За рубежом. Не позволяйте плохому обучению привести к высокой текучести кадров






За рубежом. Не позволяйте плохому обучению привести к высокой текучести кадров

Если сотрудники сельскохозяйственной отрасли считают, что у них есть знания, необходимые для достижения успеха, они с меньшей вероятностью уйдут с работы.
Учебные пособия в бумажном переплете — не идеальный способ убедиться, что ваши сотрудники обладают знаниями, необходимыми для достижения успеха на работе, говорит генеральный директор Do Process Блейк Кук.
Блейк Кук считает, что существует прямая связь между надлежащей подготовкой сотрудников и удержанием работников в агропродовольственной отрасли.

Кук, генеральный директор Do Process, обсудил, как работодатели могут лучше подготовить новых сотрудников к успеху и стабильной занятости, выступая во время TechTalk на Международной выставке производства и переработки 2025 года (IPPE) в Атланте, штат Джорджия.

«Люди не уходят из компании только потому, что кто-то другой собирается заплатить им больше денег. Люди на самом деле чаще уходят с работы, потому что не знают, как добиваться успеха на работе. Если мы сможем начать готовить этих сотрудников и провести надлежащее обучение, передать им это и предоставить им правильные инструменты, они останутся на работе еще больше», — сказал он.

Кук сказал, что он разговаривал со многими руководителями, которые говорят, что они тратят до 40% своего времени на обучение сотрудников выполнению задач, которые они должны были выполнять во время адаптации. Когда они не учатся правильным вещам на ранней стадии, это может привести к множеству ошибок и в конечном итоге стоить компании денег.

«Ошибки — еще одна причина, по которой сотрудники увольняются», — сказал Кук. «Ты не хочешь быть глупцом. Вы не хотите не знать, как выполнять свою работу, а когда вы не знаете, как выполнять каждую часть работы, вы совершаете ошибки и думаете: «Ну, это не для меня».

Используйте опыт старших сотрудников
Один из ресурсов, который работодатели часто упускают из виду, — это доступ к знаниям работников, которые работают в компании дольше всех, а также тех, кто постоянно работает хорошо.

У этих людей «в мозгу есть сундук с сокровищами», — сказал Кук.

«Ценная информация внутри вашей компании не содержится в письменном руководстве. Его нет в презентациях PowerPoint. Самое лучшее, что есть в вашей компании, спрятано в мозгах людей, которые находятся там в течение некоторого времени», — сказал он.

«Лучше всего начать с интервью с лучшими исполнителями. Вы знаете, кто является вашими лучшими исполнителями, и лучше всего начать извлекать эту информацию и сначала выкинуть ее из головы. Потому что реальность такова, что они либо уйдут на пенсию, либо уволятся, либо будут уволены, и все эти блага выйдут прямо за дверь вместе с ними».

И по мере того, как вы извлекаете знания из квалифицированного и опытного персонала, применяйте их в режиме обучения, который специфичен для конкретного места.

«Глобальное обучение, и я имею в виду глобальное обучение, когда вы принимаете на работу, убивает наших сотрудников. Им скучно до потери рассудка. … Сделайте обучение и то, что вы выносите из этой работы, специфичными: это оборудование, это программное обеспечение, с которым мы работаем, эта машина, этот тег блокировки. Что бы это ни было, сделайте его специфичным для конкретного места».

После того, как эти знания старших сотрудников — то, что Кук называет «интеллектуальной собственностью» — извлечены, убедитесь, что информация передается новым работникам в легкой для понимания форме. Спросите себя, сможет ли ученик пятого класса понять это. Если да, то вы на правильном пути.

Сделайте обучение доступным
Еще одна вещь, которая делает обучение эффективным, — это его доступность. Могут ли члены вашей команды получить доступ к необходимой информации, когда она им нужна?

Кук говорит, что учебные материалы должны пройти то, что он называет тестом по езде на быке, имея в виду то, как в родео наездник на быке должен оставаться на нем в течение восьми секунд, чтобы совершить квалифицированную поездку и заработать балл.

«Если сотрудник не может получить доступ к обучению в течение восьми секунд после удара по устройству, планшету, телефону, настольному компьютеру, он упал с пути», — сказал он.

Распространенная проблема с письменными руководствами, серверами SharePoint и файлами Dropbox заключается в том, что работодатели «почти превратились в игру в прятки».

Он сказал, что если кто-то хочет научиться готовить хорошую запеканку, сегодня он часто заходит на YouTube или TikTok и находит обучающие видео.

Если это работает для советов по приготовлению пищи, нет причин, по которым это не будет работать с информацией об обучении сотрудников, сказал Кук.
Автор: Roy Graber
Источник: http://www.wattagnet.com
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (06.02.2025) Просмотров: 154 | Теги: персонал учеба аграрии птицефабрики | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника