Как Колумбия утроила потребление яиц






Как Колумбия утроила потребление яиц

Потребление яиц на душу населения в Колумбии в этом году должно достичь 346 штук — это один из самых высоких показателей в мире — благодаря тому, что отрасль станет более устойчивой, будет защищен ее санитарный статус и будет осуществляться целенаправленный маркетинг.

Колумбийская яичная промышленность приложила немало усилий, чтобы эффективнее использовать свои ресурсы, снизить воздействие на окружающую среду и изменить восприятие яиц потребителями.
За последние три десятилетия в Колумбии наблюдался значительный рост потребления и производства яиц. Теперь она входит в число стран с самым высоким потреблением яиц на душу населения, и, по прогнозам, этот показатель будет продолжать расти.

Тридцать лет назад потребление на душу населения составляло всего 194. Как стране, зависящей от импорта кормов и расположенной ниже маршрутов перелетных птиц, удалось добиться такого роста?

Этот вопрос рассматривался в ходе вебинара Hy-line «Чудо потребления яиц в Колумбии», в котором Гонсало Морено, исполнительный президент и генеральный директор ассоциации производителей птицы и яиц Колумбии FENAVI, объяснил, как отрасль достигла того положения, в котором она находится сегодня.

Он сказал: «Сегодня мы можем конкурировать с мировыми ценами. Мы достигли схожей с Бразилией цены производства яиц, и мы производим намного меньше, чем США, даже если у нас нет кормов».

Морено объяснил, что именно с созданием программы отчислений в 1994 году рост в секторе производства яиц действительно начал набирать обороты. Первоначально отчисления взимались с 45 инкубаториев страны, а затем были введены дополнительные программы.

Хотя эти программы, возможно, помогли финансировать маркетинговые кампании, которые были признаны как на родине, так и за рубежом, 80% собранных средств идут на технические и устойчивые программы сектора. Именно инвестиции в эти три области в совокупности помогли обеспечить успех сектора и потребительский спрос на яйца.

Не менее важным является поддержание санитарного состояния страны — предотвращение распространения болезней среди стад и быстрое реагирование в случае регистрации заболеваний в стране.

Морено отметил, что в 2021 году страна ликвидировала болезнь Ньюкасла, и в том же году, несмотря на 66 вспышек птичьего гриппа среди диких птиц и домашних птиц, благодаря тесному сотрудничеству со службами охраны здоровья животных страны отрасли удалось не допустить распространения вируса в коммерческих целях, что означает бесперебойное производство.

Еще больше внимания к устойчивому развитию
Колумбийская яичная промышленность, возможно, работала над тем, чтобы стать более устойчивой до 2017 года, но именно в этом году была запущена официальная программа устойчивого развития. С тех пор это стало ключевым направлением.

Стратегия началась с определения основных проблем, с которыми сталкивается отрасль, не только связанных с устойчивостью. За этим в 2018 году последовала полная оценка устойчивости. В том же году была создана дорожная карта, а в 2019 году — экологическая программа, охватывающая такие области, как вода и навоз. В 2020 году на YouTube был запущен час устойчивости. В 2023 году был запущен двухдневный симпозиум по устойчивости, и он будет проводиться каждые два года.

Затем последовал первый в мире знак устойчивого развития для птицеводческой отрасли, выданный независимой организацией Icontec.

Морено объяснил, что устойчивость была принята не только из-за прямых выгод, которые она могла бы принести, но и как способ дифференциации. Индустрия черпала вдохновение в цветочной индустрии, которая работала таким образом с 1980-х годов, и что этот подход предложил производителям инструмент управления, позволяющий измерять, например, воду и цикличность. Он продолжил, что существует корреляция между компаниями с более высокими доходами и теми, кто занял более высокое место в индексе устойчивости.

Он добавил, что большая часть отрасли находится в засушливых районах, и что сектор стал экспертом в сборе дождевой воды. Шестьдесят пять процентов птиц страны теперь пьют дождевую воду, которая может быть более высокого качества, чем та, которую потребляют люди, живущие в сельской местности.

Знание потребителя
Чего хочет колумбийский потребитель яиц и как меняется колумбийский потребитель?

Морено объяснил, что отрасль уделяет большое внимание поведению покупателей и сотрудничает с местной компанией по исследованию рынка.

Традиционные местные магазины по-прежнему остаются основными каналами закупок, но их доля на рынке существенно сократилась в прошлом году, в то время как супермаркеты и жесткие дискаунтеры становятся все более важными.

Цена по-прежнему остается наиболее важным фактором при принятии решений о покупке яиц, однако за последние пять лет значение брендов резко возросло, и именно колумбийцы с более высоким доходом покупают больше яиц.

Не все потребители покупают яйца по одним и тем же причинам. Исследования этого года показали, что 55,94% покупают из необходимости, а 13,94% говорят, что покупают, потому что ценят качество яиц. Около 10,55% потребителей называют вкус основной причиной покупки, 8,56% — цену, а 6,75% — привычку.

Целенаправленный и развивающийся маркетинг
За последние полтора десятилетия FENAVI запустила несколько маркетинговых кампаний, чтобы увеличить потребление яиц. Она началась с разоблачения мифа о холестерине, а в период с 2009 по 2011 год прошла национальная телевизионная кампания, в которой говорилось, что яйцо «невинно».

В течение следующих двух лет фокус сместился на универсальность яиц, на то, как их можно готовить разными способами. После этого была создана ассоциация со спортсменом, завоевавшим золотую медаль, а затем началось продвижение яиц как суперпродукта, снова в сотрудничестве со спортсменом, завоевавшим золотую медаль.

Кроме того, был запущен анимационный сериал для детей — La Liga Super Crack. Персонажами стали яйца-супергерои, каждое из которых обладало своими собственными суперспособностями, основанными на питательных качествах яиц, которые боролись с продуктами, не совсем полезными.

В этом году ассоциация запустила свою самую масштабную на сегодняшний день кампанию, приуроченную ко Всемирному дню яйца, который отмечается 11 октября.

В рамках этой последней инициативы один миллион яиц будет передан детям в течение года. Члены ассоциации работают с продовольственными банками в семи городах по всей стране, помогая повысить связь яиц с питанием.

«В этом году мы не будем тратить много денег на маркетинг; мы потратим много денег на яйца и на передачу сообщения», — объяснил Морено.

Это первая в мире кампания такого масштаба, в которой расходы покрываются производителями яиц, а не за счет чеков, и которая должна получить широкое освещение в прессе.

Что дальше?
Ассоциация полагает, что производство яиц вырастет на 6,5% в следующем году, а потребление на душу населения увеличится с 365 яиц в этом году до 370 в следующем. Планируется провести больше кампаний, чтобы поддержать рост потребления, и, конечно, ключом к успеху останется повышение устойчивости. Были поставлены цели по сокращению выбросов парниковых газов в секторе на 55% к 2030 году. Колумбия начала экспортировать яйца, и поддержание санитарного статуса Колумбии имеет важное значение.
Некоторые члены ассоциации инициировали расширение производства продуктов на основе яиц, например, протеиновых батончиков и напитков, и хотя они займут свою нишу на рынке Колумбии, у них могут появиться возможности и за рубежом.
Автор: Марк Клементс
Источник: http://www.wattagnet.com
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (14.01.2025) Просмотров: 170 | Теги: яйцо потребление Колумбия реклама п | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника