KFC испытывает сложности с поиском мелких кур для приготовления знаменитых закусок
KFC испытывает сложности с поиском мелких кур для приготовления знаменитых закусок
Растущая популярность сэндвичей с курицей заставила сети быстрого питания гнаться за редким мясом: курами небольшого размера. При этом птицеводческие компании давно ориентированы на более прибыльных крупных птиц. Это значит, что расходы сетей быстрого питания будут расти, передает The Wall Street Journal.
Сети быстрого питания, в том числе KFC и Chick-fil-A, находятся в постоянном поиске поставщиков, которые бы продавали им птиц меньшего размера. По данным руководителей сетей, мясо птиц меньшего размера, которое используется в приготовлении бутербродов и закусок, более нежное и вкусное, чем мясо крупных пород птиц.
Chick-fil-A, крупнейшая по объемам продаж сеть в США, уже давно использует для своих сэндвичей только мелких кур. Однако приоритеты производителей в последние годы диктуются спросом со стороны ресторанов и круглосуточных магазинов, а не сетей быстро питания. Кроме того, исторически сложилось так, что производители больше ориентированы на производство кур крупного размера. Так, журналисты получили доступ к письму, которое руководство KFC отправило своим партнерам-франчайзи. По данным компании, закуп сырья для производства закусок, входящих в традиционный баскет от KFC, приведет к увеличению затрат обладателей франшизы в этом году. По словам представителей компании, причиной этого стало то, что многие производители мяса переоборудовали свои заводы для обработки более крупной птицы вместо мелких кур.
Источник: Новости Казахстана
Сети быстрого питания, в том числе KFC и Chick-fil-A, находятся в постоянном поиске поставщиков, которые бы продавали им птиц меньшего размера. По данным руководителей сетей, мясо птиц меньшего размера, которое используется в приготовлении бутербродов и закусок, более нежное и вкусное, чем мясо крупных пород птиц.
Chick-fil-A, крупнейшая по объемам продаж сеть в США, уже давно использует для своих сэндвичей только мелких кур. Однако приоритеты производителей в последние годы диктуются спросом со стороны ресторанов и круглосуточных магазинов, а не сетей быстро питания. Кроме того, исторически сложилось так, что производители больше ориентированы на производство кур крупного размера. Так, журналисты получили доступ к письму, которое руководство KFC отправило своим партнерам-франчайзи. По данным компании, закуп сырья для производства закусок, входящих в традиционный баскет от KFC, приведет к увеличению затрат обладателей франшизы в этом году. По словам представителей компании, причиной этого стало то, что многие производители мяса переоборудовали свои заводы для обработки более крупной птицы вместо мелких кур.
Источник: Новости Казахстана
Источник: http://www.myaso-portal.ru