
Французская яичная война снова вспыхнула







Французская яичная война снова вспыхнула
Отношения между французскими ритейлерами и производителями продаваемых ими яиц вновь обострились.
В 2024 году французы потребляли в среднем 226 яиц на человека.
Два крупных супермаркета, Carrefour и Leclerc, недавно начали продавать яйца из Польши и Украины. Они говорят, что не могут найти достаточно французских продуктов, чтобы заполнить полки и удовлетворить растущий спрос. Организация яичной промышленности – «Межпрофессиональная» CNPO – говорит, что эти яйца поступают из клеточных систем, в то время как те же розничные торговцы заставили многих своих французских поставщиков яиц перейти на бесклеточные системы.
В последнее время стороны также разошлись во мнениях по поводу софинансирования розничным сектором обязательного овосексинга, чтобы избежать массового отстрела цыплят мужского пола. Соглашение было достигнуто только после долгих переговоров, вмешательства посредника и угроз со стороны ассоциации производителей яиц CFA прекратить поставки яиц.
Теперь обе розничные организации FCA и FCD решили немедленно покинуть CNPO, поскольку они чувствуют, что не могут сделать так, чтобы их голоса были услышаны. Они обвиняют CNPO в какофонии голосов, тем более что организация приветствовала в качестве новых членов некоторые фермерские союзы и союз производителей качественной курицы.
«CNPO имеет структуру управления, которая не позволяет вести конструктивный и сбалансированный диалог со всеми вовлеченными сторонами. За столом слишком много людей. В последнее время они приняли ряд решений, не учитывая интересы розничного сектора», — сказала глава FCD Лейла Рану.
CNPO ошеломлена внезапным решением: «Это идет вразрез с функционированием всего яичного сектора в нашей стране в то время, когда растущий спрос на яйца делает необходимым коллективное участие для увеличения поставок французских яиц», — заявили в CNPO.
В прошлом году французы потребляли в среднем 226 яиц на человека, что на 4,2% больше, чем в прошлом году, в то время как в среднем по миру этот показатель составляет 182 яйца. Национальное производство не может удовлетворить спрос, поэтому импорт яиц стремительно растет, к неудовольствию французских производителей. До сих пор эти иностранные яйца предназначались в основном для перерабатывающей промышленности или гостиничного сектора, но теперь яйца для потребительского рынка поступают и из-за рубежа.
В 2024 году французы потребляли в среднем 226 яиц на человека.
Два крупных супермаркета, Carrefour и Leclerc, недавно начали продавать яйца из Польши и Украины. Они говорят, что не могут найти достаточно французских продуктов, чтобы заполнить полки и удовлетворить растущий спрос. Организация яичной промышленности – «Межпрофессиональная» CNPO – говорит, что эти яйца поступают из клеточных систем, в то время как те же розничные торговцы заставили многих своих французских поставщиков яиц перейти на бесклеточные системы.
В последнее время стороны также разошлись во мнениях по поводу софинансирования розничным сектором обязательного овосексинга, чтобы избежать массового отстрела цыплят мужского пола. Соглашение было достигнуто только после долгих переговоров, вмешательства посредника и угроз со стороны ассоциации производителей яиц CFA прекратить поставки яиц.
Теперь обе розничные организации FCA и FCD решили немедленно покинуть CNPO, поскольку они чувствуют, что не могут сделать так, чтобы их голоса были услышаны. Они обвиняют CNPO в какофонии голосов, тем более что организация приветствовала в качестве новых членов некоторые фермерские союзы и союз производителей качественной курицы.
«CNPO имеет структуру управления, которая не позволяет вести конструктивный и сбалансированный диалог со всеми вовлеченными сторонами. За столом слишком много людей. В последнее время они приняли ряд решений, не учитывая интересы розничного сектора», — сказала глава FCD Лейла Рану.
CNPO ошеломлена внезапным решением: «Это идет вразрез с функционированием всего яичного сектора в нашей стране в то время, когда растущий спрос на яйца делает необходимым коллективное участие для увеличения поставок французских яиц», — заявили в CNPO.
В прошлом году французы потребляли в среднем 226 яиц на человека, что на 4,2% больше, чем в прошлом году, в то время как в среднем по миру этот показатель составляет 182 яйца. Национальное производство не может удовлетворить спрос, поэтому импорт яиц стремительно растет, к неудовольствию французских производителей. До сих пор эти иностранные яйца предназначались в основном для перерабатывающей промышленности или гостиничного сектора, но теперь яйца для потребительского рынка поступают и из-за рубежа.
Источник: http://www.poultryworld.net