
Бизнес-концепции, которые привели генерального директора Rembrandt Foods к успеху







Бизнес-концепции, которые привели генерального директора Rembrandt Foods к успеху
Нынешний генеральный директор, который начинал всего лишь в качестве стажера в яичной компании, поделился тем, как применение определенных концепций привело его к достижениям в бизнесе.
«Решения, которые вы принимаете сегодня, будут поддерживать то, чего вы хотите достичь в будущем», — сказал генеральный директор Rembrandt Foods Эндрю Херр во время ежегодной лекции Шмитца в штате Миннесота, которая является частью серии лекций колледжа по предпринимательству.
Во время презентации Герр поделился советами, которые помогли ему привести Rembrandt Foods к тому, чтобы стать одним из ведущих производителей яиц в США с двумя миллионами несушек, согласно опросу WATT Global Media 2025 Top Egg Company.
1) Наблюдение за птицами
По словам Герра, наблюдение за птицами — это концепция, при которой идеи берутся из одной отрасли и применяются к другой.
На протяжении всей жизни, в продуктовых магазинах, ресторанах, на производственных предприятиях и в других местах, Герр анализирует окружающую среду и всегда ищет, как можно применить концепцию в одной среде к другой, чтобы сделать ее более эффективной.
Он часто задает себе следующие вопросы: «Почему такое отличное обслуживание клиентов?» и «Что было неэффективным в их процессе?»
После посещения производителя апельсинового сока и ознакомления с тем, как работает система удаления пульпы, Герр сказал, что он знал, что подобное оборудование станет решением для извлечения яичного белка из желтка на заводе по разбиванию.
У Герра был похожий опыт после экскурсии по молочному заводу. По его словам, прочитав множество патентов на молочные продукты и узнав, как производители молочных продуктов используют системы микрофильтрации для отделения лактозы от молочных белков, я понял, что могу перепрофилировать эту концепцию и привнести ее в яичную промышленность.
«Для предпринимателя важно иметь возможность собрать что-то воедино и произвести продукт, который будет лучше, чем то, что у нас было раньше», — пояснил Герр.
2) Цикл «Наблюдай, ориентируйся, решай и действуй» (OODA)
По его словам, секретный соус Rembrandt Foods сейчас — это цикл OODA, и мы стали такими, потому что мы внедрили ответственность за прибыль и убытки, или управление финансовыми показателями, глубоко в организацию.
«Таким образом, все стимулируются по одному и тому же принципу. Все гребут в одном направлении», — заявил он. «Многие люди общаются, но не все решаются. Мы работаем над тем, чтобы люди наблюдали, ориентировались, принимали решения и действовали. Таким образом, маленькие проблемы никогда не становятся большими».
Что касается вспышек высокопатогенного птичьего гриппа (ВППГ), то борьба с болезнью ведется низовыми группами на фермах Рембрандта, которые испытали ее, понимают, как это произошло, и заинтересованы в ее устранении, добавил он.
«Мы связали этот интерес с компенсациями. Если у вас есть личная заинтересованность в ее решении, вам будет предоставлена возможность и безопасность». — заявил Герр. «Это жизненная сила, из которой работает наш бизнес. В этом и заключается дифференциатор».
Хотя Герр знает, что не может свести вероятность заражения болезнью на фермах Rembrandt Foods к нулю, он продолжает использовать математику для управления бизнесом и снижения вероятности вспышки. Фермы компании Rembrandt Foods были поражены инфекциями ВППГ во время вспышек в Северной Америке в 2014-2015 и 2022-2025 годах.
И последнее, что касается цикла OODA, заключается в том, что мы никогда не довольствуемся утверждением, что мы просто компания по производству яиц, объяснил Герр.
«Мы постоянно бросаем вызов самим себе. Да, мы продаем яйца, но мы постоянно бросаем вызов себе и изучаем другие виды бизнеса, чтобы убедиться, что мы понимаем другие модели», — сказал он. «Это было ключевым компонентом для нас».
Автор: Мередит Джонсон
«Решения, которые вы принимаете сегодня, будут поддерживать то, чего вы хотите достичь в будущем», — сказал генеральный директор Rembrandt Foods Эндрю Херр во время ежегодной лекции Шмитца в штате Миннесота, которая является частью серии лекций колледжа по предпринимательству.
Во время презентации Герр поделился советами, которые помогли ему привести Rembrandt Foods к тому, чтобы стать одним из ведущих производителей яиц в США с двумя миллионами несушек, согласно опросу WATT Global Media 2025 Top Egg Company.
1) Наблюдение за птицами
По словам Герра, наблюдение за птицами — это концепция, при которой идеи берутся из одной отрасли и применяются к другой.
На протяжении всей жизни, в продуктовых магазинах, ресторанах, на производственных предприятиях и в других местах, Герр анализирует окружающую среду и всегда ищет, как можно применить концепцию в одной среде к другой, чтобы сделать ее более эффективной.
Он часто задает себе следующие вопросы: «Почему такое отличное обслуживание клиентов?» и «Что было неэффективным в их процессе?»
После посещения производителя апельсинового сока и ознакомления с тем, как работает система удаления пульпы, Герр сказал, что он знал, что подобное оборудование станет решением для извлечения яичного белка из желтка на заводе по разбиванию.
У Герра был похожий опыт после экскурсии по молочному заводу. По его словам, прочитав множество патентов на молочные продукты и узнав, как производители молочных продуктов используют системы микрофильтрации для отделения лактозы от молочных белков, я понял, что могу перепрофилировать эту концепцию и привнести ее в яичную промышленность.
«Для предпринимателя важно иметь возможность собрать что-то воедино и произвести продукт, который будет лучше, чем то, что у нас было раньше», — пояснил Герр.
2) Цикл «Наблюдай, ориентируйся, решай и действуй» (OODA)
По его словам, секретный соус Rembrandt Foods сейчас — это цикл OODA, и мы стали такими, потому что мы внедрили ответственность за прибыль и убытки, или управление финансовыми показателями, глубоко в организацию.
«Таким образом, все стимулируются по одному и тому же принципу. Все гребут в одном направлении», — заявил он. «Многие люди общаются, но не все решаются. Мы работаем над тем, чтобы люди наблюдали, ориентировались, принимали решения и действовали. Таким образом, маленькие проблемы никогда не становятся большими».
Что касается вспышек высокопатогенного птичьего гриппа (ВППГ), то борьба с болезнью ведется низовыми группами на фермах Рембрандта, которые испытали ее, понимают, как это произошло, и заинтересованы в ее устранении, добавил он.
«Мы связали этот интерес с компенсациями. Если у вас есть личная заинтересованность в ее решении, вам будет предоставлена возможность и безопасность». — заявил Герр. «Это жизненная сила, из которой работает наш бизнес. В этом и заключается дифференциатор».
Хотя Герр знает, что не может свести вероятность заражения болезнью на фермах Rembrandt Foods к нулю, он продолжает использовать математику для управления бизнесом и снижения вероятности вспышки. Фермы компании Rembrandt Foods были поражены инфекциями ВППГ во время вспышек в Северной Америке в 2014-2015 и 2022-2025 годах.
И последнее, что касается цикла OODA, заключается в том, что мы никогда не довольствуемся утверждением, что мы просто компания по производству яиц, объяснил Герр.
«Мы постоянно бросаем вызов самим себе. Да, мы продаем яйца, но мы постоянно бросаем вызов себе и изучаем другие виды бизнеса, чтобы убедиться, что мы понимаем другие модели», — сказал он. «Это было ключевым компонентом для нас».
Автор: Мередит Джонсон
Источник: http://www.wattagnet.com