Германия. Яйцо, яичко, яичко – крашеные яйца не только на Пасху
Германия. Яйцо, яичко, яичко – крашеные яйца не только на Пасху
Перед Пасхой теперь повсюду можно купить вареные и крашеные яйца. Но даже после Пасхи они не исчезают. Популярные закуски теперь доступны круглый год. По данным KAT, от 60 до 70 процентов продаж происходит за пределами Пасхи.
Ритмичный грохот наполняет комнату. Яйца качаются на конвейерных лентах, краска выкачивается из больших бочек, пластиковые ящики открываются и закрываются. В конце концов белые яйца превратились в разноцветные закусочные яйца. Закусочные яйца — так компания из Гросриндерфельда в Баден-Вюртемберге называет свои разноцветные яйца. Не пасхальные яйца. Это означает, что упаковку можно использовать круглый год. А бизнес за пределами пасхального периода увеличился, говорит руководитель Кристиан Эндрес.
В его красильном цехе много чего происходит: сейчас здесь ежедневно красят 150 000 яиц. 1,5 миллиона яиц ждут в холодильной камере и других помещениях, чтобы в ближайшее время их окунуть в краску. Сейчас пик сезона, и после Пасхи запасы практически исчерпаны. Но даже после этого линия покраски не стоит на месте.
Точные цифры продаж неизвестны.
Каждую неделю красится не менее 200 000 яиц, а некоторые продаются по всей стране. Франконский семейный бизнес не просто красит яйца от своего имени. Другие компании также готовят и украшают здесь яйца. Никто точно не знает, сколько красильных предприятий имеется в Германии. Не говоря уже о том, сколько крашеных яиц продается, сообщает немецкое агентство печати dpa.
По оценкам MEG (Market Info Eggs and Poultry), вареные яйца составляют от шести до семи процентов всех яиц, купленных в первой половине года – когда наступает Пасха. Во втором полугодии он еще составлял три-четыре процента.
Третью покупают на Пасху.
AMI (Agrarmarkt Informations-Gesellschaft) подтверждает, что потребление крашеных яиц на самом деле несколько отошло от Пасхи: хотя в 2017 году половина всех вареных яиц продавалась на Пасху, в прошлом году это была только треть.
У непасхальных яиц много названий: «Как готовый к употреблению продукт, закусочные яйца популярны на юге Германии; в других местах их продают как походные яйца», — говорит Дитмар Тепе, управляющий директор KAT (Ассоциации контролируемых альтернатив). Животноводство). В объединение «КАТ» входят 23 красильных завода. «Яйцо для пикника» или «яйцо для салата» также являются распространенными названиями.
КАТ оценивает общий объем в 600 миллионов в год.
По данным KAT, ежегодно в Германии покупают около 600 миллионов разноцветных вареных яиц. Анализ группы домохозяйств GfK показывает добрых 500 миллионов. Яйца с небольших красильных заводов и ферм, которые предлагают только красочные яйца на Пасху, часто не включаются.
Органические яйца теперь также доступны в ярких цветах круглый год. Согласно органическому регламенту ЕС, для органических яиц разрешено только «традиционное декоративное окрашивание». Однако сейчас некоторые федеральные земли трактуют это более широко и относят к «традиции» не только Пасху, но и, например, пикники и закуски. Однако покупатели органических продуктов покупают лишь несколько предварительно приготовленных яиц. Согласно анализу AMI, их доля в общем объеме продаж яиц в органическом секторе относительно невелика: добрых два процента на Пасху и чуть менее одного процента в остальное время.
Ритмичный грохот наполняет комнату. Яйца качаются на конвейерных лентах, краска выкачивается из больших бочек, пластиковые ящики открываются и закрываются. В конце концов белые яйца превратились в разноцветные закусочные яйца. Закусочные яйца — так компания из Гросриндерфельда в Баден-Вюртемберге называет свои разноцветные яйца. Не пасхальные яйца. Это означает, что упаковку можно использовать круглый год. А бизнес за пределами пасхального периода увеличился, говорит руководитель Кристиан Эндрес.
В его красильном цехе много чего происходит: сейчас здесь ежедневно красят 150 000 яиц. 1,5 миллиона яиц ждут в холодильной камере и других помещениях, чтобы в ближайшее время их окунуть в краску. Сейчас пик сезона, и после Пасхи запасы практически исчерпаны. Но даже после этого линия покраски не стоит на месте.
Точные цифры продаж неизвестны.
Каждую неделю красится не менее 200 000 яиц, а некоторые продаются по всей стране. Франконский семейный бизнес не просто красит яйца от своего имени. Другие компании также готовят и украшают здесь яйца. Никто точно не знает, сколько красильных предприятий имеется в Германии. Не говоря уже о том, сколько крашеных яиц продается, сообщает немецкое агентство печати dpa.
По оценкам MEG (Market Info Eggs and Poultry), вареные яйца составляют от шести до семи процентов всех яиц, купленных в первой половине года – когда наступает Пасха. Во втором полугодии он еще составлял три-четыре процента.
Третью покупают на Пасху.
AMI (Agrarmarkt Informations-Gesellschaft) подтверждает, что потребление крашеных яиц на самом деле несколько отошло от Пасхи: хотя в 2017 году половина всех вареных яиц продавалась на Пасху, в прошлом году это была только треть.
У непасхальных яиц много названий: «Как готовый к употреблению продукт, закусочные яйца популярны на юге Германии; в других местах их продают как походные яйца», — говорит Дитмар Тепе, управляющий директор KAT (Ассоциации контролируемых альтернатив). Животноводство). В объединение «КАТ» входят 23 красильных завода. «Яйцо для пикника» или «яйцо для салата» также являются распространенными названиями.
КАТ оценивает общий объем в 600 миллионов в год.
По данным KAT, ежегодно в Германии покупают около 600 миллионов разноцветных вареных яиц. Анализ группы домохозяйств GfK показывает добрых 500 миллионов. Яйца с небольших красильных заводов и ферм, которые предлагают только красочные яйца на Пасху, часто не включаются.
Органические яйца теперь также доступны в ярких цветах круглый год. Согласно органическому регламенту ЕС, для органических яиц разрешено только «традиционное декоративное окрашивание». Однако сейчас некоторые федеральные земли трактуют это более широко и относят к «традиции» не только Пасху, но и, например, пикники и закуски. Однако покупатели органических продуктов покупают лишь несколько предварительно приготовленных яиц. Согласно анализу AMI, их доля в общем объеме продаж яиц в органическом секторе относительно невелика: добрых два процента на Пасху и чуть менее одного процента в остальное время.
Источник: http://www.gefluegelnews.de