Бразилия разработала национальный экспортный бренд утиного мяса






Бразилия разработала национальный экспортный бренд утиного мяса

Международный птицеводческий ресурс WATTAgNet сообщает, что Бразилия запускает экспортный бренд для продвижения качественной и разнообразной продукции. Целевые рынки — страны Азии и Ближнего Востока.
Несмотря на то, что засушливое лето 2021 года не было успешным для бразильских производителей утки, у них есть повод для оптимизма. На этой неделе запущен национальный, под которым на внешние рынки будет поступать продукция из утиного мяса.
До сих пор Бразилия не входила в число крупных поставщиков утки. Если по экспорту курятины эта страна занимает 7-е место в рейтинге ФАО и 18-е по объемам поставок куриных яиц, то по утке она не входит даже в двадцатку лидеров. Тем не менее производители намерены использовать весь накопленный опыт в бройлерном птицеводстве, чтобы наверстать разрыв.
Новый экспортный бренд и стратегия его продвижения, разработанные Бразильской ассоциацией животного протеина (ABPA) совместно с инвестиционным агентством APEX-Brasil дополнит ряд широко устойчивых международных торговых знаков: Brazilian Chicken, Brazilian Egg, Brazilian Pork and Brazilian Breeders. Способствовать тому должны экологичность, высокое качество и широкий ассортимент продукции под брендом Brazilian Duck.
Президент ABPA Рикардо Сантин (Ricardo Santin) рассматривает экспорт утки как нишу с огромным потенциалом роста — в первую очередь, за счет высокой добавленной стоимости. По данным ассоциации, в прошлом году Бразилия экспортировала 4000 тонн мяса утки на сумму $10,5 миллиона. Пришло время сделать рывок и осваивать новые рынки, считает Сантин.
Исследование компании Technavio показало, что к 2025 году ожидается увеличение емкости мирового рынка утиного мяса до $1,6 млрд в денежном эквиваленте. Ожидаемый прирост — 2,74%, где 74% приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Источник: Независимый портал «Мясной Эксперт»
Источник: http://www.furazh.ru
Категория: Зарубежные новости | Добавил: hellmann (26.08.2021) Просмотров: 75 | Теги: утиное мясо, бренд, бразилия, мировой рынок, экспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Имя *:
Email *:
Код *:
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2021.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка 'Птицеводство. Сельское хозяйство'
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника