Белый дом продолжает давление на американских производителей мяса
Белый дом продолжает давление на американских производителей мяса
Чиновники и экономисты Белого дома продолжают преследовать американских производителей мяса.
По словам экономических советников Белого дома, четыре крупнейшие мясоперерабатывающие компании, используя своt монопольное положение на рынке США для повышения цен на мясо и недоплаты фермерам, утроили свою чистую прибыль с начала пандемии.
Финансовые отчеты мясоперерабатывающих компаний, которые контролируют 55–85% рынка говядины, птицы и свинины, противоречат утверждениям о том, что рост цен на мясо был вызван более высокими затратами на рабочую силу или транспортировку, сообщил директор Национального экономического совета Брайан Диз в анализе, опубликованном на сайте Белого дома в пятницу.
Должностные лица изучили отчеты о доходах Tyson Foods Inc., производителя курятины и крупнейшей мясной компании США по объему продаж; бразильской компании JBS SA, крупнейшего в мире производитель мяса; бразильского производителя говядины Marfrig Global Foods SA, владеющий большей частью компании National Beef Packing Company; и компании Seaboard Corp. RIC. Исследования показали, что после пандемии валовая прибыль этих гигантов увеличилась на 120 процентов, а чистая прибыль - на 500 процентов, как показывает анализ. Эти компании недавно объявили о новых дивидендах и обратном выкупе акций в размере 1 миллиарда долларов, помимо более чем 3 миллиардов долларов, которые они выплатили акционерам с начала пандемии.
Североамериканский институт мяса, группа по торговле мясом, обвинила Белый дом в «сборе недостоверных» данных. «Неслучайно это сообщение в блоге появляется в тот же день, когда публикуется индекс потребительских цен, показывающий, что цены на газ и энергоносители выросли почти на 60% за последние 12 месяцев, что почти в 10 раз превышает уровень инфляции на продукты питания», - говорится в заявлении главы института Джулии Анны Поттс.
Повышение цен на мясо составило 25% в ноябре, что стало серьезной движущей силой всплеска инфляции, наблюдавшегося в последние месяцы.
По словам экономических советников Белого дома, четыре крупнейшие мясоперерабатывающие компании, используя своt монопольное положение на рынке США для повышения цен на мясо и недоплаты фермерам, утроили свою чистую прибыль с начала пандемии.
Финансовые отчеты мясоперерабатывающих компаний, которые контролируют 55–85% рынка говядины, птицы и свинины, противоречат утверждениям о том, что рост цен на мясо был вызван более высокими затратами на рабочую силу или транспортировку, сообщил директор Национального экономического совета Брайан Диз в анализе, опубликованном на сайте Белого дома в пятницу.
Должностные лица изучили отчеты о доходах Tyson Foods Inc., производителя курятины и крупнейшей мясной компании США по объему продаж; бразильской компании JBS SA, крупнейшего в мире производитель мяса; бразильского производителя говядины Marfrig Global Foods SA, владеющий большей частью компании National Beef Packing Company; и компании Seaboard Corp. RIC. Исследования показали, что после пандемии валовая прибыль этих гигантов увеличилась на 120 процентов, а чистая прибыль - на 500 процентов, как показывает анализ. Эти компании недавно объявили о новых дивидендах и обратном выкупе акций в размере 1 миллиарда долларов, помимо более чем 3 миллиардов долларов, которые они выплатили акционерам с начала пандемии.
Североамериканский институт мяса, группа по торговле мясом, обвинила Белый дом в «сборе недостоверных» данных. «Неслучайно это сообщение в блоге появляется в тот же день, когда публикуется индекс потребительских цен, показывающий, что цены на газ и энергоносители выросли почти на 60% за последние 12 месяцев, что почти в 10 раз превышает уровень инфляции на продукты питания», - говорится в заявлении главы института Джулии Анны Поттс.
Повышение цен на мясо составило 25% в ноябре, что стало серьезной движущей силой всплеска инфляции, наблюдавшегося в последние месяцы.
Источник: https://ptichki.net/