В Европе переходят на мяса кур пород, которые требуют более длительного срока выращивания
В Европе переходят на мяса кур пород, которые требуют более длительного срока выращивания
В Европе все больше компаний-ритейлеров берут на себя обязательства Better Chicken Commitment (BCC) по закупкам мяса птицы, которую выращивали в традиционных условиях.
Также речь идет о увеличение предложения мяса кур пород, которые требуют более длительного срока выращивания.
Уже более 100 компаний подписали условия Better Chicken Commitment, в частности, к проекту присоединилась великая французская сеть супермаркетов Carrefour France, а также компании Danone, Elior, Unilever и KFC.
BCC требует от компаний перейти на более прочную и активную породу кур, для которых на фермах обеспечивают больше места для проживания.
Carrefour France заявил, что сотрудничает с производителями для улучшения условий выращивания, транспортировки и убоя птицы. Среди изменений, которые будет внедрять сеть:
выращивание птиц без антибиотиков выращивание птиц без ГМО внешний аудит инкубаторов, животноводческих помещений и боен
Более высокие стандарты благосостояния отразятся на новой маркировке по благосостоянию животных.
“Эти основные изменения – первые шаги к достижению условий, определенных в обязательстве по улучшению качества курятины, которым мы хотим полностью соответствовать до конца 2026 года. Мы хотели бы, чтобы наши европейские партнеры также опробовали эту систему маркировки мяса”, – отметили в Carrefour France.
Также речь идет о увеличение предложения мяса кур пород, которые требуют более длительного срока выращивания.
Уже более 100 компаний подписали условия Better Chicken Commitment, в частности, к проекту присоединилась великая французская сеть супермаркетов Carrefour France, а также компании Danone, Elior, Unilever и KFC.
BCC требует от компаний перейти на более прочную и активную породу кур, для которых на фермах обеспечивают больше места для проживания.
Carrefour France заявил, что сотрудничает с производителями для улучшения условий выращивания, транспортировки и убоя птицы. Среди изменений, которые будет внедрять сеть:
выращивание птиц без антибиотиков выращивание птиц без ГМО внешний аудит инкубаторов, животноводческих помещений и боен
Более высокие стандарты благосостояния отразятся на новой маркировке по благосостоянию животных.
“Эти основные изменения – первые шаги к достижению условий, определенных в обязательстве по улучшению качества курятины, которым мы хотим полностью соответствовать до конца 2026 года. Мы хотели бы, чтобы наши европейские партнеры также опробовали эту систему маркировки мяса”, – отметили в Carrefour France.
Источник: https://ptichki.net