
Германия. Меняющаяся птицеводческая отрасль: возможности для фермеров разводящих кур-несушек







Германия. Меняющаяся птицеводческая отрасль: возможности для фермеров разводящих кур-несушек
Несмотря на птичий грипп и структурные проблемы, рынок яиц открывает большие возможности для региональных птицеводов, особенно за счет растущего спроса, цифровизации и устойчивого развития.
На 4-м Форуме производителей, организованном компаниями Lohmann Süd GmbH и Bio-Aufzucht LSL Rhein-Main GmbH в Кур-энд-Конгресс-центре в Бад-Виндсхайме, в центре внимания было будущее птицеводства. Под девизом «Если вы всегда делаете то, что уже умеете, вы всегда будете оставаться тем, кем вы уже являетесь» мероприятие пригласило фермеров-несушек и заинтересованные стороны для обмена идеями.
Птицеводы сталкиваются с проблемами: TA Luft и убой
По словам управляющего директора Lohmann Süd Андреаса Швайгера, птицеводческая отрасль находится в динамичной среде с широким спектром задач и возможностей. Текущие проблемы включают в себя птичий грипп, новые требования TA Luft и нехватку мощностей для убоя старых кур на юге Германии. В то же время рынок яиц обладает большим потенциалом, так как яйцо широко признано как региональный, стабильный по цене и высококачественный продукт питания.
Швайгер подчеркнул, что яйца считаются победителями в кризисные времена. В Германии потребление потребительских яиц на душу населения выросло с 234 до 249 за последние два года. Производство также увеличилось более чем на три процента до 15,2 миллиарда яиц в 2024 году. Тем не менее, дополнительно 8,4 млрд яиц и яичных продуктов пришлось импортировать. В целом, Швайгер положительно оценивает ситуацию на рынке и подчеркивает цель Lohmann Süd по удовлетворению потребностей клиентов из Южной Германии за счет региональности, разнообразия в ассортименте пород и высокого качества.
Будущее отрасли: цифровизация, благополучие животных и региональность
Профессор д-р Михаэль Грасхорн, президент WPSA Germany и модератор мероприятия, подтвердил эту оценку. Многообещающие перспективы он видит, в частности, в производстве яиц на юге Германии. В дополнение к региональности, все большее значение приобретают такие аспекты, как благополучие животных, замкнутые циклы питательных веществ и условия правовой базы. Глобальные разработки и операционные решения также влияют на будущее отрасли.
По мнению Грасхорна и Швайгера, будущее будет сильно зависеть от цифровизации, искусственного интеллекта, защиты климата и устойчивого развития. Организаторы затронули эти темы с экспертами-спикерами. В то время как утром основное внимание уделялось практическим темам, вторая половина дня вращалась вокруг маркетинговых стратегий. Оба подчеркнули, что сельское хозяйство призвано удовлетворять растущие потребности потребителей и розничных торговцев и фокусироваться не только на создании стоимости, но и на социальном восприятии региональных циклов.
На 4-м Форуме производителей, организованном компаниями Lohmann Süd GmbH и Bio-Aufzucht LSL Rhein-Main GmbH в Кур-энд-Конгресс-центре в Бад-Виндсхайме, в центре внимания было будущее птицеводства. Под девизом «Если вы всегда делаете то, что уже умеете, вы всегда будете оставаться тем, кем вы уже являетесь» мероприятие пригласило фермеров-несушек и заинтересованные стороны для обмена идеями.
Птицеводы сталкиваются с проблемами: TA Luft и убой
По словам управляющего директора Lohmann Süd Андреаса Швайгера, птицеводческая отрасль находится в динамичной среде с широким спектром задач и возможностей. Текущие проблемы включают в себя птичий грипп, новые требования TA Luft и нехватку мощностей для убоя старых кур на юге Германии. В то же время рынок яиц обладает большим потенциалом, так как яйцо широко признано как региональный, стабильный по цене и высококачественный продукт питания.
Швайгер подчеркнул, что яйца считаются победителями в кризисные времена. В Германии потребление потребительских яиц на душу населения выросло с 234 до 249 за последние два года. Производство также увеличилось более чем на три процента до 15,2 миллиарда яиц в 2024 году. Тем не менее, дополнительно 8,4 млрд яиц и яичных продуктов пришлось импортировать. В целом, Швайгер положительно оценивает ситуацию на рынке и подчеркивает цель Lohmann Süd по удовлетворению потребностей клиентов из Южной Германии за счет региональности, разнообразия в ассортименте пород и высокого качества.
Будущее отрасли: цифровизация, благополучие животных и региональность
Профессор д-р Михаэль Грасхорн, президент WPSA Germany и модератор мероприятия, подтвердил эту оценку. Многообещающие перспективы он видит, в частности, в производстве яиц на юге Германии. В дополнение к региональности, все большее значение приобретают такие аспекты, как благополучие животных, замкнутые циклы питательных веществ и условия правовой базы. Глобальные разработки и операционные решения также влияют на будущее отрасли.
По мнению Грасхорна и Швайгера, будущее будет сильно зависеть от цифровизации, искусственного интеллекта, защиты климата и устойчивого развития. Организаторы затронули эти темы с экспертами-спикерами. В то время как утром основное внимание уделялось практическим темам, вторая половина дня вращалась вокруг маркетинговых стратегий. Оба подчеркнули, что сельское хозяйство призвано удовлетворять растущие потребности потребителей и розничных торговцев и фокусироваться не только на создании стоимости, но и на социальном восприятии региональных циклов.
Источник: http://www.gefluegelnews.de