Нидерланды внедряют низкоуглеродную модель поставок сои для птицеводства
Нидерланды внедряют низкоуглеродную модель поставок сои для птицеводства
Plukon Food Group и Albert Heijn создают новую модель закупки сои, которая снижает углеродный след кормов на 38%
Компания Plukon Food Group по запросу торговой сети Albert Heijn разработала инновационную цепочку поставок сои, направленную на сокращение выбросов парниковых газов при производстве кормов для бройлеров. Новый канал поставок создан в тесном сотрудничестве с производителем кормов De Heus, поставщиками сои ADM и Bunge, а также при экспертной поддержке Merieux NutriScience | Blonk.
По поручению Albert Heijn, крупнейшей розничной сети Нидерландов, Plukon создала новую систему поставок соевого шрота, позволив полностью заменить традиционный соевый шрот в бройлерных кормах на сырьё из этой инновационной цепочки. В результате климатическое воздействие от производства кормов для линейки куриных продуктов Albert Heijn Beter Voor Natuur & Boer может быть снижено до 38%.
Таким образом, Plukon подчеркивает свою поддержку амбиции Albert Heijn — сократить выбросы парниковых газов в цепочке поставок на 45% к 2030 году (по сравнению с 2018 годом). Совместная инициатива компаний направлена на формирование более устойчивой модели производства птицы в будущем.
Новая соевая цепочка поставок была создана при участии производителей кормов De Heus, поставщиков ADM и Bunge, а также экспертов Merieux NutriScience | Blonk. Все расчёты углеродного следа были независимо проверены аудиторскими компаниями EY и Kool Planet. По словам Plukon, Всемирный фонд дикой природы (WWF-NL) признал этот подход важным шагом вперёд в направлении устойчивого производства сои.
Компания Plukon Food Group по запросу торговой сети Albert Heijn разработала инновационную цепочку поставок сои, направленную на сокращение выбросов парниковых газов при производстве кормов для бройлеров. Новый канал поставок создан в тесном сотрудничестве с производителем кормов De Heus, поставщиками сои ADM и Bunge, а также при экспертной поддержке Merieux NutriScience | Blonk.
По поручению Albert Heijn, крупнейшей розничной сети Нидерландов, Plukon создала новую систему поставок соевого шрота, позволив полностью заменить традиционный соевый шрот в бройлерных кормах на сырьё из этой инновационной цепочки. В результате климатическое воздействие от производства кормов для линейки куриных продуктов Albert Heijn Beter Voor Natuur & Boer может быть снижено до 38%.
Таким образом, Plukon подчеркивает свою поддержку амбиции Albert Heijn — сократить выбросы парниковых газов в цепочке поставок на 45% к 2030 году (по сравнению с 2018 годом). Совместная инициатива компаний направлена на формирование более устойчивой модели производства птицы в будущем.
Новая соевая цепочка поставок была создана при участии производителей кормов De Heus, поставщиков ADM и Bunge, а также экспертов Merieux NutriScience | Blonk. Все расчёты углеродного следа были независимо проверены аудиторскими компаниями EY и Kool Planet. По словам Plukon, Всемирный фонд дикой природы (WWF-NL) признал этот подход важным шагом вперёд в направлении устойчивого производства сои.
Источник: https://feedlot.ru/
