
Впечатляющий рост яичной промышленности Аргентины в 2024 году







Впечатляющий рост яичной промышленности Аргентины в 2024 году
Аргентинские производители яиц не только увеличили производство почти на 8% в 2024 году, но и добились больших успехов в информировании общественности о том, чем они занимаются.
Потребление животного белка в Аргентине впечатляет. Потребление курицы составляет около 50 кг на человека в год, несмотря на то, что Аргентина известна как страна с высоким потреблением говядины.
Но не только это, в последние несколько лет аргентинцы увеличили потребление яиц. Рейтинги показывают, что в 2023 году потребление на душу населения составляло 336 яиц, но в прошлом году оно выросло до 363 яиц. Она занимает второе место в мире после Мексики с 392 яйцами. Это означает рост на 7,98% в годовом исчислении.
В Аргентине насчитывается 57,7 млн кур, которые произведут 17,432 млрд яиц в 2024 году. В то время как внутренний рынок в 2024 году имел темп роста 11,2%, экспорт также увеличился на 15%. Яичная промышленность в стране не только расширилась, но и модернизировалась с помощью новых технологий.
У них также есть очевидные проблемы конкурентоспособности, которые необходимо решить в 2025 году, такие как поддержание текущего состояния здоровья животных, финансирование, налоги, логистика и открытие новых зарубежных рынков.
Но помимо цифр и хороших новостей, я должен подчеркнуть хорошую работу, которую проводит Аргентинская палата производителей мяса птицы (CAPIA – Cámara Argentina de Productores e Industrializadores Avícolas) в продвижении потребления яиц и, прежде всего, в общении с основными средствами массовой информации.
Пару недель назад как минимум пять известных аргентинских общих и специализированных газет – Clarin, La Nación, Bichos de Campo, Agrofy и Agrolatam – опубликовали новости о росте яичной промышленности. Мало того, их команде по связям с общественностью удалось запустить 10-минутную программу на национальном телевидении в прайм-тайм на Telenoche на 13-м канале на яйцах! Вы можете видеть, как люди берут интервью и говорят, что они едят яйца, потому что они полезны для вас, даже по рекомендации диетолога. А затем диетолог объясняет все распространенные вопросы, которые могут возникнуть у людей о яйцах.
Это очень хороший пример концепции, о которой я говорил и за отсутствие которой я критиковал птицеводческую промышленность.
Мы должны донести до широкой общественности информацию о том, что делает птицеводческая отрасль. Мы должны показать, что производится хорошая пища, вырабатывается хороший белок. А в случае с яйцами, птицеводческая промышленность производит их в соответствии с надлежащими методами защиты животных, низким углеродным следом и высокой эффективностью, обеспечивая потребителей самым дешевым и лучшим животным белком.
Потребление животного белка в Аргентине впечатляет. Потребление курицы составляет около 50 кг на человека в год, несмотря на то, что Аргентина известна как страна с высоким потреблением говядины.
Но не только это, в последние несколько лет аргентинцы увеличили потребление яиц. Рейтинги показывают, что в 2023 году потребление на душу населения составляло 336 яиц, но в прошлом году оно выросло до 363 яиц. Она занимает второе место в мире после Мексики с 392 яйцами. Это означает рост на 7,98% в годовом исчислении.
В Аргентине насчитывается 57,7 млн кур, которые произведут 17,432 млрд яиц в 2024 году. В то время как внутренний рынок в 2024 году имел темп роста 11,2%, экспорт также увеличился на 15%. Яичная промышленность в стране не только расширилась, но и модернизировалась с помощью новых технологий.
У них также есть очевидные проблемы конкурентоспособности, которые необходимо решить в 2025 году, такие как поддержание текущего состояния здоровья животных, финансирование, налоги, логистика и открытие новых зарубежных рынков.
Но помимо цифр и хороших новостей, я должен подчеркнуть хорошую работу, которую проводит Аргентинская палата производителей мяса птицы (CAPIA – Cámara Argentina de Productores e Industrializadores Avícolas) в продвижении потребления яиц и, прежде всего, в общении с основными средствами массовой информации.
Пару недель назад как минимум пять известных аргентинских общих и специализированных газет – Clarin, La Nación, Bichos de Campo, Agrofy и Agrolatam – опубликовали новости о росте яичной промышленности. Мало того, их команде по связям с общественностью удалось запустить 10-минутную программу на национальном телевидении в прайм-тайм на Telenoche на 13-м канале на яйцах! Вы можете видеть, как люди берут интервью и говорят, что они едят яйца, потому что они полезны для вас, даже по рекомендации диетолога. А затем диетолог объясняет все распространенные вопросы, которые могут возникнуть у людей о яйцах.
Это очень хороший пример концепции, о которой я говорил и за отсутствие которой я критиковал птицеводческую промышленность.
Мы должны донести до широкой общественности информацию о том, что делает птицеводческая отрасль. Мы должны показать, что производится хорошая пища, вырабатывается хороший белок. А в случае с яйцами, птицеводческая промышленность производит их в соответствии с надлежащими методами защиты животных, низким углеродным следом и высокой эффективностью, обеспечивая потребителей самым дешевым и лучшим животным белком.
Источник: http://www.wattagnet.com