
Объем продаж курицы с добавленной стоимостью Tyson вырос на 10%







Объем продаж курицы с добавленной стоимостью Tyson вырос на 10%
Генеральный директор говорит, что куриный сегмент Tyson Foods «работает на очень высоком уровне».
Внедрение Tyson Foods новых продуктов с добавленной стоимостью, таких как куриные наггетсы Tyson с высоким содержанием белка, способствует успеху куриного бизнес-сегмента компании.
Сегмент куриного бизнеса Tyson Foods процветал в третьем квартале 2025 финансового года, и генеральный директор Донни Кинг связывает большую часть этого успеха с увеличением объема продаж куриных продуктов с добавленной стоимостью на 10%.
За последний квартал, который закончился 28 июня, Tyson Foods сообщила об операционной прибыли в размере $367 млн для своего куриного сегмента, что является значительным улучшением по сравнению с $244 млн, о которых сообщалось за тот же период год назад.
Кинг был в восторге от этих цифр, особенно учитывая, что в течение многих кварталов в начале десятилетия куриный сегмент Tyson испытывал финансовые трудности.
«Мы вернулись в куриный бизнес и работаем на очень высоком уровне», — сказал Кинг во время квартального отчета о прибылях и убытках 4 августа. «И у нас есть импульс».
По его словам, Tyson Foods активно внедряет инновации в новые куриные продукты с добавленной стоимостью, и эти продукты находят отклик у потребителей.
«Мы встречаемся с потребителями там, где они есть, и вы можете видеть это в новых инновациях, таких как наши наггетсы Tyson Simple Ingredient, разработанные для тех, кто ищет простые ингредиенты с высоким содержанием белка и курицей, сыром и приправами — отличный вкус без компромиссов. Мы также запустили веселые продукты для всей семьи, такие как Mega Dino Nuggets, которые повышают вовлеченность».
Во время того же разговора директор по развитию Tyson Кристина Ламберт согласилась с Кингом в том, что новые инновации помогают продажам куриного бизнеса, и что можно ожидать еще больше инноваций.
«Этот двузначный рост на самом деле обусловлен увеличением проникновения в домохозяйства, которое было обусловлено нашими инновациями», — сказала она. «У нас было более 20 новых наименований, которые мы запустили за последний год. Многие из них сейчас выходят на рынок. Таким образом, мы начнем видеть, как расширенная дистрибуция и скорость продолжают нашу динамику, наряду с улучшением качества продукции и обновлением, которые мы уже сделали в наших продуктах и упаковке».
Кинг добавил, что у Tyson есть возможность добавить больше брендовых продуктов с добавленной стоимостью в свой портфель, «и она очень хорошо настраивается».
Другие достижения
По словам Кинга, продажи с добавленной стоимостью помогают куриному бизнесу Tyson Foods под руководством Девина Коула, президента птицеводческих и глобальных бизнес-подразделений Tyson.
«Если вы посмотрите на результаты, которые мы увидели в 3-м квартале, то увидите, что они были в значительной степени обусловлены исполнением с более высокими показателями заполнения, повышением производительности, управлением трудовыми ресурсами и процессом SOP», — сказал Кинг.
Он также отметил, что Tyson «приняла некоторые сознательные решения для согласования со стратегическими клиентами и партнерствами более значимым образом, чем мы делали это в прошлом.
Коул добавил: «Мы продолжаем реинвестировать в этот бизнес, и мы будем продолжать это делать. Я думаю, что мы видим, что мы лучше справляемся с управлением и гарантируем, что эти инвестиции увеличивают объем и доходность, которую мы хотим получить по всему бизнесу».
Внедрение Tyson Foods новых продуктов с добавленной стоимостью, таких как куриные наггетсы Tyson с высоким содержанием белка, способствует успеху куриного бизнес-сегмента компании.
Сегмент куриного бизнеса Tyson Foods процветал в третьем квартале 2025 финансового года, и генеральный директор Донни Кинг связывает большую часть этого успеха с увеличением объема продаж куриных продуктов с добавленной стоимостью на 10%.
За последний квартал, который закончился 28 июня, Tyson Foods сообщила об операционной прибыли в размере $367 млн для своего куриного сегмента, что является значительным улучшением по сравнению с $244 млн, о которых сообщалось за тот же период год назад.
Кинг был в восторге от этих цифр, особенно учитывая, что в течение многих кварталов в начале десятилетия куриный сегмент Tyson испытывал финансовые трудности.
«Мы вернулись в куриный бизнес и работаем на очень высоком уровне», — сказал Кинг во время квартального отчета о прибылях и убытках 4 августа. «И у нас есть импульс».
По его словам, Tyson Foods активно внедряет инновации в новые куриные продукты с добавленной стоимостью, и эти продукты находят отклик у потребителей.
«Мы встречаемся с потребителями там, где они есть, и вы можете видеть это в новых инновациях, таких как наши наггетсы Tyson Simple Ingredient, разработанные для тех, кто ищет простые ингредиенты с высоким содержанием белка и курицей, сыром и приправами — отличный вкус без компромиссов. Мы также запустили веселые продукты для всей семьи, такие как Mega Dino Nuggets, которые повышают вовлеченность».
Во время того же разговора директор по развитию Tyson Кристина Ламберт согласилась с Кингом в том, что новые инновации помогают продажам куриного бизнеса, и что можно ожидать еще больше инноваций.
«Этот двузначный рост на самом деле обусловлен увеличением проникновения в домохозяйства, которое было обусловлено нашими инновациями», — сказала она. «У нас было более 20 новых наименований, которые мы запустили за последний год. Многие из них сейчас выходят на рынок. Таким образом, мы начнем видеть, как расширенная дистрибуция и скорость продолжают нашу динамику, наряду с улучшением качества продукции и обновлением, которые мы уже сделали в наших продуктах и упаковке».
Кинг добавил, что у Tyson есть возможность добавить больше брендовых продуктов с добавленной стоимостью в свой портфель, «и она очень хорошо настраивается».
Другие достижения
По словам Кинга, продажи с добавленной стоимостью помогают куриному бизнесу Tyson Foods под руководством Девина Коула, президента птицеводческих и глобальных бизнес-подразделений Tyson.
«Если вы посмотрите на результаты, которые мы увидели в 3-м квартале, то увидите, что они были в значительной степени обусловлены исполнением с более высокими показателями заполнения, повышением производительности, управлением трудовыми ресурсами и процессом SOP», — сказал Кинг.
Он также отметил, что Tyson «приняла некоторые сознательные решения для согласования со стратегическими клиентами и партнерствами более значимым образом, чем мы делали это в прошлом.
Коул добавил: «Мы продолжаем реинвестировать в этот бизнес, и мы будем продолжать это делать. Я думаю, что мы видим, что мы лучше справляемся с управлением и гарантируем, что эти инвестиции увеличивают объем и доходность, которую мы хотим получить по всему бизнесу».
Источник: http://www.wattagnet.com