
Американский совет по яйцам (АЕБ) объявил о начале новой образовательной кампании под названием «Сильнее чем дюжина».







Американский совет по яйцам (АЕБ) объявил о начале новой образовательной кампании под названием «Сильнее чем дюжина».
Новая кампания показывает, как яйца поддерживают здоровый образ жизни
Инициатива направлена на то, как яйца могут повысить физическую силу, здоровье мозга, эмоциональное равновесие и социальные связи.
Кампания призвана показать, как яйца поддерживают сильное тело и разум для поддержания здорового образа жизни с помощью питания. Он выделяет белок яиц и ключевые питательные вещества, такие как холин и лютеин, которые помогают поддерживать мышечную массу и поддерживают здоровье мозга.
Инициатива поддерживается исследованиями и разработками, которые сосредоточены на приоритетах потребителей в области питания и рекомендациях специалистов в области здравоохранения. Согласно исследованию, сегодняшний потребитель стремится к простым, здоровым продуктам, которые обеспечивают силу физическому, умственному, эмоциональному и социальному благополучию, также известному как четыре столпа благополучия.
«Яйца являются настоящим источником питательных веществ, и мы рады поделиться их полной историей в рамках программы «Сильнее чем дюжина», - сказала Эмили Метц, президент и генеральный директор АЕБ.
«Эта инициатива знаменует собой важную веху для АЕБ. Впервые мы объединяем все наши коммуникации в области питания в одну четкую и смелую историю, помогая медицинским работникам и потребителям понять, как яйца поддерживают здоровье мышц и мозга, а также общее самочувствие, когда ясность и достоверность имеют наибольшее значение».
Кампания продвигается через веб-сайт АЕБ, инфлюенсеров в социальных сетях, занимающихся вопросами здоровья и благополучия, а также в партнерстве с диетологами, зарегистрированными в супермаркетах. Инициатива «Сильнее на дюжину» продлится до конца 2025 года и до 2026 года.
На мой взгляд, эта кампания позиционируется как успешная на сегодняшнем рынке, ориентированном на оздоровление, и использует желание потребителей получать продукты, которые делают больше, чем просто насыщают их.
Сосредоточившись на доказанных преимуществах яиц, таких как поддержание мышц и здоровья мозга, он дает потребителям простой выбор в продуктовом магазине. Возможно, здоровый выбор – это тот, который был с ним все это время.

Инициатива направлена на то, как яйца могут повысить физическую силу, здоровье мозга, эмоциональное равновесие и социальные связи.
Кампания призвана показать, как яйца поддерживают сильное тело и разум для поддержания здорового образа жизни с помощью питания. Он выделяет белок яиц и ключевые питательные вещества, такие как холин и лютеин, которые помогают поддерживать мышечную массу и поддерживают здоровье мозга.
Инициатива поддерживается исследованиями и разработками, которые сосредоточены на приоритетах потребителей в области питания и рекомендациях специалистов в области здравоохранения. Согласно исследованию, сегодняшний потребитель стремится к простым, здоровым продуктам, которые обеспечивают силу физическому, умственному, эмоциональному и социальному благополучию, также известному как четыре столпа благополучия.
«Яйца являются настоящим источником питательных веществ, и мы рады поделиться их полной историей в рамках программы «Сильнее чем дюжина», - сказала Эмили Метц, президент и генеральный директор АЕБ.
«Эта инициатива знаменует собой важную веху для АЕБ. Впервые мы объединяем все наши коммуникации в области питания в одну четкую и смелую историю, помогая медицинским работникам и потребителям понять, как яйца поддерживают здоровье мышц и мозга, а также общее самочувствие, когда ясность и достоверность имеют наибольшее значение».
Кампания продвигается через веб-сайт АЕБ, инфлюенсеров в социальных сетях, занимающихся вопросами здоровья и благополучия, а также в партнерстве с диетологами, зарегистрированными в супермаркетах. Инициатива «Сильнее на дюжину» продлится до конца 2025 года и до 2026 года.
На мой взгляд, эта кампания позиционируется как успешная на сегодняшнем рынке, ориентированном на оздоровление, и использует желание потребителей получать продукты, которые делают больше, чем просто насыщают их.
Сосредоточившись на доказанных преимуществах яиц, таких как поддержание мышц и здоровья мозга, он дает потребителям простой выбор в продуктовом магазине. Возможно, здоровый выбор – это тот, который был с ним все это время.

Источник: https://www.wattagnet.com