США: у производителя яиц Cal-Maine Foods повысились затраты на корма
США: у производителя яиц Cal-Maine Foods повысились затраты на корма
В американской компании Cal-Maine Foods заявили, что в четвертом квартале наблюдалось повышение затрат на корма, и ожидается, что ценовое давление и волатильность повлияют на затраты в следующем году. В заявлении компании также говорится о росте цен на яйца, что привело к увеличению выручки в четвертом квартале.
О кормах и других расходах: Затраты на корма в перерасчете на дюжину яиц в четвертом квартале выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, себестоимость сельскохозяйственной продукции в перерасчете на дюжину яйца отчетный период выросла на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Предложения кукурузы и сои оставались ограниченными по сравнению со спросом в четвертом квартале, «о чем свидетельствует почти рекордно низкое соотношение запасов к потреблению кукурузы, а также дефицит производства и урожайности, связанный с погодными условиями и продолжающимися сбоями из-за COVID. -19. Также следует учитывать российско-украинский военный конфликт и его влияние на экспортные рынки», — говорится в сообщении компании.
Cal-Maine заявила, что ожидает, что продолжающееся ценовое давление на кукурузу и сою и дальнейшая волатильность рынка повлияют на стоимость кормов в 2023 финансовом году.
Cal-Maine заявила, что столкнулась с более высокими затратами на рабочую силу в результате повышения заработной платы в связи с жестким рынком труда и увеличением затрат на доставку, связанных с ростом цен на топливо.
О ценах на яйца: Дольф Бейкер, председатель и главный исполнительный директор, сказал, что «рекордные квартальные показатели выручки были обусловлены значительно более высокими средними продажными ценами и рекордными квартальными продажами яиц в скорлупе, поддерживаемыми устойчивым спросом по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года».
Макс Боуман, финансовый директор компании, говорит, что «средняя цена дюжины яиц увеличилась до 2,015 доллара по сравнению с 1,874 доллара за дюжину в четвертом квартале 2021 года». Он добавил, что «цены на яйца в четвертом квартале 2022 года выросли, в основном из-за сокращения предложения, вызванного недавней вспышкой высокопатогенного птичьего гриппа, и поддерживающего потребительского спроса».
О кормах и других расходах: Затраты на корма в перерасчете на дюжину яиц в четвертом квартале выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, себестоимость сельскохозяйственной продукции в перерасчете на дюжину яйца отчетный период выросла на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Предложения кукурузы и сои оставались ограниченными по сравнению со спросом в четвертом квартале, «о чем свидетельствует почти рекордно низкое соотношение запасов к потреблению кукурузы, а также дефицит производства и урожайности, связанный с погодными условиями и продолжающимися сбоями из-за COVID. -19. Также следует учитывать российско-украинский военный конфликт и его влияние на экспортные рынки», — говорится в сообщении компании.
Cal-Maine заявила, что ожидает, что продолжающееся ценовое давление на кукурузу и сою и дальнейшая волатильность рынка повлияют на стоимость кормов в 2023 финансовом году.
Cal-Maine заявила, что столкнулась с более высокими затратами на рабочую силу в результате повышения заработной платы в связи с жестким рынком труда и увеличением затрат на доставку, связанных с ростом цен на топливо.
О ценах на яйца: Дольф Бейкер, председатель и главный исполнительный директор, сказал, что «рекордные квартальные показатели выручки были обусловлены значительно более высокими средними продажными ценами и рекордными квартальными продажами яиц в скорлупе, поддерживаемыми устойчивым спросом по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года».
Макс Боуман, финансовый директор компании, говорит, что «средняя цена дюжины яиц увеличилась до 2,015 доллара по сравнению с 1,874 доллара за дюжину в четвертом квартале 2021 года». Он добавил, что «цены на яйца в четвертом квартале 2022 года выросли, в основном из-за сокращения предложения, вызванного недавней вспышкой высокопатогенного птичьего гриппа, и поддерживающего потребительского спроса».
Источник: https://feedlot.ru/