Европа. Ассоциация птицеводов призывает к справедливому ценообразованию в торговле яйцами
Европа. Ассоциация птицеводов призывает к справедливому ценообразованию в торговле яйцами
Бельгийские торговцы яйцами действуют неэффективно, заявляет Ассоциация производителей мяса птицы (UPP). Он призывает к более гибким рыночным стратегиям и справедливым ценовым соглашениям, а также к адаптированным формам поведения для лучшей адаптации к рынку.
Как ассоциация производителей, UPP участвует в продаже миллиардов яиц на предприятиях-членах в Нидерландах, Германии и Бельгии. Таким образом, он имеет полную и актуальную картину рыночных и ценовых тенденций.
Котировки цен и годовые контракты: риски для трейдеров
«Мы заметили, что бельгийские торговцы яйцами в основном покупают яйца на основе котировок, причем разница в ценах практически отсутствует», - говорит Вим Томассен.
Промышленные клиенты торговцев яйцами, в частности, предпочитают работать по фиксированным годовым ценам. На текущем рынке с относительно низким предложением продавец яиц, который покупает на основе котировок и продает по фиксированным ценам, принимает на себя значительные финансовые риски. Он попадает в ловушку, создавая ценовое давление и ограничивая возможности рыночных сил. Сокращение, которое наблюдается и в других странах.
Разумные соглашения о продаже
UPP хочет, чтобы продавцы яиц имели возможность заключать разумные соглашения о продаже с (промышленными) покупателями, руководствуясь ценовыми соглашениями, которые UPP устанавливает для своих производителей-членов. „Мы придаем большое значение тому, чтобы каждое соединение могло обеспечить разумную маржу. Обанкротившийся продавец яиц не принесет нам никакой пользы", - говорит Клаасян Саломонс (директор UPP).
UPP призывает к гибким стратегиям для улучшения возможностей сбыта
Вим Томассен советует членам UPP заранее согласовывать рыночные тенденции и изменения цен еще до того, как они начнут покупать новых кур. Важно проявлять гибкость и принимать решения, которые позволят производить яйца для покупателей и сегментов рынка с наилучшим спросом и хорошими доходами, будь то внутри страны или за рубежом, сказал он.
Как ассоциация производителей, UPP участвует в продаже миллиардов яиц на предприятиях-членах в Нидерландах, Германии и Бельгии. Таким образом, он имеет полную и актуальную картину рыночных и ценовых тенденций.
Котировки цен и годовые контракты: риски для трейдеров
«Мы заметили, что бельгийские торговцы яйцами в основном покупают яйца на основе котировок, причем разница в ценах практически отсутствует», - говорит Вим Томассен.
Промышленные клиенты торговцев яйцами, в частности, предпочитают работать по фиксированным годовым ценам. На текущем рынке с относительно низким предложением продавец яиц, который покупает на основе котировок и продает по фиксированным ценам, принимает на себя значительные финансовые риски. Он попадает в ловушку, создавая ценовое давление и ограничивая возможности рыночных сил. Сокращение, которое наблюдается и в других странах.
Разумные соглашения о продаже
UPP хочет, чтобы продавцы яиц имели возможность заключать разумные соглашения о продаже с (промышленными) покупателями, руководствуясь ценовыми соглашениями, которые UPP устанавливает для своих производителей-членов. „Мы придаем большое значение тому, чтобы каждое соединение могло обеспечить разумную маржу. Обанкротившийся продавец яиц не принесет нам никакой пользы", - говорит Клаасян Саломонс (директор UPP).
UPP призывает к гибким стратегиям для улучшения возможностей сбыта
Вим Томассен советует членам UPP заранее согласовывать рыночные тенденции и изменения цен еще до того, как они начнут покупать новых кур. Важно проявлять гибкость и принимать решения, которые позволят производить яйца для покупателей и сегментов рынка с наилучшим спросом и хорошими доходами, будь то внутри страны или за рубежом, сказал он.
Источник: http://www.gefluegelnews.de