США. Сеть производителей Vital Farms насчитывает 10 миллионов кур
США. Сеть производителей Vital Farms насчитывает 10 миллионов кур
США. Сеть производителей Vital Farms насчитывает 10 миллионов кур
В третьем квартале 2025 финансового года яичная компания открыла около 75 новых ферм.
Во время телефонного разговора о прибылях и убытках за третий квартал 4 ноября генеральный директор Рассел Диез-Кансеко рассказал о растущем поголовье компании и о том, как это поможет удовлетворить растущий спрос на яйца Vital Farms.
«В течение последнего квартала мы добавили около 75 новых семейных ферм, в результате чего общее количество семейных ферм достигло 575. Это примерно 150 новых ферм. С начала года у нас уже более 10 миллионов кур по контракту, что является отражением доверия и партнерства, которые мы построили с фермерами в пастбищном поясе», — сказал Диес-Кансеко.
Для сравнения, в специальном отчете ведущих компаний яичной промышленности, опубликованном в январе 2025 года, указано, что на конец 2024 года у Vital Farms было 5,7 миллиона кур.
По его словам, увеличение поголовья кур поможет поддержать добавление третьей производственной линии на центральной станции компании в Спрингфилде, штат Миссури, которая была введена в эксплуатацию в октябре, а также на предприятии по мойке и упаковке яиц в Сеймуре, штат Индиана, которое скоро откроется.
По словам Диез-Кансеко, Vital Farms продолжит расширять свою сеть производителей, но количество ферм, добавляемых каждый квартал, будет колебаться от квартала к кварталу, в основном в зависимости от «времени и различных затрат для его расчета».
«Но в целом мы продолжаем масштабироваться в течение длительного периода времени относительно роста, который мы ожидаем в ближайшие месяцы и годы», — сказал он.
На вопрос одного аналитика, заставила ли нынешняя слабая экономика фермерских хозяйств некоторых фермеров пересмотреть свои методы и заняться выращиванием кур для Vital Farms. Диес-Кансеко точно не сказал, что это было причиной растущей сети ферм компании, но он сказал, что то, что Vital Farms предлагает фермерам, часто рассматривается как привлекательный вариант.
«Для нас всегда было важно, чтобы мы создавали значимые экономические возможности для небольших семейных фермерских хозяйств в этой стране», — сказал он. «Это определенно непросто, и экономика сельского хозяйства, кажется, становится все сложнее с каждым годом. Так что мы действительно сосредоточены на этом ценностном предложении. Для нас очень важно, чтобы наши фермеры выигрывали, когда они работают с нами, и (когда) они вносят свой вклад, это продолжает оставаться важной частью ценности для них. … Мы говорили о большом интересе и сильном потоке перспективных мелких семейных фермерских хозяйств, и это по-прежнему верно, и наша работа заключается в том, чтобы убедиться, что у нас есть действительно отличные фермеры в правильной части страны, которые действительно верят в то, что мы делаем, и хотят быть частью этого».
Основные финансовые показатели за третий квартал, закончившийся 28 сентября, по сравнению с третьим кварталом 2024 финансового года, включают:
Чистая выручка увеличилась на 37,2% до $198,9 млн по сравнению с $145,0 млн
Валовая маржа составила 37,7% по сравнению с 36,9%
Чистая прибыль составила $16,4 млн по сравнению с $7,4 млн
Чистая прибыль на разводненную акцию составила $0,36 по сравнению с $0,16
Скорректированный показатель EBITDA составил $27,4 млн по сравнению с $15,2 млн
В третьем квартале 2025 финансового года яичная компания открыла около 75 новых ферм.
Во время телефонного разговора о прибылях и убытках за третий квартал 4 ноября генеральный директор Рассел Диез-Кансеко рассказал о растущем поголовье компании и о том, как это поможет удовлетворить растущий спрос на яйца Vital Farms.
«В течение последнего квартала мы добавили около 75 новых семейных ферм, в результате чего общее количество семейных ферм достигло 575. Это примерно 150 новых ферм. С начала года у нас уже более 10 миллионов кур по контракту, что является отражением доверия и партнерства, которые мы построили с фермерами в пастбищном поясе», — сказал Диес-Кансеко.
Для сравнения, в специальном отчете ведущих компаний яичной промышленности, опубликованном в январе 2025 года, указано, что на конец 2024 года у Vital Farms было 5,7 миллиона кур.
По его словам, увеличение поголовья кур поможет поддержать добавление третьей производственной линии на центральной станции компании в Спрингфилде, штат Миссури, которая была введена в эксплуатацию в октябре, а также на предприятии по мойке и упаковке яиц в Сеймуре, штат Индиана, которое скоро откроется.
По словам Диез-Кансеко, Vital Farms продолжит расширять свою сеть производителей, но количество ферм, добавляемых каждый квартал, будет колебаться от квартала к кварталу, в основном в зависимости от «времени и различных затрат для его расчета».
«Но в целом мы продолжаем масштабироваться в течение длительного периода времени относительно роста, который мы ожидаем в ближайшие месяцы и годы», — сказал он.
На вопрос одного аналитика, заставила ли нынешняя слабая экономика фермерских хозяйств некоторых фермеров пересмотреть свои методы и заняться выращиванием кур для Vital Farms. Диес-Кансеко точно не сказал, что это было причиной растущей сети ферм компании, но он сказал, что то, что Vital Farms предлагает фермерам, часто рассматривается как привлекательный вариант.
«Для нас всегда было важно, чтобы мы создавали значимые экономические возможности для небольших семейных фермерских хозяйств в этой стране», — сказал он. «Это определенно непросто, и экономика сельского хозяйства, кажется, становится все сложнее с каждым годом. Так что мы действительно сосредоточены на этом ценностном предложении. Для нас очень важно, чтобы наши фермеры выигрывали, когда они работают с нами, и (когда) они вносят свой вклад, это продолжает оставаться важной частью ценности для них. … Мы говорили о большом интересе и сильном потоке перспективных мелких семейных фермерских хозяйств, и это по-прежнему верно, и наша работа заключается в том, чтобы убедиться, что у нас есть действительно отличные фермеры в правильной части страны, которые действительно верят в то, что мы делаем, и хотят быть частью этого».
Основные финансовые показатели за третий квартал, закончившийся 28 сентября, по сравнению с третьим кварталом 2024 финансового года, включают:
Чистая выручка увеличилась на 37,2% до $198,9 млн по сравнению с $145,0 млн
Валовая маржа составила 37,7% по сравнению с 36,9%
Чистая прибыль составила $16,4 млн по сравнению с $7,4 млн
Чистая прибыль на разводненную акцию составила $0,36 по сравнению с $0,16
Скорректированный показатель EBITDA составил $27,4 млн по сравнению с $15,2 млн
Источник: https://www.wattagnet.com
