Производители колбас предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
Производители колбас предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
В феврале 2025 года в России ожидается повышение отпускных цен на колбасные изделия, сообщают «Ведомости». Об этом ритейлеров известили четыре крупных мясопереработчика.
ПАО «Группа „Черкизово”», АО «Новая столица» (ТМ «Егорьевская») и группа компаний «Талина» (ТМ «Атяшево») прогнозируют повышение цен на 10%, а Великолукский мясокомбинат — на 7%.
В ноябре Национальный союз мясопереработчиков (НСМ) обратился к федеральному правительству с просьбой продлить квоту на беспошлинный ввоз говядины, свинины и мяса птицы на следующий год в связи с повышением себестоимости внутреннего производства и дефицитом предложения говядины в России.
В ответ на запрос «Ведомостей» управляющий партнер агентства Agro & Food Communications Илья Березнюк отметил, что колбасные изделия не относятся к социально значимой продукции, а, следовательно, повышение себестоимости тут же сказывается на розничных ценах.
По данным исследовательской компании NTech, в период с июля 2023-го по июнь 2024 года продажи вареных колбас в денежном эквиваленте выросли на 8%, варено-копченых и полукопченых колбас — на 16%, сосисок и сарделек — на 12%.
Сентябрьский опрос Х5 Клуба (совместный проект торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток») показал, что 96,5% отечественных потребителей не представляют свой рацион без колбас и мясных деликатесов, 40,2% используют их для приготовления завтраков, 41,5% — для перекусов, а 31,7% едят мясные изделия этих категорий в любое время суток. Самым высоким спросом пользуются вареные и сырокопченые колбасы (61,9 и 42,5% соответственно).
ПАО «Группа „Черкизово”», АО «Новая столица» (ТМ «Егорьевская») и группа компаний «Талина» (ТМ «Атяшево») прогнозируют повышение цен на 10%, а Великолукский мясокомбинат — на 7%.
В ноябре Национальный союз мясопереработчиков (НСМ) обратился к федеральному правительству с просьбой продлить квоту на беспошлинный ввоз говядины, свинины и мяса птицы на следующий год в связи с повышением себестоимости внутреннего производства и дефицитом предложения говядины в России.
В ответ на запрос «Ведомостей» управляющий партнер агентства Agro & Food Communications Илья Березнюк отметил, что колбасные изделия не относятся к социально значимой продукции, а, следовательно, повышение себестоимости тут же сказывается на розничных ценах.
По данным исследовательской компании NTech, в период с июля 2023-го по июнь 2024 года продажи вареных колбас в денежном эквиваленте выросли на 8%, варено-копченых и полукопченых колбас — на 16%, сосисок и сарделек — на 12%.
Сентябрьский опрос Х5 Клуба (совместный проект торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток») показал, что 96,5% отечественных потребителей не представляют свой рацион без колбас и мясных деликатесов, 40,2% используют их для приготовления завтраков, 41,5% — для перекусов, а 31,7% едят мясные изделия этих категорий в любое время суток. Самым высоким спросом пользуются вареные и сырокопченые колбасы (61,9 и 42,5% соответственно).
Источник: https://meat-expert.ru/