Мексике необходимо будет импортировать 1 млн тонн куриного мяса в 2024 году для внутреннего спроса
Мексике необходимо будет импортировать 1 млн тонн куриного мяса в 2024 году для внутреннего спроса
Согласно последнему докладу о состоянии птицеводства в Мексике.
Согласно последнему отчету Министерства сельского хозяйства США о состоянии производства мяса птицы в Мексике, страна достигнет производства в 4 млн тонн в 2024 году, что на 2% больше, чем в 2023 году, из-за падения затрат на зерновые и другие производственные затраты. Несмотря на высокие процентные ставки, капитальные вложения и расширение в птицеводческом секторе, по прогнозам, продолжат расти благодаря более быстрой окупаемости инвестиций по сравнению с секторами крупного рогатого скота и свиноводства. Опасения по поводу производства в 2024 году включают в себя любую волатильность производственных затрат из-за глобальных геополитических конфликтов. Кроме того, в связи с президентскими выборами в Мексике и Соединенных Штатах могут произойти непредвиденные сдвиги в политике, связанной с торговлей, производством или макроэкономической стабильностью.
Веракрус лидировал по производству куриного мяса, за ним следовали Халиско, Агуаскальентес, Керетаро и Чьяпас. На эти пять штатов приходилось более 50% производства Мексики. Гуанахуато и Пуэбла продолжают вносить растущий вклад в этот сектор. Птицеводство составляет более 60% поголовья скота в Мексике и имеет жизненно важное значение для продовольственного снабжения страны. Мексика является шестым по величине производителем куриного мяса в мире и удовлетворяет почти 80% внутреннего спроса. По данным Национальной ассоциации птицеводов (UNA), за последние десять лет (2013 – 2023 гг.) производство куриного мяса в Мексике выросло более чем на 30%.
Рост производства также связан с эффективными способами ведения бизнеса. Почти 40% производства куриного мяса в Мексике осуществляется за счет контрактного фермерства, что снижает риски и затраты по всей цепочке поставок. Убой цыплят в Мексике в основном производится на предприятиях, прошедших федеральную инспекцию (TIF), чтобы соответствовать стандартам безопасности пищевых продуктов.
Производители мяса птицы также сталкиваются с относительно высокими затратами, связанными с техническим обслуживанием и ресурсами, такими как безопасность, помещения, оборудование, корма, вакцины и транспортировка, среди прочего. Подсчитано, что за последние пять лет эти расходы увеличились более чем на 20%.
Что касается потребления, то в 2024 году он вырастет на 3% до 5 млн тонн. Куриное мясо остается самым доступным мясом и мясом первого выбора для потребителей в Мексике. Высокий внутренний спрос способствует росту потребления. Такие факторы, как расширение программ социального обеспечения, снижение общей инфляции и повышение минимальной заработной платы с 2018 года, поддерживают потребление курятины. Прогнозируется, что потребление куриного мяса в Мексике будет расти из-за конкурентоспособных цен. Кроме того, ожидается, что куриное мясо продолжит поддерживать благоприятное восприятие среди мексиканских потребителей как здоровый и универсальный продукт. В настоящее время цены на куриную тушку на 17% ниже, чем в то же время в прошлом году. Задача птицеводческого сектора в 2024 году состоит в том, чтобы сохранить конкурентоспособные цены по сравнению с другими видами мяса, несмотря на любое потенциальное увеличение инфляции цен на продукты питания.
Недавнее исследование мексиканской промышленности показало, что мясо грудки, ног и бедер, а не обработанные продукты, составляли большую часть покупок куриного мяса. Кроме того, большинство покупок было сделано на местных общественных рынках и в мясных лавках, а не в розничных магазинах. Это открывает потенциальную возможность для увеличения потребления куриного мяса на душу населения за счет увеличения продаж переработанной продукции и расширения каналов закупок.
Что касается импорта, то к 2024 году он вырастет на 4% до одного миллиона тонн. Ожидается, что высокий внутренний спрос будет опережать внутреннее производство. Таким образом, импорт заполнит разрыв между внутренним производством и потреблением. Ожидается, что импорт будет обусловлен американскими CLQ и, в меньшей степени, механически бескостным мясом, предназначенным для различных продуктов, таких как вареная ветчина и хот-доги. По мнению отраслевых аналитиков, торговля куриным мясом продолжит расти и в 2024 году, но более умеренными темпами.
В 2023 году Мексика стала вторым по величине импортером куриного мяса в мире после Японии. США остались главным поставщиком куриного мяса в Мексику в 2023 году, в то время как Бразилия получила большую долю рынка благодаря президентскому указу о нулевом тарифе против инфляции. В конце 2023 года доля Соединенных Штатов в импорте мяса птицы в Мексику составила 80 процентов, по сравнению с 95-процентной долей рынка
в конце 2021 года. Потеря доли рынка в основном была покрыта Бразилией, за ней следует Чили с небольшим процентом.
Источник: https://eurocarne.com
Согласно последнему отчету Министерства сельского хозяйства США о состоянии производства мяса птицы в Мексике, страна достигнет производства в 4 млн тонн в 2024 году, что на 2% больше, чем в 2023 году, из-за падения затрат на зерновые и другие производственные затраты. Несмотря на высокие процентные ставки, капитальные вложения и расширение в птицеводческом секторе, по прогнозам, продолжат расти благодаря более быстрой окупаемости инвестиций по сравнению с секторами крупного рогатого скота и свиноводства. Опасения по поводу производства в 2024 году включают в себя любую волатильность производственных затрат из-за глобальных геополитических конфликтов. Кроме того, в связи с президентскими выборами в Мексике и Соединенных Штатах могут произойти непредвиденные сдвиги в политике, связанной с торговлей, производством или макроэкономической стабильностью.
Веракрус лидировал по производству куриного мяса, за ним следовали Халиско, Агуаскальентес, Керетаро и Чьяпас. На эти пять штатов приходилось более 50% производства Мексики. Гуанахуато и Пуэбла продолжают вносить растущий вклад в этот сектор. Птицеводство составляет более 60% поголовья скота в Мексике и имеет жизненно важное значение для продовольственного снабжения страны. Мексика является шестым по величине производителем куриного мяса в мире и удовлетворяет почти 80% внутреннего спроса. По данным Национальной ассоциации птицеводов (UNA), за последние десять лет (2013 – 2023 гг.) производство куриного мяса в Мексике выросло более чем на 30%.
Рост производства также связан с эффективными способами ведения бизнеса. Почти 40% производства куриного мяса в Мексике осуществляется за счет контрактного фермерства, что снижает риски и затраты по всей цепочке поставок. Убой цыплят в Мексике в основном производится на предприятиях, прошедших федеральную инспекцию (TIF), чтобы соответствовать стандартам безопасности пищевых продуктов.
Производители мяса птицы также сталкиваются с относительно высокими затратами, связанными с техническим обслуживанием и ресурсами, такими как безопасность, помещения, оборудование, корма, вакцины и транспортировка, среди прочего. Подсчитано, что за последние пять лет эти расходы увеличились более чем на 20%.
Что касается потребления, то в 2024 году он вырастет на 3% до 5 млн тонн. Куриное мясо остается самым доступным мясом и мясом первого выбора для потребителей в Мексике. Высокий внутренний спрос способствует росту потребления. Такие факторы, как расширение программ социального обеспечения, снижение общей инфляции и повышение минимальной заработной платы с 2018 года, поддерживают потребление курятины. Прогнозируется, что потребление куриного мяса в Мексике будет расти из-за конкурентоспособных цен. Кроме того, ожидается, что куриное мясо продолжит поддерживать благоприятное восприятие среди мексиканских потребителей как здоровый и универсальный продукт. В настоящее время цены на куриную тушку на 17% ниже, чем в то же время в прошлом году. Задача птицеводческого сектора в 2024 году состоит в том, чтобы сохранить конкурентоспособные цены по сравнению с другими видами мяса, несмотря на любое потенциальное увеличение инфляции цен на продукты питания.
Недавнее исследование мексиканской промышленности показало, что мясо грудки, ног и бедер, а не обработанные продукты, составляли большую часть покупок куриного мяса. Кроме того, большинство покупок было сделано на местных общественных рынках и в мясных лавках, а не в розничных магазинах. Это открывает потенциальную возможность для увеличения потребления куриного мяса на душу населения за счет увеличения продаж переработанной продукции и расширения каналов закупок.
Что касается импорта, то к 2024 году он вырастет на 4% до одного миллиона тонн. Ожидается, что высокий внутренний спрос будет опережать внутреннее производство. Таким образом, импорт заполнит разрыв между внутренним производством и потреблением. Ожидается, что импорт будет обусловлен американскими CLQ и, в меньшей степени, механически бескостным мясом, предназначенным для различных продуктов, таких как вареная ветчина и хот-доги. По мнению отраслевых аналитиков, торговля куриным мясом продолжит расти и в 2024 году, но более умеренными темпами.
В 2023 году Мексика стала вторым по величине импортером куриного мяса в мире после Японии. США остались главным поставщиком куриного мяса в Мексику в 2023 году, в то время как Бразилия получила большую долю рынка благодаря президентскому указу о нулевом тарифе против инфляции. В конце 2023 года доля Соединенных Штатов в импорте мяса птицы в Мексику составила 80 процентов, по сравнению с 95-процентной долей рынка
в конце 2021 года. Потеря доли рынка в основном была покрыта Бразилией, за ней следует Чили с небольшим процентом.
Источник: https://eurocarne.com
Источник: http://www.agromeat.com