Мировой рынок яиц будет расширяться






Мировой рынок яиц будет расширяться

Согласно последнему отчету Rabobank RaboResearch, мировой рынок яиц, по прогнозам, будет неуклонно расти, что обусловлено ростом доходов и изменением потребительских предпочтений. Анализ прогнозирует устойчивые ежегодные темпы роста на уровне около 2%, которые завершатся увеличением на 22% к 2035 году.

RaboResearch прогнозирует, что яйца будут продолжать иметь конкурентное преимущество перед другими источниками белка в ближайшие годы. Согласно отчету, 90% роста произойдет в развивающихся регионах, таких как Азия, Африка и Латинская Америка.

Напротив, рост в развитых странах, таких как ЕС, Япония и Южная Корея, будет медленным из-за сокращения населения (Рисунок 1).

В отчете говорится, что основными факторами, способствующими росту, являются:
-Рост доходов и доступность
-Предпочтения потребителей
-Наличие
-Рост населения
-Маркетинг и разработка продуктов
-Изменение спроса на яйца и мегатренды

За последние 3 десятилетия мировой рынок яиц увеличился более чем в два раза, и ожидается, что рост продолжится еще на 20% в следующем десятилетии. Однако этот рост не является равномерным. В период с 2015 по 2025 год более 90% роста потребления яиц пришлось на развивающиеся рынки, при этом на долю Китая приходилось 35%, а на остальную часть Азии приходилось 40%. На Латинскую Америку приходилось примерно 15% мирового роста.

Рост в странах с формирующимся рынком с более высоким уровнем дохода, таких как Китай, некоторые страны Ближнего Востока и Латинской Америки, будет более медленным, в то время как Южная и Юго-Восточная Азия, Латинская Америка и, во все большей степени, Африка будут стимулировать волну роста.

Несмотря на то, что рост доходов остается ключевым фактором потребления яиц, он далеко не единственный фактор, формирующий поведение потребителей. Маркетинговые усилия, инновации в продуктах и доступность также играют решающую роль.

В странах с низким уровнем дохода яйца часто являются самым доступным источником белка и часто первыми, которые они покупают. Доступность особенно важна в сельской местности, где распространено птицеводство на приусадебных участках, а яйца обычно продаются непосредственно с ферм или на мокрых рынках.

Несколько глобальных тенденций могут повлиять на модели потребления яиц:
Молодежь в развивающихся регионах: К 2035 году более 75% потребителей в развивающихся регионах будут в возрасте от 15 до 34 лет, что представляет собой динамичный и влиятельный сегмент для будущего спроса.
Велнес: Интерес к расходам, связанным с оздоровлением, в 3 раза выше в странах с развитой экономикой. Тем не менее, потребности в здоровом образе жизни варьируются в зависимости от поколения (бэби-бумеры, поколение Z и поколение X).
Осведомленность об устойчивом развитии: Молодые потребители все больше внимания уделяют устойчивому развитию, хотя готовность платить больше за экологически чистые продукты снизилась.
Эти мегатенденции предоставляют производителям значительные возможности для инноваций, разработки новых продуктов и стратегического нацеливания на развивающиеся потребительские сегменты.

Производственные задачи
Одной из самых больших проблем, с которыми столкнутся производители, будет принятие решения о том, как и где добывать, особенно по мере того, как доступность ресурсов, устойчивость и геополитическая напряженность становятся все более насущными.

Поскольку 90% будущего роста ожидается на развивающихся рынках, производителям приходится ориентироваться на ограниченные глобальные ресурсы и сокращающуюся базу сельскохозяйственных земель. Многие быстрорастущие рынки, такие как Азия, сталкиваются со значительными ограничениями в пахотных землях по сравнению с численностью населения, что создает серьезное препятствие для производства животного белка.

Между тем, геополитические сдвиги побуждают правительства и производителей пересматривать инвестиционные стратегии, уделяя все больше внимания продовольственной и ресурсной безопасности. Это включает в себя повышение стратегической и устойчивости продовольственных производственно-сбытовых цепочек.

Перераспределение инвестиций
Поскольку глобальные инвестиционные условия быстро меняются, ожидается, что рынок яиц сохранит свою траекторию роста, особенно в странах с развивающейся экономикой. Тем не менее, производственно-сбытовые цепочки должны адаптироваться к меняющимся условиям, формируемым государственной политикой, меняющимися ожиданиями потребителей и растущей обеспокоенностью по поводу устойчивого развития, благополучия животных и борьбы с болезнями.

Эта динамика побуждает международных инвесторов в яичный сектор пересматривать свои стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными и устойчивыми в более сложных глобальных условиях.

Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (28.09.2025) Просмотров: 73 | Теги: рынок Rabobank RaboResearch рынок п | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника