Что будет стимулировать продажи мяса птицы в сфере общественного питания в 2025 году?






Что будет стимулировать продажи мяса птицы в сфере общественного питания в 2025 году?

3 новых тренда будут мотивировать поведение потребителей в отношении яиц, курицы и индейки во время ужина вне дома.
Появляются новые подходы к вкусу и сокращению затрат, и новый продукт из птицы может занять первое место в сфере общественного питания, поскольку мы с нетерпением ждем 2025 года.

В ходе вебинара «Что будет процветать в 2025 году» эксперты отрасли поделились своими прогнозами

1. Выгодные предложения будут продолжены
«Инфляция, несомненно, вызвала суматоху на дорогах в 2024 году, и чтобы противодействовать высоким ценам, операторы предлагали различные скидки и сделки со смешанными результатами, но в 2025 году мы начинаем видеть некоторую динамику в этом вопросе», — объяснил Джо Павляк, управляющий директор Technomic, во время вебинара «Что будет процветать в 2025 году».

Несколько сетей ресторанов быстрого обслуживания (QSR), включая McDonald's и Burger King, дебютировали с выгодными предложениями в 2024 году в попытке противостоять опасениям потребителей по поводу роста цен и инфляции.

«Одна из областей, которую мы увидим в 2025 году, заключается в том, что ценное питание поможет восстановлению», — сказал Павляк.

«Мы думаем, что недорогие блюда, которые начались в середине года, продолжатся, и в конце дня потребителям понравятся недорогие блюда. Мы ожидаем, что это произойдет еще больше».

По данным Technomic, 72% потребителей хотели бы, чтобы больше ресторанов предлагали недорогие меню, а 57% указывают, что сейчас они заказывают недорогие меню чаще, чем два года назад.

Павляк ожидает, что в 2025 году операторы общественного питания будут делать упор на выгодные сделки в сочетании с ограниченными по времени предложениями для стимулирования продаж.

2. Преобладают пряные ароматы
В 2024 году меню общепита пережили волну вкусов. Ожидайте всей сложности перца в 2025 году, сказала Кэти Белфлауэр, специалист по исследованию и анализу меню, Technomic.

«Операторы теперь выходят за рамки простого нагрева, чтобы охватить всю сложность, которую может предложить перец», — пояснила она.

Nashville hot по-прежнему будет популярен в сфере общественного питания птицы, но операторы также могут смешивать его с сочетанием вкусов, которые сочетают сладкое и острое. По словам Белфлауэра, в 2025 году операторы также будут экспериментировать с уровнями специй для соусов и дипов, которые идут вместе с куриными предложениями, «чтобы удовлетворить широкий спектр предпочтений гостей в отношении специй».

Специи и перец связаны с растущим интересом потребителей к кухням и вкусам мира.

3. Могут ли яйца перехватить внимание у курицы?
За последние пять лет курица пережила стремительный рост в сфере общественного питания. Большинство ресторанов быстрого обслуживания теперь предлагают те или иные куриные продукты — бутерброды, тендеры, наггетсы и многое другое. Яйца теперь должны занять центральное место.

«Есть много причин, по которым яйца готовы к 2025 году. Их невероятная универсальность и фактор комфорта, безусловно, находятся на вершине этого списка», — предсказал Белфлауэр.

Например, она отметила некоторые интересные новшества, происходящие с яйцами на сковородах, омлетами и бургерами. Новые подходы к яичному салату также могут оказаться в центре внимания в 2025 году.
Текст: Элизабет Дафман
Источник: http://www.wattagnet.com
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (04.01.2025) Просмотров: 176 | Теги: тренд мотивация прогноз продажи мяс | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника