
Tyson Foods планирует дальнейшие инвестиции в производство курицы с добавленной стоимостью







Tyson Foods планирует дальнейшие инвестиции в производство курицы с добавленной стоимостью
Tyson Foods планирует дальнейшие инвестиции в производство курицы с добавленной стоимостью
«Если вы подумаете об этом с точки зрения ассортимента, который мы получаем через эти заводы, пару лет назад мы говорили о том, чтобы перевести наш ассортимент на бренд, скажем так, с добавленной стоимостью, и мы сделали это довольно значительным образом», — объяснил Донни Кинг, президент и генеральный директор Tyson Foods.
«Мы берем это мясо грудки и вкладываем его в продукты с добавленной стоимостью, которые мы продаем за брендом номер один в курице как в сфере общественного питания, так и в розничной торговле. И мы делаем это очень, очень хорошо».
Дальнейшие инновации в этой области будут включать продукты в легкой панировке, вырезку и закуски как в общественном питании, так и в розничной торговле, намекнул он.
Положительные сдвиги в курице
Во время 20-й ежегодной конференции BMO Global Farm to Market 14 мая Кинг и Курт Калауэй, финансовый директор, сообщили о положительных изменениях в сегменте курицы, который в целом показал лучшие результаты, чем рынок говядины компании.
Сегмент куриного бизнеса Tyson Foods был единственным сегментом, достигшим роста как продаж, так и скорректированной операционной прибыли (AOI) за второй квартал 2025 финансового года, который завершился 29 марта.
В целом, компания увеличила свою AOI с $406 млн до $515 млн в годовом исчислении. В сегменте куриного мяса AOI почти удвоилась со $160 млн до $312 млн. Сегменты свинины, полуфабрикатов и международных продуктов также показали рост AOI по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как сегмент говядины понес убытки в размере $149 млн по сравнению с убытком в $34 млн год назад.
Что движет этими улучшениями
Операционные улучшения привели к росту производства как курицы, так и полуфабрикатов, в частности, повысили эффективность предприятия за счет выхода рабочей силы и производительности. Кинг отметил, что также произошли улучшения в производстве животных, что свидетельствует о том, что ранее возникшие проблемы с выводом, сохранностью и фертильностью родительского стада бройлеров были решены.
Курица также пользуется высоким спросом в общественном питании, что способствовало успеху в этом сегменте.
В целом, Tyson ожидает высокого спроса на свой куриный бизнес во второй половине года и в 2025 году.

«Если вы подумаете об этом с точки зрения ассортимента, который мы получаем через эти заводы, пару лет назад мы говорили о том, чтобы перевести наш ассортимент на бренд, скажем так, с добавленной стоимостью, и мы сделали это довольно значительным образом», — объяснил Донни Кинг, президент и генеральный директор Tyson Foods.
«Мы берем это мясо грудки и вкладываем его в продукты с добавленной стоимостью, которые мы продаем за брендом номер один в курице как в сфере общественного питания, так и в розничной торговле. И мы делаем это очень, очень хорошо».
Дальнейшие инновации в этой области будут включать продукты в легкой панировке, вырезку и закуски как в общественном питании, так и в розничной торговле, намекнул он.
Положительные сдвиги в курице
Во время 20-й ежегодной конференции BMO Global Farm to Market 14 мая Кинг и Курт Калауэй, финансовый директор, сообщили о положительных изменениях в сегменте курицы, который в целом показал лучшие результаты, чем рынок говядины компании.
Сегмент куриного бизнеса Tyson Foods был единственным сегментом, достигшим роста как продаж, так и скорректированной операционной прибыли (AOI) за второй квартал 2025 финансового года, который завершился 29 марта.
В целом, компания увеличила свою AOI с $406 млн до $515 млн в годовом исчислении. В сегменте куриного мяса AOI почти удвоилась со $160 млн до $312 млн. Сегменты свинины, полуфабрикатов и международных продуктов также показали рост AOI по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как сегмент говядины понес убытки в размере $149 млн по сравнению с убытком в $34 млн год назад.
Что движет этими улучшениями
Операционные улучшения привели к росту производства как курицы, так и полуфабрикатов, в частности, повысили эффективность предприятия за счет выхода рабочей силы и производительности. Кинг отметил, что также произошли улучшения в производстве животных, что свидетельствует о том, что ранее возникшие проблемы с выводом, сохранностью и фертильностью родительского стада бройлеров были решены.
Курица также пользуется высоким спросом в общественном питании, что способствовало успеху в этом сегменте.
В целом, Tyson ожидает высокого спроса на свой куриный бизнес во второй половине года и в 2025 году.

Источник: http://www.wattagnet.com