Германия. Опрос ZDG: «Поколение Z» принимает решения по вкусу
Германия. Опрос ZDG: «Поколение Z» принимает решения по вкусу
Согласно исследованию «Мясо птицы и поколение Z», проведенному по заказу Немецкой птицеводческой промышленности , еда очень важна для молодых людей, родившихся в период с 1995 по 2010 год. Почти 80 процентов принимают осознанное решение о том, что кладут на свою тарелку каждый день. Для 76 процентов опрошенных это зависит в первую очередь от вкуса.
Доступная цена, хорошие питательные вещества и простота приготовления имеют решающее значение для 50 процентов представителей поколения Z при выборе продуктов питания. Такие аспекты, как устойчивость или региональность, важны примерно для 25 процентов.
Молодежь любит часто есть мясо птицы
Почти 50 процентов участников исследования чаще всего едят мясо птицы , за которым следует говядина, которую предпочитают 24 процента участников. Менее 8 процентов говорят, что избегают мяса. Здесь есть явные различия между полами: в то время как только 4 процента мужчин избегают мяса , почти 12 процентов молодых женщин придерживаются диеты без мяса. Женщины склонны есть мясо птицы даже чаще, чем мужчины.
80 процентов едят курицу , индейку , утку и т. д. хотя бы раз в неделю, 45 процентов едят три дня в неделю или даже чаще.
Когда дело доходит до аргументов в пользу мяса птицы, респонденты чаще всего называют хороший вкус (62 процента), за ним следуют высокое содержание белка (58 процентов), хорошая пищевая ценность (39 процентов) и простота приготовления (36 процентов). Хорошая экологическая сбалансированность мяса птицы является причиной употребления мяса птицы лишь у 7 процентов опрошенных.
Важно для здорового питания
Результат был совершенно иным, когда его спросили о важности мяса птицы для здорового питания, которое 70 процентов участников оценили как важное. Около 30 процентов респондентов поколения Z говорят, что хотят есть больше мяса птицы в ближайшие два года. Около 80 процентов молодых людей готовят себе еду три дня в неделю или чаще, а 40 процентов готовят ее даже каждый день. Мужчины едят дома реже, чем женщины.
Об исследовании «Мясо птицы и поколение Z»
Для исследования «Мясо птицы и поколение Z», которое компания по исследованию общественного мнения Civey провела для Центральной ассоциации немецкой птицеводческой промышленности с 15 по 22 июля 2024 года, было опрошено 1000 человек в возрасте от 16 до 29 лет. вещи, на тему потребления мяса. Результаты являются репрезентативными для опрошенной целевой группы, принимая во внимание статистическую ошибку в 3,1 процентных пункта.
Доступная цена, хорошие питательные вещества и простота приготовления имеют решающее значение для 50 процентов представителей поколения Z при выборе продуктов питания. Такие аспекты, как устойчивость или региональность, важны примерно для 25 процентов.
Молодежь любит часто есть мясо птицы
Почти 50 процентов участников исследования чаще всего едят мясо птицы , за которым следует говядина, которую предпочитают 24 процента участников. Менее 8 процентов говорят, что избегают мяса. Здесь есть явные различия между полами: в то время как только 4 процента мужчин избегают мяса , почти 12 процентов молодых женщин придерживаются диеты без мяса. Женщины склонны есть мясо птицы даже чаще, чем мужчины.
80 процентов едят курицу , индейку , утку и т. д. хотя бы раз в неделю, 45 процентов едят три дня в неделю или даже чаще.
Когда дело доходит до аргументов в пользу мяса птицы, респонденты чаще всего называют хороший вкус (62 процента), за ним следуют высокое содержание белка (58 процентов), хорошая пищевая ценность (39 процентов) и простота приготовления (36 процентов). Хорошая экологическая сбалансированность мяса птицы является причиной употребления мяса птицы лишь у 7 процентов опрошенных.
Важно для здорового питания
Результат был совершенно иным, когда его спросили о важности мяса птицы для здорового питания, которое 70 процентов участников оценили как важное. Около 30 процентов респондентов поколения Z говорят, что хотят есть больше мяса птицы в ближайшие два года. Около 80 процентов молодых людей готовят себе еду три дня в неделю или чаще, а 40 процентов готовят ее даже каждый день. Мужчины едят дома реже, чем женщины.
Об исследовании «Мясо птицы и поколение Z»
Для исследования «Мясо птицы и поколение Z», которое компания по исследованию общественного мнения Civey провела для Центральной ассоциации немецкой птицеводческой промышленности с 15 по 22 июля 2024 года, было опрошено 1000 человек в возрасте от 16 до 29 лет. вещи, на тему потребления мяса. Результаты являются репрезентативными для опрошенной целевой группы, принимая во внимание статистическую ошибку в 3,1 процентных пункта.
Источник: http://www.gefluegelnews.de