Маркетинг яиц: почему мой сосед получает на 100 000 евро больше?






Маркетинг яиц: почему мой сосед получает на 100 000 евро больше?

Маркетинг яиц: почему мой сосед получает на 100 000 евро больше?
Проблема известна не только птицеводам: посредник платит разные цены за один и тот же продукт. В случае с органическими яйцами разница составляет до 3,5 центов за яйцо. При 12 000 кур это 100 000 евро в год. Фермеры, выращивающие органические куры-несушки из Нижней Саксонии, больше не хотят с этим мириться.

Бернхард Бранд заметно раздражен. На своей ферме Naturland в Дерзуме (округ Эмсланд) в Нижней Саксонии он держит 2 x 6000 кур-несушек. С 2019 года он органично управляет всей фермой и вступил в ассоциацию Naturland. Ранее его яйца соответствовали органическим стандартам ЕС.

Он и некоторые его коллеги из Naturland в этом регионе заметили, что упаковочные станции платят разные цены: «На пике это было на самом деле 3,5 цента за яйцо за органические бинты». Фермы Naturland в Северном Рейне-Вестфалии также в некоторых случаях получали другие цены, чем их коллеги в Нижней Саксонии. При 12 000 кур-несушек, верхнем пределе для поголовья Naturland, 3,5 цента за яйцо приведут к разнице в доходах в 100 000 евро в год.

Деловое администрирование: Следите за ценами, которые покрывают все расходы
Чтобы предотвратить подобные различия в будущем, Бернхард Бранд и его коллеги Кристоф Хоффрогге (Spelle) и Михаэль Клоппенбург (Папенбург) основали ассоциацию «Bio-Lehennen e.V.». В настоящее время ассоциация насчитывает 13 членов с 150 000 мест для кур-несушек Naturland.

По словам Бернхарда Бранда, цель ассоциации заключается в достижении цен, которые полностью покрывают затраты для всех предприятий. В этом смысле они хотят создать прозрачность в ассоциации, хорошо информировать членов и консультировать их по вопросам переговоров с покупателями. Чем больше комплект, тем лучше обмен информацией и тем лучше переговорная позиция по отношению к клиенту. В этом смысле ассоциация объявляет о наборе новых членов. Основатели компании "Bio-Lehennen e.V." особо подчеркивают, что члены других органических ассоциаций также приветствуются.

Рассчитывайте полную стоимость органических яиц каждые полгода
Основателей ассоциации в их проекте поддерживает Аннет Алперс из Naturland. Он однозначно приветствует подход к совместному обмену информацией. И это не только нематериальная поддержка с ее стороны: в будущем она будет предоставлять совместно разработанный полный расчет стоимости органических яиц не реже двух раз в год, который будет доступен для членов внутри организации в качестве «помощи в аргументации».

Птицевод сказал на общем собрании: «Прошлой зимой, например, эта полная себестоимость составляла 24 цента за яйцо Naturland (с ценой петуха)». По ее мнению, перерасчет хотя бы раз в полгода имеет смысл не только на фоне очень волатильных затрат на органические корма. В настоящее время наблюдается рост затрат и в других областях, таких как затраты на рабочую силу.

Цена на органический корм для птицы, в отличие от корма для свиней, определяется лишь примерно на треть от цены на зерно, но почти на 50 процентов от цены жмыха. Как сообщил на общем собрании производитель органических кормов Рудольф Йост Мейер цу Бакум, наибольший риск в настоящее время связан с конфликтом в Украине. Например, 75 процентов подсолнечника, выращиваемого во всем мире, расположены вокруг Черного моря.

Основатели "Bio-Lehennen e.V." также хотели бы видеть полный расчет стоимости от других органических ассоциаций. Стоимость варьируется в зависимости от производственных спецификаций. В Bioland, например, прошлой зимой она составляла 25 центов за яйцо: «Органические ассоциации должны сделать эти цифры доступными для своих членов», — говорит Бернхард Бранд.

Яйцо Biomeerwaarde: голландский кооператив как образец для подражания
Ассоциация "Biolehennen e.V." также пригласила интересного гостя из Нидерландов: Вим Томассен является управляющим директором кооператива "Biomeerwaarde-Ei". Кооператив совместно продает яйца 800 000 органических кур-несушек (EU organic), из которых около 30 процентов находятся в Нидерландах и 70 процентов в Германии. Доля яиц, связанных контрактами, составляет около 80 процентов, 20 процентов идет на спотовый рынок. «Полная себестоимость является для нас базовой ценой», — говорит Вим Томассен. В принципе, все члены кооператива получают единую цену на свои яйца.

Совет директоров компании "Biolehennen e.V.", состоящий из трех человек, планирует еще одну встречу с Вимом Томассеном в ближайшем будущем, чтобы узнать больше о маркетинге с ним.
Источник: http://www.gefluegelnews.de
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (26.03.2025) Просмотров: 156 | Теги: фермер яйцо органик посредник коопе | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника