Взрывной рост на домашнее разведение кур в США как следствие коронавируса
Взрывной рост на домашнее разведение кур в США как следствие коронавируса
Платные занятия для начинающих птицеводов в Америке показали рост продаж в прошлом году на 400%
Разведение кур в домашних условиях на заднем дворе набрало огромную популярность в минувшем году в США. Причина – социальные ограничения и поиск полезного хобби. Оказалось, что для простого обывателя, имеющего свой домик с участком, нет ничего приятнее, чем заняться разведением кур, получив не только яйца, мясо и перо, но и новый круг общения.
Компании, продающие цыплят, курятники и другие товары для домашнего птицеводства сообщили, что увидели резкий скачок спроса с тех пор, как в марте 2020 началась пандемия коронавируса, и представители здравоохранения приказали людям оставаться дома.
Марк Подгвейт, заводчик кур из Вермонта и глава Американской ассоциации птицеводов, также отметил заметное увеличение новых членов организации и повышенный спрос на цыплят с начала пандемии.
«Без сомнения, возрождение практики разведения домашней птицы на приусадебных участках показало невероятный плюс за последний год, просто бум», - сказал Подгвейт, который сам держит примерно сто кур.
Лесли Ситроен, управляющая компанией Mill Valley Chickens (реализация цыплят, оборудования, кормов и строительство курятников), также предлагает занятия для начинающих птицеводов. По ее оценкам, в 2020 году ее продажи выросли на 400%.
«Как только разразился COVID-19, мой телефон звонит, не умолкая. И я думаю, что этот новый интерес и страсть к разведению кур будут постоянны, многие хотят есть собственные, экологически чистые продукты», - сказала она.
Причем, большинство ее клиентов впервые стали владельцами кур именно в прошлом году. Приходят совершенно разные люди: от родителей, которые ищут чем занять детей, до «выживальщиков», приступивших к производству собственных запасов белка на случай, когда мир рухнет.
«Спрос сейчас зашкаливает, - рассказывает Ситроен. - Я реализовала всех своих кур и цыплят, выращенных на продажу. Мало того, начинаю распродавать часть своего родительского поголовья, цены очень хорошие!»
Один из ее новых клиентов - Бен Даддлстон, живущий по соседству. Он впервые решил купить трех кур и удивить детей 5 и 10 лет таким подарком на Рождество.
«Я полагаю, что куриный бум полностью связан с пандемией. Не думаю, что я стал бы этим заниматься в нормальное время», - сказал Даддлстон.
Источник: phys.org
Разведение кур в домашних условиях на заднем дворе набрало огромную популярность в минувшем году в США. Причина – социальные ограничения и поиск полезного хобби. Оказалось, что для простого обывателя, имеющего свой домик с участком, нет ничего приятнее, чем заняться разведением кур, получив не только яйца, мясо и перо, но и новый круг общения.
Компании, продающие цыплят, курятники и другие товары для домашнего птицеводства сообщили, что увидели резкий скачок спроса с тех пор, как в марте 2020 началась пандемия коронавируса, и представители здравоохранения приказали людям оставаться дома.
Марк Подгвейт, заводчик кур из Вермонта и глава Американской ассоциации птицеводов, также отметил заметное увеличение новых членов организации и повышенный спрос на цыплят с начала пандемии.
«Без сомнения, возрождение практики разведения домашней птицы на приусадебных участках показало невероятный плюс за последний год, просто бум», - сказал Подгвейт, который сам держит примерно сто кур.
Лесли Ситроен, управляющая компанией Mill Valley Chickens (реализация цыплят, оборудования, кормов и строительство курятников), также предлагает занятия для начинающих птицеводов. По ее оценкам, в 2020 году ее продажи выросли на 400%.
«Как только разразился COVID-19, мой телефон звонит, не умолкая. И я думаю, что этот новый интерес и страсть к разведению кур будут постоянны, многие хотят есть собственные, экологически чистые продукты», - сказала она.
Причем, большинство ее клиентов впервые стали владельцами кур именно в прошлом году. Приходят совершенно разные люди: от родителей, которые ищут чем занять детей, до «выживальщиков», приступивших к производству собственных запасов белка на случай, когда мир рухнет.
«Спрос сейчас зашкаливает, - рассказывает Ситроен. - Я реализовала всех своих кур и цыплят, выращенных на продажу. Мало того, начинаю распродавать часть своего родительского поголовья, цены очень хорошие!»
Один из ее новых клиентов - Бен Даддлстон, живущий по соседству. Он впервые решил купить трех кур и удивить детей 5 и 10 лет таким подарком на Рождество.
«Я полагаю, что куриный бум полностью связан с пандемией. Не думаю, что я стал бы этим заниматься в нормальное время», - сказал Даддлстон.
Источник: phys.org
Источник: http://www.agroxxi.ru