Исследователи из Университета Альберты изучили реакцию потребителей на альтернативные корма для птицы






Исследователи из Университета Альберты изучили реакцию потребителей на альтернативные корма для птицы

Потребители, заботящиеся об окружающей среде, скорее всего, с энтузиазмом отнесутся к идее использования альтернативных белков, таких как мука из насекомых, в кормах для птицы, если им будет предоставлено достаточно информации о ее пользе для здоровья и окружающей среды, показывает новое исследование Университета Альберты.
Альтернативные корма для птицы могут заметно изменить внешний вид мяса — в данном случае более интенсивные красные и желтые оттенки, — что делает важным информирование потребителей.
Использование необычных белков в кормах все еще находится в стадии эксперимента, но когда они, в конечном итоге, станут коммерчески жизнеспособными альтернативами, производители продуктов питания и политики должны быть готовы к их массовому использованию, говорит соавтор исследования Свен Андерс, экономист-агроном и профессор факультета сельского хозяйства, жизни и здоровья.
«Производителям необходимо разобраться с маркировкой по мере разработки этих кормов. Если вы хотите, чтобы потребители поверили в эти альтернативные продукты, вы должны рассказать им об этом, тогда они смогут принять решение — и, надеюсь, мы сможем преодолеть их неприятие», — говорит он.
Андерс сказал, что в настоящее время нет правил, регулирующих обязательную маркировку кормовых ингредиентов в Европейском союзе или на любом другом рынке, включая США и Канаду, но растет интерес к поиску альтернативных источников белка для кормов для животных.
Соевые бобы — это основа рациона для большей части домашнего скота в мире, однако исследователи говорят, что насекомых и водоросли можно выращивать гораздо более устойчиво. Но люди не станут спокойно воспринимать с мысль о том, что насекомые или водоросли являются частью их пищевой цепи, если им заранее не будет предоставлена достоверная информация, говорит Андерс. Это важный шаг на пути к тому, чтобы завоевать доверие потребителей.
В ходе исследования 1197 немецким потребителям показали фотографии сырых куриных грудок. Некоторых цыплят кормили стандартным рационом из соевой муки. Других кормили либо мукой из насекомых, содержащей личинки мух, либо спирулиной, известной пищевой добавкой из сине-зеленых водорослей. Два альтернативных источника белка придавали мясу более интенсивный красный и желтый оттенок.
Половине участников также была предоставлена информация о питательных и экологических преимуществах, связанных с каждым кормом. Другая половина не получила такой информации. Обеим группам было предложено несколько раз выбирать среди случайных пар куриных продуктов, которые различались по цене, кормовому рациону и этикеткам с информацией об устойчивости и полезных свойствах.
По словам Андерса, хотя предпочтения участников были неоднозначными, те, кто уже интересовался устойчивостью и получил информацию о мясе птицы, которую кормили насекомыми и водорослями, были более склонны покупать его. Потребителей, заботящихся об окружающей среде, также привлекла маркировка на упаковке, которая указывала на повышенный уровень полезных омега-3 кислот в образцах цыплят, получавших альтернативное питание. Узнав о муке из насекомых или спирулине, которыми кормили кур, потребители, не идентифицировавшие себя как экологически сознательные, ответили, что не купят мясо таких кур.
«Выводы показывают, что предоставление информации — палка о двух концах, — говорит Андерс. «Это может вызвать отвращение у основных западных потребителей к продуктам, полученным от животных, которых кормили насекомыми или водорослями».
По его мнению, маркировка упаковки в сочетании с широкомасштабными образовательными кампаниями поможет повысить осведомленность потребителей.
Источник: Университет Альберты, который несет единоличную ответственность за предоставленную информацию и полностью владеет информацией. Informa Business Media и все ее дочерние компании не несут ответственности ни за какой контент, содержащийся в этом информационном ресурсе.
Источник: https://feedlot.ru
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (06.04.2022) Просмотров: 71 | Теги: США исследование потребители птицы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Код *:
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2022.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка 'Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.'
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника