Активы «Уральского бройлера» приобрело ООО «Ставропольский бройлер»
Активы «Уральского бройлера» приобрело ООО «Ставропольский бройлер»
В марте 2020 года ООО «Ставропольский бройлер» (входит в Группу агропредприятий «Ресурс») завершило сделку по приобретению активов «Уральского бройлера». Птицеводческий комплекс является единственным производителем мяса птицы в промышленных масштабах на территории Оренбургской области.
— Почему было принято решение о приобретении «Уральского бройлера»? В чем привлекательность активов для Группы агропредприятий «Ресурс»?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Ресурс» – компания федерального уровня, которая работает на рынке с 2003 года. На текущий момент в России мы занимаем второе место по объёмам производства мяса цыплят-бройлеров и первое место по экспорту готовой продукции. Предприятия Группы расположены в Ставропольском и Краснодарском краях, Ростовской и Тамбовской областях, республиках Адыгея, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария. Стратегия развития Компании предполагает как увеличение объемов выпуска продуктов питания, так и расширение географии присутствия. Приобретение активов в новом для нас регионе в полной мере соответствует этим планам, тем более что «Уральский бройлер» объединяет мощности всей технологической цепочки: от инкубатория до цехов переработки».
— Что планируется делать с предприятием, есть ли необходимость в модернизации, восстановлении? Есть ли планы по изменению мощностей? Какие инвестиции планируется сделать?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Вопрос о реализации инвестиционной программы на базе приобретенных активов в настоящей момент обсуждается. Мы заинтересованы в скорейшем приведении новых объектов в соответствие с высокими стандартами производства ГАП «Ресурс». Рассматриваются различные варианты развития мощностей, в том числе модернизация площадок содержания родительских стад и площадок выращивания, а также поэтапный капитальный ремонт цехов переработки с обновлением оборудования. Перед нашими специалистами поставлена задача – увеличить объём производства на 25% – до 50 тысяч тонн мяса птицы в живом весе ежегодно. Вместе с тем в Компании планируют внедрить на объектах «Уральского бройлера» современные системы биозащиты и соответствующих технологий, которые позволят гарантировать стабильно высокое качество и безопасность, в том числе с точки зрения микробиологических показателей, выпускаемой продукции. Кроме того, для выхода в новые каналы сбыта (федеральные сети, HoReCa, экспорт) очень важно соответствие их строгим требованиям. Так что необходимо будет устранить все имеющиеся недостатки для успешного прохождения аудитов.
Планируемые нововведения позволят нам увеличить сроки хранения охлаждённой продукции, а также производить более широкий ассортимент для максимального удовлетворения запросов потребителей».
— Каким образом активы будут интегрированы в структуру Группы агропредприятий «Ресурс»? Сколько времени для этого понадобится?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Процесс интеграции уже начался. Например, в связи с тем, что мы были вынуждены отказаться от приобретения комбикормов у сторонних поставщиков, теперь используются корма собственного производства. Они доставляются с заводов Компании в Тамбовской области. Это принципиальный момент, потому что мы должны быть абсолютно уверены в качестве комбикормов. Только в этом случае мы можем быть уверены и в качестве готовой продукции, попадающей на прилавки магазинов. Автоматизированная система управления технологическими процессами на комбикормовых заводах ГАП «Ресурс» дает эту возможность.
Наши лаборатории проверяют всё входящее сырье. При этом следует отметить, что для выпуска комбикормов мы в основном используем сельскохозяйственные культуры, выращенные на собственных пахотных землях. Компания является одним из крупнейших землевладельцев в России и контролирует более 200 тысяч гектаров сельхозугодий. В качестве источника протеина в ГАП «Ресурс» применяется подсолнечный шрот с наших же маслоэкстракционных заводов. В отличие от импортного соевого аналога в нем полностью отсутствуют ГМО. Все рецептуры корректируются в зависимости от качества и стоимости сырья в соответствии с программами выращивания цыплят-бройлеров.
Немаловажен и вопрос цены. На сегодня даже при условии доставки из другого региона комбикорма собственного производства оказываются более выгодными, чем предлагаемые бывшими поставщиками. Это позволяет оптимизировать себестоимость и в дальнейшем предлагать более низкие цены для потребителей. Безусловно, вопрос с обеспечением комбикормами ещё будет анализироваться, и в планах Компании стоит задача по организации кормовой базы на территории региона.
В целом, процесс интеграции новых мощностей в структуру Группы мы надеемся завершить в течение второго квартала текущего года».
— Как «Уральский бройлер» вписывается в стратегию ГАП «Ресурс» по развитию экспорта?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Несмотря на то, что ГАП «Ресурс» заинтересована в увеличении своей доли в сегменте экспортных продаж, реализация продукции на внутреннем рынке также играет очень важную роль. Географическое положение «Уральского бройлера» позволяет выпускать на его базе как охлаждённую и замороженную продукцию для российских потребителей, так и экспортный ассортимент для стран СНГ, Таможенного союза и дальнего зарубежья, что и планирует делать наша Компания. Отдельно хочу отметить, что в целом в отрасли птицеводства объёмы экспортных отгрузок не оказывают существенного влияния на поставки внутри страны. При этом многие ассортиментные позиции, реализуемые на экспорт, такие, как, например, ряд субпродуктов, в принципе не пользуются спросом на отечественном потребительском рынке.
Так что могу посоветовать не переживать, без высококачественных продуктов из мяса птицы жители Оренбургской области точно не останутся. Более того, у ГАП «Ресурс» есть все возможности для дополнения существующего ассортимента недостающими позициями, которые мы поставляем с наших предприятий, расположенных в других регионах. Помимо продукции из мяса цыплят-бройлеров, мы также готовы развивать поставки натурального подсолнечного масла. Оно производится на маслоэкстракционных заводах Компании, которые расположены на Ставрополье и в Краснодарском крае, из подсолнечника, выращенного нашим растениеводческим блоком».
— Каким образом вы планируете реализовывать продукцию? Под каким брендом планируется ее выпускать?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Группа агропредприятий «Ресурс» планирует развивать в регионе проект собственной дистрибуции. Такой подход даст возможность доставлять продукцию в различные каналы сбыта напрямую по ценам производителя, минуя посредников.
Что касается решения по бренду, то этот вопрос требует серьезного анализа. Сейчас наши маркетинговые подразделения проводят аудит бренда «Наш золотой цыпленок», под которым продукция выпускалась ранее. Скорее всего «цыплёнка» все же сменит «Наша Птичка». Изначально этот товарный знак был разработан специалистами ГАП «Ресурс» для продуктов питания, которые мы производим в Тамбовской области. «Наша Птичка» ассоциируется у потребителей с высоким качеством и удобством приготовления. Поэтому вполне логично, что улучшив вкусовые свойства продукции «Уральского бройлера», мы будем выпускать их под новой маркой, пользующейся заслуженным доверием покупателей».
Источник: ural56.ru
— Почему было принято решение о приобретении «Уральского бройлера»? В чем привлекательность активов для Группы агропредприятий «Ресурс»?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Ресурс» – компания федерального уровня, которая работает на рынке с 2003 года. На текущий момент в России мы занимаем второе место по объёмам производства мяса цыплят-бройлеров и первое место по экспорту готовой продукции. Предприятия Группы расположены в Ставропольском и Краснодарском краях, Ростовской и Тамбовской областях, республиках Адыгея, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария. Стратегия развития Компании предполагает как увеличение объемов выпуска продуктов питания, так и расширение географии присутствия. Приобретение активов в новом для нас регионе в полной мере соответствует этим планам, тем более что «Уральский бройлер» объединяет мощности всей технологической цепочки: от инкубатория до цехов переработки».
— Что планируется делать с предприятием, есть ли необходимость в модернизации, восстановлении? Есть ли планы по изменению мощностей? Какие инвестиции планируется сделать?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Вопрос о реализации инвестиционной программы на базе приобретенных активов в настоящей момент обсуждается. Мы заинтересованы в скорейшем приведении новых объектов в соответствие с высокими стандартами производства ГАП «Ресурс». Рассматриваются различные варианты развития мощностей, в том числе модернизация площадок содержания родительских стад и площадок выращивания, а также поэтапный капитальный ремонт цехов переработки с обновлением оборудования. Перед нашими специалистами поставлена задача – увеличить объём производства на 25% – до 50 тысяч тонн мяса птицы в живом весе ежегодно. Вместе с тем в Компании планируют внедрить на объектах «Уральского бройлера» современные системы биозащиты и соответствующих технологий, которые позволят гарантировать стабильно высокое качество и безопасность, в том числе с точки зрения микробиологических показателей, выпускаемой продукции. Кроме того, для выхода в новые каналы сбыта (федеральные сети, HoReCa, экспорт) очень важно соответствие их строгим требованиям. Так что необходимо будет устранить все имеющиеся недостатки для успешного прохождения аудитов.
Планируемые нововведения позволят нам увеличить сроки хранения охлаждённой продукции, а также производить более широкий ассортимент для максимального удовлетворения запросов потребителей».
— Каким образом активы будут интегрированы в структуру Группы агропредприятий «Ресурс»? Сколько времени для этого понадобится?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Процесс интеграции уже начался. Например, в связи с тем, что мы были вынуждены отказаться от приобретения комбикормов у сторонних поставщиков, теперь используются корма собственного производства. Они доставляются с заводов Компании в Тамбовской области. Это принципиальный момент, потому что мы должны быть абсолютно уверены в качестве комбикормов. Только в этом случае мы можем быть уверены и в качестве готовой продукции, попадающей на прилавки магазинов. Автоматизированная система управления технологическими процессами на комбикормовых заводах ГАП «Ресурс» дает эту возможность.
Наши лаборатории проверяют всё входящее сырье. При этом следует отметить, что для выпуска комбикормов мы в основном используем сельскохозяйственные культуры, выращенные на собственных пахотных землях. Компания является одним из крупнейших землевладельцев в России и контролирует более 200 тысяч гектаров сельхозугодий. В качестве источника протеина в ГАП «Ресурс» применяется подсолнечный шрот с наших же маслоэкстракционных заводов. В отличие от импортного соевого аналога в нем полностью отсутствуют ГМО. Все рецептуры корректируются в зависимости от качества и стоимости сырья в соответствии с программами выращивания цыплят-бройлеров.
Немаловажен и вопрос цены. На сегодня даже при условии доставки из другого региона комбикорма собственного производства оказываются более выгодными, чем предлагаемые бывшими поставщиками. Это позволяет оптимизировать себестоимость и в дальнейшем предлагать более низкие цены для потребителей. Безусловно, вопрос с обеспечением комбикормами ещё будет анализироваться, и в планах Компании стоит задача по организации кормовой базы на территории региона.
В целом, процесс интеграции новых мощностей в структуру Группы мы надеемся завершить в течение второго квартала текущего года».
— Как «Уральский бройлер» вписывается в стратегию ГАП «Ресурс» по развитию экспорта?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Несмотря на то, что ГАП «Ресурс» заинтересована в увеличении своей доли в сегменте экспортных продаж, реализация продукции на внутреннем рынке также играет очень важную роль. Географическое положение «Уральского бройлера» позволяет выпускать на его базе как охлаждённую и замороженную продукцию для российских потребителей, так и экспортный ассортимент для стран СНГ, Таможенного союза и дальнего зарубежья, что и планирует делать наша Компания. Отдельно хочу отметить, что в целом в отрасли птицеводства объёмы экспортных отгрузок не оказывают существенного влияния на поставки внутри страны. При этом многие ассортиментные позиции, реализуемые на экспорт, такие, как, например, ряд субпродуктов, в принципе не пользуются спросом на отечественном потребительском рынке.
Так что могу посоветовать не переживать, без высококачественных продуктов из мяса птицы жители Оренбургской области точно не останутся. Более того, у ГАП «Ресурс» есть все возможности для дополнения существующего ассортимента недостающими позициями, которые мы поставляем с наших предприятий, расположенных в других регионах. Помимо продукции из мяса цыплят-бройлеров, мы также готовы развивать поставки натурального подсолнечного масла. Оно производится на маслоэкстракционных заводах Компании, которые расположены на Ставрополье и в Краснодарском крае, из подсолнечника, выращенного нашим растениеводческим блоком».
— Каким образом вы планируете реализовывать продукцию? Под каким брендом планируется ее выпускать?
Дмитрий Незнанов, исполнительный директор Группы агропредприятий «Ресурс»ГАП: «Группа агропредприятий «Ресурс» планирует развивать в регионе проект собственной дистрибуции. Такой подход даст возможность доставлять продукцию в различные каналы сбыта напрямую по ценам производителя, минуя посредников.
Что касается решения по бренду, то этот вопрос требует серьезного анализа. Сейчас наши маркетинговые подразделения проводят аудит бренда «Наш золотой цыпленок», под которым продукция выпускалась ранее. Скорее всего «цыплёнка» все же сменит «Наша Птичка». Изначально этот товарный знак был разработан специалистами ГАП «Ресурс» для продуктов питания, которые мы производим в Тамбовской области. «Наша Птичка» ассоциируется у потребителей с высоким качеством и удобством приготовления. Поэтому вполне логично, что улучшив вкусовые свойства продукции «Уральского бройлера», мы будем выпускать их под новой маркой, пользующейся заслуженным доверием покупателей».
Источник: ural56.ru
Источник: https://pticainfo.ru