
Инновационный куриный бекон, ориентированный на потребителей, заботящихся о своем здоровье







Инновационный куриный бекон, ориентированный на потребителей, заботящихся о своем здоровье
Godshall's Quality Meats, семейный производитель копченого мяса в третьем поколении, представил свою последнюю инновацию: куриный бекон, более постную и здоровую альтернативу традиционному свиному бекону.
Используя цельномышечную курицу премиум-класса и копченую в собственной коптильне Godshall, новый продукт соответствует потребительскому спросу на нежирные белки, здоровое питание и ингредиенты с чистой этикеткой, обеспечивая при этом вкус и текстуру, которые ожидают любители бекона.
«Этот продукт предлагает потребителям ароматную, высококачественную альтернативу традиционному бекону, удовлетворяя потребности тех, кто ищет новые и универсальные варианты для различных случаев приема пищи», — сказал Джей Ар Ривера, вице-президент по продажам Godshall's Quality Meats.
Ключевые особенности продукта
На 75% меньше жира, чем в традиционном свином беконе
Не содержит глютена и глутамата натрия, изготовлен из кур, выращенных в США без клеток
Коптится с использованием настоящего древесного дыма для аутентичного вкуса, без искусственных добавок
Простые варианты приготовления пищи: духовка, фритюрница или микроволновая печь
Универсально подходит для завтрака, бутербродов, салатов и многого другого
Расширение розничной торговли
Впервые запущен в Lowes Foods в Северной и Южной Каролине в августе 2025 года
Этой осенью он будет развернут в более чем 200 магазинах Acme и Safeway в Средней Атлантике
Дополнительные розничные точки запланированы на конец этого года
Потребительский взгляд
64% опрошенных потребителей сочли куриный бекон привлекательным
52% выразили намерение совершить покупку, во главе с поколением Z и миллениалами — 58%
85% нынешних потребителей бекона из индейки заявили, что попробуют куриный бекон и заплатят за него больше
Соответствие потребительским тенденциям
«Поколение Z и миллениалы возглавляют переход к здоровому питанию», — сказала Ева Балаш, директор по маркетингу Godshall's. «Они знают об ингредиентах, ценят нежирные белки и ожидают отличного вкуса. Куриный бекон заполняет этот пробел, предлагая настоящее мясо, копченый вкус и производительность на кухне».
Запуск следует за предыдущими инновациями Godshall, в том числе копченым невыдержанным свиным беконом из гикори и говяжьим беконом, представленными избранным розничным продавцам в 2024 году

Используя цельномышечную курицу премиум-класса и копченую в собственной коптильне Godshall, новый продукт соответствует потребительскому спросу на нежирные белки, здоровое питание и ингредиенты с чистой этикеткой, обеспечивая при этом вкус и текстуру, которые ожидают любители бекона.
«Этот продукт предлагает потребителям ароматную, высококачественную альтернативу традиционному бекону, удовлетворяя потребности тех, кто ищет новые и универсальные варианты для различных случаев приема пищи», — сказал Джей Ар Ривера, вице-президент по продажам Godshall's Quality Meats.
Ключевые особенности продукта
На 75% меньше жира, чем в традиционном свином беконе
Не содержит глютена и глутамата натрия, изготовлен из кур, выращенных в США без клеток
Коптится с использованием настоящего древесного дыма для аутентичного вкуса, без искусственных добавок
Простые варианты приготовления пищи: духовка, фритюрница или микроволновая печь
Универсально подходит для завтрака, бутербродов, салатов и многого другого
Расширение розничной торговли
Впервые запущен в Lowes Foods в Северной и Южной Каролине в августе 2025 года
Этой осенью он будет развернут в более чем 200 магазинах Acme и Safeway в Средней Атлантике
Дополнительные розничные точки запланированы на конец этого года
Потребительский взгляд
64% опрошенных потребителей сочли куриный бекон привлекательным
52% выразили намерение совершить покупку, во главе с поколением Z и миллениалами — 58%
85% нынешних потребителей бекона из индейки заявили, что попробуют куриный бекон и заплатят за него больше
Соответствие потребительским тенденциям
«Поколение Z и миллениалы возглавляют переход к здоровому питанию», — сказала Ева Балаш, директор по маркетингу Godshall's. «Они знают об ингредиентах, ценят нежирные белки и ожидают отличного вкуса. Куриный бекон заполняет этот пробел, предлагая настоящее мясо, копченый вкус и производительность на кухне».
Запуск следует за предыдущими инновациями Godshall, в том числе копченым невыдержанным свиным беконом из гикори и говяжьим беконом, представленными избранным розничным продавцам в 2024 году

Источник: http://www.poultryproducer.com