Инновации в области яиц в США






Инновации в области яиц в США

Технологические инновации, призванные увеличить количество потребляемых яиц в США, особенно среди молодого поколения, призваны удовлетворить потребительский спрос на блюда, которые могут быть приготовлены менее чем за 5 минут.

Эмили Метц из Американского совета по яйцам сказала, что ключевым моментом является создание долгосрочного спроса, который начинается с понимания. Она сказала, что потребители после пандемии перекусывают более 3 раз в день, при этом потребители едят меньшими порциями основных приемов пищи. Также наблюдался огромный спрос на полуфабрикаты, большинство завтраков теперь готовились менее чем за 5 минут, что было проблемой для яичного сектора.

Лаборатория Eggcelerator
2 года назад была создана сеть по анализу и инновациям – Eggcelerator Lab, и исследования приводят к новым технологиям, ингредиентам и способам использования яиц с новыми клиентами-партнерами. В прошлом году она провела свой первый студенческий челлендж по разработке продуктов.

Около 14 университетов приняли участие в конкурсе «На ходу», в котором победил Университет Джорджии с напитком Eggpresso. Среди некоторых инновационных планов — здоровая белковая закуска на основе яиц с использованием уже существующей технологии.

«Мы привлекли 50 клиентов по всей цепочке создания стоимости и привлекаем эти пищевые компании войти в нашу сеть и сотрудничать с нами», — сказала она, в число которых входят KraftHeinz, Egglife и Tyson.

Проект Gizmo
Она рассказала о проекте Gizmo — удобном в эксплуатации решении для создания яйца в стиле «солнечной стороной вверх» с помощью микроволновой печи, которое не взрывается. Прототип запатентован и дорабатывается над дизайном устройства. В настоящее время проводятся испытания с ключевыми партнерами в сфере общественного питания и производства.

«Это применимо не только для домашнего повара, но и для общественного питания — мы слышим от McDonald's, Wendy's и KFC, что мы не можем приготовить яйцо на бургере — это слишком сложно», — сказала она.

И она упомянула заварной крем Boba Pearls, сказав, что Совет изобрел новую жемчужину Boba, чтобы извлечь выгоду из тенденций в напитках. Основа заварного крема Crème Anglais содержит яичный желток и ваниль, а не традиционную тапиоку.

Более 25 миллиардов яичной скорлупы
Комментируя исследования по использованию яичной скорлупы, Мец сказал, что ежегодно на яичных фермах США разбивается более 25 миллиардов яичной скорлупы. Исследования показывают, что в настоящее время они либо возвращаются в корм для несушек, разбрасываются по полям, либо производители платят за их вывоз.

Таким образом, совет рассматривает возможность переработки яичной скорлупы, чтобы создать ценность из существующих потоков на ферме и разработать функциональные ингредиенты, полученные из яичной скорлупы, для продуктов питания и напитков. «Это бизнес стоимостью 50 миллионов долларов США только в США — подумайте, сколько бы он стоил по всему миру».
Источник: http://www.poultryworld.net
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (Вчера) Просмотров: 100 | Теги: США Инновации яйцо потребление заку | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника