Инновации в области яиц в США
Инновации в области яиц в США
Технологические инновации, призванные увеличить количество потребляемых яиц в США, особенно среди молодого поколения, призваны удовлетворить потребительский спрос на блюда, которые могут быть приготовлены менее чем за 5 минут.
Эмили Метц из Американского совета по яйцам сказала, что ключевым моментом является создание долгосрочного спроса, который начинается с понимания. Она сказала, что потребители после пандемии перекусывают более 3 раз в день, при этом потребители едят меньшими порциями основных приемов пищи. Также наблюдался огромный спрос на полуфабрикаты, большинство завтраков теперь готовились менее чем за 5 минут, что было проблемой для яичного сектора.
Лаборатория Eggcelerator
2 года назад была создана сеть по анализу и инновациям – Eggcelerator Lab, и исследования приводят к новым технологиям, ингредиентам и способам использования яиц с новыми клиентами-партнерами. В прошлом году она провела свой первый студенческий челлендж по разработке продуктов.
Около 14 университетов приняли участие в конкурсе «На ходу», в котором победил Университет Джорджии с напитком Eggpresso. Среди некоторых инновационных планов — здоровая белковая закуска на основе яиц с использованием уже существующей технологии.
«Мы привлекли 50 клиентов по всей цепочке создания стоимости и привлекаем эти пищевые компании войти в нашу сеть и сотрудничать с нами», — сказала она, в число которых входят KraftHeinz, Egglife и Tyson.
Проект Gizmo
Она рассказала о проекте Gizmo — удобном в эксплуатации решении для создания яйца в стиле «солнечной стороной вверх» с помощью микроволновой печи, которое не взрывается. Прототип запатентован и дорабатывается над дизайном устройства. В настоящее время проводятся испытания с ключевыми партнерами в сфере общественного питания и производства.
«Это применимо не только для домашнего повара, но и для общественного питания — мы слышим от McDonald's, Wendy's и KFC, что мы не можем приготовить яйцо на бургере — это слишком сложно», — сказала она.
И она упомянула заварной крем Boba Pearls, сказав, что Совет изобрел новую жемчужину Boba, чтобы извлечь выгоду из тенденций в напитках. Основа заварного крема Crème Anglais содержит яичный желток и ваниль, а не традиционную тапиоку.
Более 25 миллиардов яичной скорлупы
Комментируя исследования по использованию яичной скорлупы, Мец сказал, что ежегодно на яичных фермах США разбивается более 25 миллиардов яичной скорлупы. Исследования показывают, что в настоящее время они либо возвращаются в корм для несушек, разбрасываются по полям, либо производители платят за их вывоз.
Таким образом, совет рассматривает возможность переработки яичной скорлупы, чтобы создать ценность из существующих потоков на ферме и разработать функциональные ингредиенты, полученные из яичной скорлупы, для продуктов питания и напитков. «Это бизнес стоимостью 50 миллионов долларов США только в США — подумайте, сколько бы он стоил по всему миру».
Эмили Метц из Американского совета по яйцам сказала, что ключевым моментом является создание долгосрочного спроса, который начинается с понимания. Она сказала, что потребители после пандемии перекусывают более 3 раз в день, при этом потребители едят меньшими порциями основных приемов пищи. Также наблюдался огромный спрос на полуфабрикаты, большинство завтраков теперь готовились менее чем за 5 минут, что было проблемой для яичного сектора.
Лаборатория Eggcelerator
2 года назад была создана сеть по анализу и инновациям – Eggcelerator Lab, и исследования приводят к новым технологиям, ингредиентам и способам использования яиц с новыми клиентами-партнерами. В прошлом году она провела свой первый студенческий челлендж по разработке продуктов.
Около 14 университетов приняли участие в конкурсе «На ходу», в котором победил Университет Джорджии с напитком Eggpresso. Среди некоторых инновационных планов — здоровая белковая закуска на основе яиц с использованием уже существующей технологии.
«Мы привлекли 50 клиентов по всей цепочке создания стоимости и привлекаем эти пищевые компании войти в нашу сеть и сотрудничать с нами», — сказала она, в число которых входят KraftHeinz, Egglife и Tyson.
Проект Gizmo
Она рассказала о проекте Gizmo — удобном в эксплуатации решении для создания яйца в стиле «солнечной стороной вверх» с помощью микроволновой печи, которое не взрывается. Прототип запатентован и дорабатывается над дизайном устройства. В настоящее время проводятся испытания с ключевыми партнерами в сфере общественного питания и производства.
«Это применимо не только для домашнего повара, но и для общественного питания — мы слышим от McDonald's, Wendy's и KFC, что мы не можем приготовить яйцо на бургере — это слишком сложно», — сказала она.
И она упомянула заварной крем Boba Pearls, сказав, что Совет изобрел новую жемчужину Boba, чтобы извлечь выгоду из тенденций в напитках. Основа заварного крема Crème Anglais содержит яичный желток и ваниль, а не традиционную тапиоку.
Более 25 миллиардов яичной скорлупы
Комментируя исследования по использованию яичной скорлупы, Мец сказал, что ежегодно на яичных фермах США разбивается более 25 миллиардов яичной скорлупы. Исследования показывают, что в настоящее время они либо возвращаются в корм для несушек, разбрасываются по полям, либо производители платят за их вывоз.
Таким образом, совет рассматривает возможность переработки яичной скорлупы, чтобы создать ценность из существующих потоков на ферме и разработать функциональные ингредиенты, полученные из яичной скорлупы, для продуктов питания и напитков. «Это бизнес стоимостью 50 миллионов долларов США только в США — подумайте, сколько бы он стоил по всему миру».
Источник: http://www.poultryworld.net