.
Образование
Программа также включает образовательный элемент: British Lion сотрудничает с организацией Chefs in Schools, которая оказывает школам практическую поддержку и проводит обучение для повышения качества продуктов питания.
Партнерство будет направлено на повышение осведомленности о блюдах на основе яиц для завтрака и обеда, подчеркивая их роль в поддержании питания, развитии мозга и когнитивных функций.
Кроме того, на веб-сайте egginfo.co.uk будет введен новый раздел, основанный на учебной программе, для поддержки школ ресурсами по вопросам питания и здорового образа жизни.
Общественное питание
Наряду с потребительской деятельностью, кампания будет ориентирована на розничную, оптовую торговлю, предприятия общественного питания и дома престарелых. Эта программа будет продвигать преимущества яиц British Lion с точки зрения безопасности пищевых продуктов, подкрепленные рекомендациями по передовой практике в области закупок, обработки и подачи.
В рамках коммуникации также будут продолжать подчеркиваться риски и недостаточная прозрачность, связанные с импортными яйцами, что поможет операторам принимать обоснованные решения о закупках.
«Яйца — это вкусный и доступный источник натурального белка, богатый более чем десятью витаминами и минералами, который семьи с ограниченным бюджетом могут приготовить за считанные минуты», — сказал г-н Аллен.
«Доверие к всемирно известному Кодексу British Lion, наряду с этой основанной на анализе рынка маркетинговой программой, дает нам мощную платформу для дальнейшего стимулирования роста потребления на душу населения в 2026 году и в последующие годы».

Кампания «Умная еда, умный выбор» будет ориентирована на семьи миллениалов и сосредоточится на простых и здоровых идеях для блюд, с особым акцентом на завтрак, где потребление яиц продолжает расти.
Данные Kantar Worldpanel показывают, что общее потребление яиц в скорлупе на завтрак выросло на 8% по сравнению с прошлым годом, при этом 58% яиц, съеденных на завтрак, теперь потребляются в течение рабочей недели.
Контент будет распространяться преимущественно через социальные и цифровые каналы, включая Instagram и TikTok, а также собственные платформы British Lion.
В кампании примут участие медийные личности и влиятельные лица в социальных сетях, специализирующиеся на вопросах воспитания детей, а эксперты по питанию будут распространять ключевые сообщения о питании и безопасности пищевых продуктов.
Сертификаты безопасности
Центральной темой станет сертификация безопасности пищевых продуктов в соответствии с Кодексом British Lion, включая одобрение Агентством по пищевым стандартам для подачи яиц British Lion в жидком виде уязвимым группам населения, таким как беременные женщины, родители, вводящие прикорм младенцам, и пожилые люди.
Кампания проводится на фоне продолжающегося роста продаж. Согласно данным Kantar о продажах, объемы продаж яиц British Lion увеличились на 5,1% за 52 недели, закончившиеся 2 ноября 2025 года.
«Спрос на яйца British Lion продолжает расти (+5,1% объем за 52 недели, закончившиеся 2 ноября 2025 года), поскольку потребители все чаще признают яйца как быстрое, натуральное, полезное и доступное решение для питания», — сказал Ник Аллен, исполнительный директор Британского совета яичной промышленности.
Образование
Программа также включает образовательный элемент: British Lion сотрудничает с организацией Chefs in Schools, которая оказывает школам практическую поддержку и проводит обучение для повышения качества продуктов питания.
Партнерство будет направлено на повышение осведомленности о блюдах на основе яиц для завтрака и обеда, подчеркивая их роль в поддержании питания, развитии мозга и когнитивных функций.
Кроме того, на веб-сайте egginfo.co.uk будет введен новый раздел, основанный на учебной программе, для поддержки школ ресурсами по вопросам питания и здорового образа жизни.
Общественное питание
Наряду с потребительской деятельностью, кампания будет ориентирована на розничную, оптовую торговлю, предприятия общественного питания и дома престарелых. Эта программа будет продвигать преимущества яиц British Lion с точки зрения безопасности пищевых продуктов, подкрепленные рекомендациями по передовой практике в области закупок, обработки и подачи.
В рамках коммуникации также будут продолжать подчеркиваться риски и недостаточная прозрачность, связанные с импортными яйцами, что поможет операторам принимать обоснованные решения о закупках.
«Яйца — это вкусный и доступный источник натурального белка, богатый более чем десятью витаминами и минералами, который семьи с ограниченным бюджетом могут приготовить за считанные минуты», — сказал г-н Аллен.
«Доверие к всемирно известному Кодексу British Lion, наряду с этой основанной на анализе рынка маркетинговой программой, дает нам мощную платформу для дальнейшего стимулирования роста потребления на душу населения в 2026 году и в последующие годы».

Источник: https://poultry.network/
