Бразилия: экспорт генетики домашней птицы в 2021 году вырос более чем на 25%
Бразилия: экспорт генетики домашней птицы в 2021 году вырос более чем на 25%
В 2021 году Бразилия экспортировала 14,518 тонны оплодотворенных яиц и 1,173 тонны генетического материала домашней птицы на сумму 147,7 миллиона долларов США. Эти цифры означают увеличение выручки на 26,7% и увеличение объема на 53% по сравнению с 2020 годом.
Бразильская ассоциация животных белков (ABPA) сообщила , что общий объем поставок оплодотворенных яиц достиг 14 518 тонн, что на 60,9% больше, чем в 2020 году (9 024 тонны).
По выручке результаты были на 53,3% выше — 59,319 млн долларов США в 2021 году по сравнению с 38,691 млн долларов США в 2020 году.
Что касается генетических материалов, то отгрузки составили 1 173 тонны, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (1 230 тонн). Тем не менее, экспортная выручка этого сегмента достигла 88,441 млн долларов США в течение 2021 года, что на 13,5% больше, чем в предыдущем году (77,904 млн долларов США).
«Бразилия зарекомендовала себя как платформа для экспорта передовой генетики, высококачественной продукции и беспрецедентного санитарного статуса, свободной от болезней, таких как птичий грипп, которые поражают других крупных производителей», — сказал президент ABPA Рикардо Сантин.
Бразильские заводчики
Этот статус привлекает крупные компании по всему миру, которые стремятся расширить свои границы. Кроме того, у этого сегмента есть международная стратегия, основанная на таких инициативах, как Brazilian Breeders, бразильский бренд, ориентированный на мировой рынок.
Запущенный в 2019 году проект включает в себя 9 генетических домов, а именно Aviagen, Globoaves, Hubbard, Avícola Catarinense, Grupo Alvorada, Hy-Line do Brasil, Cobb, Hendrix Genetics и Pluma , при поддержке ABPA и APEX-Brasil (Бразильское агентство по Продвижение экспорта и инвестиций).
С тех пор выручка увеличилась на 92,5% за 3 года, с 76,7 млн долларов США до 147,7 млн долларов США. Между тем, несколько стран, таких как Япония, Камерун, Иордания и Уганда, открыли свои рынки для бразильской генетики домашней птицы.
В настоящее время Бразилия поставляет генетические материалы и оплодотворенные яйца более чем на 60 рынков в Азии, Африке, Европе и Америке. «Ожидается, что хорошие результаты будут повторены в этом году», — заключил Сантин.
Бразильская ассоциация животных белков (ABPA) сообщила , что общий объем поставок оплодотворенных яиц достиг 14 518 тонн, что на 60,9% больше, чем в 2020 году (9 024 тонны).
По выручке результаты были на 53,3% выше — 59,319 млн долларов США в 2021 году по сравнению с 38,691 млн долларов США в 2020 году.
Что касается генетических материалов, то отгрузки составили 1 173 тонны, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года (1 230 тонн). Тем не менее, экспортная выручка этого сегмента достигла 88,441 млн долларов США в течение 2021 года, что на 13,5% больше, чем в предыдущем году (77,904 млн долларов США).
«Бразилия зарекомендовала себя как платформа для экспорта передовой генетики, высококачественной продукции и беспрецедентного санитарного статуса, свободной от болезней, таких как птичий грипп, которые поражают других крупных производителей», — сказал президент ABPA Рикардо Сантин.
Бразильские заводчики
Этот статус привлекает крупные компании по всему миру, которые стремятся расширить свои границы. Кроме того, у этого сегмента есть международная стратегия, основанная на таких инициативах, как Brazilian Breeders, бразильский бренд, ориентированный на мировой рынок.
Запущенный в 2019 году проект включает в себя 9 генетических домов, а именно Aviagen, Globoaves, Hubbard, Avícola Catarinense, Grupo Alvorada, Hy-Line do Brasil, Cobb, Hendrix Genetics и Pluma , при поддержке ABPA и APEX-Brasil (Бразильское агентство по Продвижение экспорта и инвестиций).
С тех пор выручка увеличилась на 92,5% за 3 года, с 76,7 млн долларов США до 147,7 млн долларов США. Между тем, несколько стран, таких как Япония, Камерун, Иордания и Уганда, открыли свои рынки для бразильской генетики домашней птицы.
В настоящее время Бразилия поставляет генетические материалы и оплодотворенные яйца более чем на 60 рынков в Азии, Африке, Европе и Америке. «Ожидается, что хорошие результаты будут повторены в этом году», — заключил Сантин.
Источник: http://www.poultryworld.net