«Черкизово» повышает цены на курицу вслед за «Северной»
«Черкизово» повышает цены на курицу вслед за «Северной»
Нынешнее повышение цены на курицу покрывает только часть роста себестоимости
Один из крупнейших производителей куриного мяса — ТД «Черкизово» — уведомил своих партнеров о повышении оптовых цен на куриное мясо (копия письма в адрес одной из петербургских сетей есть в распоряжении «Фонтанки»).
В нем компания сообщает, что с 1 июня 2023 года продукция под торговыми марками «Черкизово» и продукция под собственными торговыми марками сетей в категории курица средневзвешенно вырастет на 5,5%.
«Данный шаг вызван уходом с российского рынка ряда производителей оборудования и запчастей для убоя и переработки птицы, как следствие уменьшением доступности и ростом цен на оборудование и его комплектующие, по ряду позиций до двух раз», — объясняют в «Черкизово».
Кроме того, произошло повышение цен на транспортные услуги (до 6%) и упаковочные материалы до 20%. Также птицефабрики испытывают кадровый голод и вынуждены поднимать зарплаты. Затраты на производственный персонал в начале 2023 года выросли примерно на 17% по отношению к этому же периоду прошлого года, говорят в «Черкизово», ожидая дальнейшего роста.
Нынешнее повышение покрывает только часть роста себестоимости. «Остальную часть роста себестоимости компания пока изыскивает возможность покрывать за счет внутренних резервов», — отмечают в «Черкизово».
Ранее «Фонтанка» сообщала о том, что в течение апреля птицефабрика «Северная» подняла цены на свою продукцию на 10–20%, ретейлеры также сообщили о подорожании биржевой птицы. В самой «Северной» объясняли рост цен сложностями с обслуживанием импортного оборудования, а также подорожанием логистических услуг, энергоносителей, вакцин, инкубационного яйца и т. д.
Источник: https://www.fontanka.ru
Один из крупнейших производителей куриного мяса — ТД «Черкизово» — уведомил своих партнеров о повышении оптовых цен на куриное мясо (копия письма в адрес одной из петербургских сетей есть в распоряжении «Фонтанки»).
В нем компания сообщает, что с 1 июня 2023 года продукция под торговыми марками «Черкизово» и продукция под собственными торговыми марками сетей в категории курица средневзвешенно вырастет на 5,5%.
«Данный шаг вызван уходом с российского рынка ряда производителей оборудования и запчастей для убоя и переработки птицы, как следствие уменьшением доступности и ростом цен на оборудование и его комплектующие, по ряду позиций до двух раз», — объясняют в «Черкизово».
Кроме того, произошло повышение цен на транспортные услуги (до 6%) и упаковочные материалы до 20%. Также птицефабрики испытывают кадровый голод и вынуждены поднимать зарплаты. Затраты на производственный персонал в начале 2023 года выросли примерно на 17% по отношению к этому же периоду прошлого года, говорят в «Черкизово», ожидая дальнейшего роста.
Нынешнее повышение покрывает только часть роста себестоимости. «Остальную часть роста себестоимости компания пока изыскивает возможность покрывать за счет внутренних резервов», — отмечают в «Черкизово».
Ранее «Фонтанка» сообщала о том, что в течение апреля птицефабрика «Северная» подняла цены на свою продукцию на 10–20%, ретейлеры также сообщили о подорожании биржевой птицы. В самой «Северной» объясняли рост цен сложностями с обслуживанием импортного оборудования, а также подорожанием логистических услуг, энергоносителей, вакцин, инкубационного яйца и т. д.
Источник: https://www.fontanka.ru
Источник: https://emeat.ru/